Вы - культ. Абсолютно безызвестный, морально и материально неподготовленный, не имеющий никакого представления о том, с чем он решил связаться, но все же культ. Кто конкретно из всей вашей группы организовал вас и в какой последовательности вы к нему присоеденились проследить довольно сложно, практически невозможно, ведь для кого-то желание заполучить вечную жизнь, основанное на бабкиных рассказах, длилось всю жизнь, но он так и не подошёл на шаг к своей цели, располагая лишь голыми амбициями да слухами, а кто-то месяц назад набрелся на интересную книгу в библиотеке, делая исследования антропологии эттинов, но вместо этого придя к изучению культа Натали Селин. Несмотря на то, что способности у вас нулевые, ограниченные лишь скудной теорией, добрая доля которой - заблуждения, у каждого из вас своя амбиция, которую вы пытаетесь воплотить примкнув к этому закрытому обществу. Ночью оно оживает, а днем отпускает жить своих членов обычной гражданской жизнью: работать в таверне, продавать овощи на рынке, изготавливать часы, чистить мушкеты.
В воплощении вашей амбиции, какой бы она не была, от простого самоутверждения, до поисков некого манускрипта, на который вы потратили добрую долю своей жизни, вам всегда необходима информация. Союзники, навыки, деньги, возможности - все это переменные, в то время как информация необходима всегда. Однако вряд ли рядовой житель Гилнеаса, мало чем отличимый от любого самостоятельного элемента серой массы, что вы видете каждое утро на улицах города, знает что-то полезное для вас, а тем более столь конкретное. Помимо информации вам нужно искать конкретных людей, располагающих конкретно тем, что нужно культу, а ещё лучше - лично вам. Возможно вам придется их похитить, пытать, допрашивать, а возможно вы к этому не готовы. Возможно вам придется следить за ними, пробираться в их дом поздно ночью и копаться в их прошлом, которое может быть отнюдь не лучше вашего, дабы узнать хотя бы кромлехи необходимого. Но и это отнюдь не всё. Даже информация, самый ценный из ресурсов, не поможет вам сделать дело до конца. Учеба, исследования, бродяжничество по катакомбам, самокопание, убийства, ритуалистика, дешифровка текстов, алхимические опыты, деструктивное поведение и долгие ночи проведенные в глуши - одни из многих элементов этой истории. Или методов достижения цели, называйте как знаете. Однако какая история без конфликта, верно?
И все же, пускай это и условность, конфликтом происходящее назвать сложно. Это не противостояние добра со злом, прошлого с настоящим, дикой природы с современными реалиями, даже не рассудка и безумия. Это - нечто за гранью прямой вражды. Беспорядочные силы, которые культисты пытаются постигнуть не осознавая происходящего и тем более последствий своих неудачных жизненных решений, далеко не принимают новых последователей с распростертыми объятиями. Человеческий рассудок, оперирующий в основном четкими категориями, пускай зачастую и полагающийся на эмоции, не в состоянии понять ни того что он пытается постичь, изучить или хотя бы принять в свой разум, слишком скупо определяя это как темную магию, куда более сильную, но разрушительную. Образ мысли порождения бездны и простого человека находятся максимально противоположно, если отмечать их на системе координат и поэтому-то, почему бездна разрушает рассудок и тело тех, кто пытается её изучить, мало понятно пострадавшим от этого. Так или иначе, но "тёмная сторона" вставляет палки в колеса героям нашей истории, не то что бы специально, но достаточно существенно, чтобы превратить жизнь участников культа и тех, кто их окружает, в сущий, беспросветный кошмар. Ещё одними участниками этого странного противоборства, третьей стороной, можно назвать тех, кто небеспочвенно объединяет культистов и бездну в одну категорию, не замечая того, как вторая пытается уничтожить первых. Городская стража, детективы Нортгейт-Ярда, духовенство и прочие глубоко озабоченные жизнью общества люди не обратят на вас внимания пока вы не наследите, но вот кто-то, кому вы насолили, наверняка будет искать с особым упорством и придумает план мести, соразмерный нанесенному ему ущербу и его больной фантазии. Такое же простое население - тоже ваш враг, если умудриться сделать его таковым, поэтому каждый должен соблюдать предельную осторожность.
Гилнеас город в какой-то степени уникальный. Приятные, отдаленные от мира городишки, вроде Янтарной Мельницы, Заставы Арона, Дарроушира или Темнолесья закрыты от основного мира, упакованы в герметичный панцирь предубеждений и традиций местного населения и редко впускают кого-то извне. Большие же, мультикультурные города, например Андорал, Штормград, Стратхольм или Боралус наоборот, принимают в себя как можно больше чужого, жиреют на почве своего же гостеприимства и обрастают всё большими новинками со всего Азерота, теряя свой собственный шарм и лоск. Но город, в котором происходят события этой истории, как и ряд других, перечислять которые я не стану, пускай и принимает, но поглощает, высасывая из людей уникальность, превращая их в бесхарактерных рабочих концернов, унылых служащих городской администрации и скучающих от собственного же богатства аристократов. Этот город уныл, а неприятный климат полуострова, с чуть ли не регулярно пасмурным небом, делает его ещё более унылым. Многие люди, такие как герои нашей истории, отчаялись жить в этом аду из нагромождений домов, каналов, складов и предприятий, пытаясь выбраться за пределы той скучной, мрачной жизни, что предлагает им Гилнеас. Или, быть может, у них совершенно иная мотивация.
Так или иначе, действовать нашему культу предстоит именно в этом городе, столице гордого королевства, несмотря на все его очевидные минусы. Будучи изолированными в этом государстве от мира, раздираемого чумой, они очевидно не натерпелись бед от Плети в той же степени, в какой натерпились жители Лордерона, Альтерака, Стромгарда, Даларана и Кель`Таласа, а следовательно их поискам не мешают орды гнилых чудовищ. На улицах туманного мегаполиса, если его можно таковым назвать, можно найти куда больше, чем может показаться на первый взгляд, а ещё больше можно найти в головах её жителей, речь о которых ниже.
Жителей крупных городов часто сравнивают с деталями механизма или социальными насекомыми, где каждый выполняет свою цель, с той или иной эффективностью, я не откажусь от возможности также использовать это сравнение. В каждом городе полно различных предприятий, группировок и организаций, но что более важно, в каждом городе также полно и субкультур. Жители такой-то улицы, в большинстве своём, могут ненавидеть гоблинов, за то что один предприимчивый пироман однажды устроил на ней пожар, а обитающие в определенном квартале, например, имеют сильную нелюбовь к собакам, испортившим им вид из окна на некогда ухоженный сквер. Разумеется, это не правило, даже наоборот, каждый персонаж имеет свой собственный взгляд на ту или иную вещь, может быть изгоем в среде своего воспитания и последующей жизни или наоборот, лидером мнений. Это лавирование между множеством мировоззрений в рамках одного большого города - важный аспект этого сюжета и по крайней мере имитирование многолетнего культурного процесса будет целью ведущего. У многих жителей есть свои секреты и зачастую они очень важны нашим героям. Владелец аптеки может знать во сколько разыскиваемый членами культа аристократ возвращается домой, потому что имеет интрижку с его женой. Кучер, который подвозил пожилого купца, предмета длительной и осторожной слежки со стороны культистов, вполне может помнить, где тот живет. Наконец какой-нибудь прославленный академик имеет книгу, полезную героям нашего сюжета, но хранит её под замком, местонахождение ключа от которого знает только он сам. Умение добывать ответ и отделять правду от лжи понадобится чуть ли не каждому, кто живет в этом городе и добиваться нужного ответа вам придется разными способами: шпионажем, запугиванием, шантажом, лестью, обманом, соблазнением, пытками, простым вопросом и многими другими методами, очевидными и не очень.
Другим важным фактором, связанным с жителями этого ужасного места, является их род деятельности. Он крайне важен, а вариативность его настолько широкая, что список составлять нет смысла. В пунктах ниже будет объяснено, как живут простой жизнью ваши герои, тут же речь пойдет о ином населении города, пусть и то, что тут написано, довольно очевидно. Род деятельности жителей крайне влияет на то, как вы будете с ними взаимодействовать. Богатому промышленнику или аристократу вряд ли будут нужны деньги, разве что он настолько жаден или предложенная вами сумма настолька крупна. А вот нищему из закоулков как раз наоборот: уж лучше бы вы его накормили и напоили, может быть и денег дали, чем нахваливали прическу и костюм. Разные социальные классы более активно взаимодействуют с разными людьми. Горлопаны-беспризорники будут ошиваться вокруг вооруженного грозного парня, но вряд ли их заинтересует сутулый докторишко, обсуждающий только свои травы да рецептики. Или, например, городской клерк, с восхищением и завистью будет смотреть на тех, кто выглядит успешнее его, но может с презрением отнестись к кому-то, кто ведет и одевается также, как и он сам, из-за пресыщенности общения со своими коллегами. Умение взаимодействовать с разными прослойками общества и ориентироваться на чужой род занятий - один из ключевых аспектов этого сюжета.
Powered by Froala Editor
Данный сюжет имеет формат ивентового и роль какого-то ролевого хаба для взаимодействия различных игроков за ним не предусмотрена. Большинство событий, так или иначе влияющих на канву повествования, происходят в ходе ивентов, с заранее обозначенным сроком, вполне привычный формат для среднестатистического сюжета или гильдии. Вне ивентов у игроков остается время для социальной игры, строго опциональной, но значительно улучшающей погружение в выбранную роль. Ивенты длятся по несколько часов или больше. Во втором случае ведущий делит ивент на две или более частей, в разные промежутки времени или, чаще всего, разные дни, при этом события происходят якобы в рамках одного дня. Игра не ежедневна, но крайне актива и от вас требуется находить для неё время, если вы действительно заинересованы в сюжете.
Большинство событий игры проходят в формате детектива или в стилистике старых компьютерных квестов, где у игроков есть заданная цель или несколько, чаще всего выбранная ими же и огромное пространство для взаимодействия, где они различными способами могут её достигнуть. Почти все события пронизаны атмосферой хоррора, но не призваны вас напугать, так как это не самоцель происходящих событий. Большинство ивентов также не завязаны на сражениях, как это бывает во многих гильдиях, они являются лишь необходимым элементом в том случае, если вы действительно столкнётесь с физическим врагом, в остальном ваш противник - ваши собствственные заблуждения и сомнения, скорее-всего возникаемые в ходе игровых событий.
Поскольку фабула происходящих событий построена вокруг деятельности культа, важно сделать несколько оговорок. Большинство культов на ролевых проектах, не обязательно по Варкрафту, либо образуются по ходу сюжета, как главная цель повествования, либо уже существуют и имеют при себе множество всевозможных колдунов и бездномантов, опытных в своем деле или по крайней мере быстро развивающихся. В этом сюжете не будет динамичного развития, ведь вы - всего-лишь теоретики, не более. Большинство ваших знаний это фантазии авторов сомнительного качества книг, приправленных домыслами, местным фольклором и прошедшеми через череду искажений слухами. Вы - простые люди, как правило далекие от колдовства или по крайней мере бездны, не обладающими какими-то запретными знаниями, но по крайней мере к ним стремящиеся. О том, кем может быть ваш персонаж, будет несколько ниже, тут же хочется сказать о том, что лейтмотив этой игры в "зле против зла", где вы выступаете жертвами, а не инициаторами конфликта: тайные знания умеют себя охранять, не отделяя зерна от плевел, а врагов от потенциальных союзников, сводя с ума и разрушая жизни и тех, и тех. Вы значительно пострадаете от своих поисков, а до конца доберётся лишь малое число, достаточно осторожное и сильное духом, чтобы не сбежать или не умереть.
Все спорные моменты, которые ведущий не хочет или не может оправдывать логичностью, решаются при помощи боевой системы, заимствованной из одной довольно популярной настольной ролевой (Очевидно, что не Подземелья и Драконы, иначе я бы не стал выводить это в отдельный пункт), следом слегка видоизмененной одним хорошим человеком, за что ему отдельное спасибо, а под конец адаптированной уже мной под реалии отыгрываемого сеттинга и сюжета. Система эта может показаться несколько мудреной, но к вашему счастью, цифры - не определяющий фактор и то, какие вы характеристики наколдовали персонажу не должно влиять на ваш отыгрыш очень сильно. Прописанные цифры не соответствуют дотошно вашему персонажу, лишь примерно, а следовательно простор для отыгрыша остается большой, система же нужна как крайне действенный регулирующий фактор, позволяющий динамично решать возникшие проблемы с возможностью или невозможностью сделать то или иное действие.
Наконец, касаемо ваших персонажей, раз уж большинство остальных аспектов уже было раскрыто выше. Начать стоит с того, что в игре максимально приоритетна раса людей, выходцев из Гилнеаса и в значительно меньшем количестве из других королевств, вторыми по приоритетности выступают дворфы и гномы, которые хоть и не то что бы приветствовались в довольно ксенофобском королевстве и не то что бы примеры их прибывания в Гилнеасе можно было найти в игре, все же они издавна поддерживают связь с людьми и присутствие их допускается, наконец третими по приоритетности являются гоблины и эльфы, которых, наверное, не встретишь в королевстве вообще и дабы играть на них, вам действительно нужна крайне хорошая, проработанная и интересная причина их прибывания в локации. Также важно добавить, что все ваши герои - обычные, а не гениальные бездноманты, щелчком пальца призывающие демонов бездны. Они могут быть кем угодно и мотивация у них для вступления в уже организованный ими же на момент игры культ может быть самая разная. Например, ваш персонаж молодой маг, обладающий самыми приоритетными знаниями и вытуренный своим наставником за свою беспринципность и интерес к тому, с чем его предупреждали не связываться. Довольно банально, но оставляет простор для воображения и какого-либо персонального сюжета. Или, он может быть беглым преступником, прибившимся к культу исключительно потому, что видит в нём выгоду: ему уже нечего терять и некуда идти, а эти люди способны принять его за своего и укрывать от закона, пускай и на довольно видном месте. Да даже алхимик, ищущий секретный ингредиент и решившийся обратиться к некой тёмной магии за помощью. Как я и писал выше - реально полезных знаний на старте нет ни у кого, лишь суеверия и вымысел, это станет главным препятствием к реализации целей большинства членов культа. Наконец, то, что все они обычные, означает также то, что как у любых других обычных горожан у них зачастую есть семьи, работа, дом, друзья среди НПЦ и иные вещи, за которые они так или иначе несут ответственность. Так как большинство ивентов будут проходить в определенно заданное время, по сути большинство того, что остается за кадром, посвещено обычной жизни вашего героя - его службе в городской страже, преподавательстве в академии, управлении аптекой и прочими родами деятельности. Это может приносить как свои плюсы, так и минусы, но большинство участников сюжета - ничем не выделяющиеся горожане, втайне ведущие закулисную жизнь.
Вообще, этот пункт самый необязательный во всем топике, так как то, что вам необходимо ожидать я уже давно перечислил, но хочется добавить, что по ходу проектирования идеи я вдохновлялся рядом игр и книг, однако прямые заимствования не делал и делать не собираюсь, вот их список для заинтересованных в поглощении всестороннего контента: Fallen London, Sunless Sea, Sunless Skies, Cultist Simulator, Disco Elysium, шедевральная Stygian: Reign of the Old Ones, не менее шедевральная Мор: Утопия, Fear and Hunger, внезапно Manhunt и ещё более внезапно произведения Рамси Кэмпбелла, Амброза Бирса и Харлана Элиссона. Свой оммаж перечисленному медиа я отдал, а значит пора вернуться к более полезным пунктам ниже.
В рамках этого сюжета и его Discord-сервера есть рад определённых правил, заданных ведущим, которых необходимо предерживаться, дабы играть, а также несколько пунктов, на которые вы автоматически даете согласие, вступая в сюжет и находясь в нём.
1. Вы даете согласие на любые возможные проявления шок-контента, связанные с вашим и не только персонажем.
2. Вы даете согласие на то, что в ходе событий игры ваш персонаж может умереть, в первую очередь из-за своих же действий.
3. Вы даете согласие на то, что будете активно участвовать по крайней мере в ивентах и стараться находить время для игры. Социальная игра при этом не обязательна и проводится на усмотрение игрока или игроков.
4. В Discord-сервере сюжета поддерживается равное и свободное общение, без строгого контроля и без модерации, следовательно ведущий не несёт ответственности за то, как вы взаимодействуете с другими игроками за пределами игры.
5. Ивенты по большей части будут проводиться в позднее вечернее или ночное время по Москве. Изредка игра может проводиться ранним утром или днём, но в основном это время выделено для социальной игры, ролевой и технической подготовки к ивентам, а также свободного времени в реальной жизни для игроков, на которое каждый имеет право.
Данный сюжет также имеет статус закрытого, что делает невозможным взаимодействие с ним без прямого разрешения ведущего. При соответствующем разрешении вы можете взаимодействовать с игроками и элементами сюжета, соблюдая следующие правила:
1. Вы даете согласие на шок-контент и возможную смерть вашего персонажа в ходе взаимодействия с сюжетом.
2. Все ваши действия, так или иначе оказывающие влияние на происходящие события, должны быть согласованы с ведущим.
3. По усмотрению ведущего вы должны будете использовать боевую систему используемую в самом сюжете.
4. Ведущий в любой момент вправе запретить вам любое взаимодействие с сюжетом.
За помощь с CSS-оформлением топика спасибо цыганской лягушке из Лего Клана, за идею спасибо моему воображению и многоуважаемому Чимсу, за выделенное для игры время спасибо Михаилу Альбертовичу Мурашко, за возможность поводить что-то интересующее меня спасибо мне, за гипотетическое участие спасибо вам.
Что касаемо вступления, то ничего мудрёного и изысканного нет, заходите на Discord-сервер, не удивляетесь отсутствию каких-либо каналов, ждете сообщения от меня, проходите небольшое собеседование, необходимое для выявления вашего интереса к игре и только после этого вам выдают роль участника. Зайти и "просто посмотреть", увы, нельзя, не сколько из-за закрытости отыгрыша, сколько из-за банальной предосторожности, либо играете, либо не мешаете.
Для связи с автором и уточнения каких-либо вопросов пишите в личные сообщения на сайте или всё также заходите на сервер и ждите от меня сообщения. Также вы сможете сделать это в комментариях, вплоть до их закрытия через несколько дней.
Наконец, прежде чем вы закончите читать этот топик, стоит ещё раз уточнить, что это закрытый сюжет и взаимодействовать с ним вы сможете только получив прямое разрешение от его ведущего.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ну бывают проблемные люди, автору желаю выпить яду.
После прочтения усомнился в том, что моя сексуальная ориентация правильная.
Круто!
UPD
Сообщения на сайте, по какой-то причине не работают, поэтому все вопросы задавайте после вступления в Discord-сервер или в комментарии.
Давно ждал када с фолын лондына начнут драть картинки как с деркест данжына. Но, тут походу сириус заявка на сюжет, поэтому удачи автору. Мб стоит сделать выравнивание текста не по центру, а по ширине. Также, советую заценить A House of Many Doors, оч достойная тема, пускай и не отполированная.
За обе рекомендации спасибо. Попробовал сделать выравнивание по ширине, не знал, что так можно.
Красиво.
выглядит сексуально
норм
Топик чисто покорил сердечко. С радостью бы поиграл, если бы не набрал уже за спину себе планов на игры... А так, надеюсь, что у вас этот сюжет удачно взлетит, и в таком прекрасном месте для игры, как Гилнеас, будет что-то играться!
Сюжет одобрен как закрытый от 16.05.2020.
Отдел Контента.
Культ собран, более в игроках временно не нуждаемся