"А ты готов(-а) к Великой Охоте?"
Долгие годы разумные расы смело ступали по пути прогресса, всё больше и больше погружаясь в новые эпохи. Времена, когда любое существо, будь оно с мозгами или нет, первичной своей целью ставило выжить, уже давно канули в лету - сейчас современность ведёт за собой тех, кто имеет и иные цели, часто существующие в укор собственному же здоровью. Смысл жизни, мировые тайны и сокровенные загадки - вот то, что сбило разумное существо с истинного пути. Глупо теперь уже возвращаться обратно, и Айна Медвежья Поступь это понимает как никто другая. Молодая охотница, поняв, что первичные устои устарели, решила обновить их и адаптировать под современный лад, объявив во все возможные стороны о том, что готова безвозмездно научить откликнувшихся на её зов искусству выживания и охоте. Своих учеников она готова провести через болота и чащи, показать им самых ужасных и таинственных зверей. Она клянется, что те из них, кто пройдут весь путь охотника, никогда более не посмеют именовать себя жертвами, и даже в чужой охоте будут хищниками. Теми, кто гонит жертв. Начать им предстоит с малого, практически без ничего... но ведь в этом и есть мастерство охотника! Самостоятельно выжить вопреки всему и доказать самой природе, взглянув в небо, что ты живешь не напрасно!
С другой же стороны, дворфийка Айна умалчивает одну весьма важную деталь - местом обучения новоиспеченных следопытов Болотина была выбрана не случайно, ибо здесь ей самой, уже по иному, пока что тайному заказу, предстоит найти исчезнувшую чародейку, сбежавшую от неизвестных самой полурослице злопыхателей. Используя известную ей информацию, а также применив свои навыки следопыта, Медвежья Поступь надеется найти беглянку, не побрезговав при этом помощью тех, кто захочет ступить на столь сложный и тернистый путь настоящего охотника под её чутким руководством.
Powered by Froala Editor
ООС: Ивент носит PvE характер и проходит в Болотине. В сюжете присутствуют особые механики боя, а также необходимость жить и выживать вопреки всему. Концепт заключается в прохождении пути "настоящего охотника", что должен сделать из неумех с палками серьёзных следопытов... либо лишить их жизни. Эдакая школа выживания далеко не первого сорта от дворфийки, что, бесспорно, может являться хорошим охотником, но, пожалуй, худшим в мире учителем.
Игра изобилует механиками, но игрокам информация о многих из них недоступна, посему им придется самостоятельно познавать все те аспекты жизни охотника, что уготовила судьба. ДМ фокусируется на моделировании ситуации выживания, в которой важно будет следить за собой, а также за тем, насколько прибыльно оборачивается столь опасное ремесло, ибо деньги в данном сюжете выступают экспой, за которую и осуществляется покупка/продажа как важных сюжетных вещей, так и иных, обыденных товаров, вроде снаряжения, вооружения, тары для алхимии, полезных инструментов, еды и т.п.
Также имеется свой сюжет, который выльется в отдельный сюжет после конца сего.
Иллюстрация, помогающая (с трудом) понять весь процесс игр в данном сюжете: тык.
Вступление до начала игры возможно через дискорд (FolkWarden#3322). Можно также написать мне на форуме или присоединиться к конфе сюжета (https://discord.gg/snS4gVX). После первой игры вступление осуществляется исключительно ролевым путем.
Вероятность смерти: высокая. В особых случаях даже крайне высокая. Впрочем, игрок вправе заменить смерть персонажа спасением, что последует за собой исключение спасенного персонажа из сюжета, на замену которому игрок всегда будет также вправе ввести иного персонажа.
Также высока вероятность получения травм героями, некоторые из коих будут перманентными. Соглашаясь на участие в сюжете, игрок также и соглашается с тем, что его персонаж может сильно пострадать в процессе игр, получить серьёзные травмы или иные перманентные изменения.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментарии пользователей
Одобрено от 11.08.2019.