Грешитский кризис

В тенях каждого города, каждой крепости и каждой деревушки идет своя война.

Дата начала:
August 14, 2017
Планируемый период:
Август-сентябрь
Статус:
Завершен

Участники:

Описание сюжета


Вводная


Руины Грешита, некогда одного из самых крупных городов в этой части Альтеракских гор, уже давным-давно стали пристанищем для людей и нелюдей. В тенях его разрушенных стен и домов скрываются от своего суда разбойники, работорговцы, воры, орки, дезертиры и многие, многие другие личности не самого благого характера. Исключением стали лишь беженцы. Те, кто потерял из-за войны свой кров и был вынужден бежать от оккупационных армий. Город постепенно становился негласной столицей отребья, битву за которую начали группировки орков, гноллов и людей.

Однако, никакой из фракций не удалось установить абсолютный контроль над городом. Многие предпринимали попытки закрепиться в донжоне, но всегда терпели неудачу, а выжившие то и дело бормотали про нечистые силы, а также про бессмертного стража у врат, что не знает ни сна, ни боли, ни голода. Мелкие конфликты на "границах" кварталов города также не приносили должных плодов, ведь после эти злополучные пять-шесть метров отбивались обратно, либо же захватывались другой силой.

В конечном итоге в битву за город решила ввязаться один из благородных домов Альтерака, преследуя цель восстановить город, да после заявить права на него, а также окрестные земли. Они успешно смогли пробиться через ряды преступников, что не желали пропускать чужаков в город, да закрепиться в одном из кварталов города, что находился в относительной близости к донжону города, готовя силы для штурма крепости, врата которой защищает лишь один защитник, да делая вылазки на территорию противников, с целью сократить их численность.

Кто же выйдет победителем из этой войны, что идет в тенях города, и вступят ли новые силы в конфликт - вскоре узнаем.

Важная информация:


Стороны конфликта


Гноллы из племени Замерзшей Лапы

Будучи одной из самых крупных общин гноллов в этой части Альтеракских гор, они промышляли и промышляют грабежами и налетами на деревни и небольшие аванпосты, возвращаясь в свое логово, расположенное в глубинах дремучего леса. Однако, все изменилось с приходом Второй Войны и Альтеракского кризиса. Их вождь, прозванный Белоснежной Гривой, прознав о разрушении, собрал всех, как говориться, «своих парней», и, используя бреш в крепостных стенах, ворвался в северо-западную часть города ночью, учинив тогда резню беженцев и членов гоблинского «картеля», победителями которой из которой вышли гноллы. К сожалению, вглубь города они не смогли прорваться из-за серьезных потерь, и были вынуждены окопаться в своей части города, изредка делая вылазки за свою территорию и устраивая небольшие потасовки подле своих «границ».

Банда «Черный Гвоздь»

Разбойники, дезертиры, воры, ренегаты, еретики и многие, многие другие отбросы общества, вынужденные бежать от молота правосудия в самые укромные закрома Альтерака. Одним из таких «закромов» и стал Грешит. Три брата – Ард, Дорн и Шин, каждый из которых что-либо да нарушил, смогли в кратчайшие сроки собрать и организовать преступный люд, попутно став самой многочисленной силой в разрушенном городе. Каждый из братьев забрал себе по кусочку города. Так, например, Ард осел у городских ворот, обдирая до нитки всех, кто осмеливается пройти через них, убивая всякого, кто не пожелает добровольно расстаться со своим имуществом. Дорн взял под свое крыло городскую площадь со церковью, где организовал эдакий трактир со своими, особыми правилами. Шин же выбрал, наверное, самую прибыльную нишу – он и его парни осели на северо-востоке города и выкупили всех рабов женского пола у картеля, заставив их насильно торговать своим телом.

Картель «Белой Нефти»

И хотя на самом деле это лишь небольшое сообщество, основанное гоблинами с целью получения прибыли, они гордо зовут себя картелем. Прибыв в Альтерак сразу после Торговой Компании, они не успели занять свой кусок земли после залеж нефти, и, поэтому, глава был вынужден искать другой способ заработка, стремясь покрыть огромные расходы. И он таков нашел. В период разрухи каждому обескровленному, коих много, требуется еда, вода и прочие предметы первой необходимости. И, поэтому, гоблины осели в северной и центральной части Грешита, попутно торгуя с многочисленными бандитскими группировками, продавая тем оружие, боеприпасы, рабов и наемную силу, взамен скупая награбленное. Однако, их складам не было суждено вечно пополняться серебром да золотом. Гноллы из племени Замерзшей Лапы, вторгнувшись в северную часть города посреди ночи, перебили две трети членов картеля, заставив их отступить и абаррикадироваться на складах, где и по сей день отряд картеля находиться в осаде. «Президент» же, как и многие другие «шишки» картеля, смогли избежать смерти благодаря расположению своего основного филиала в центре города, да продолжить вести свои дела.

Отряд «Острого Клинка»

Именно так называется отряд Орды и их союзников, что бежал от сил Альянса Лордерона во времена Второй Войны. Ведомые каменным стражем Карагашем, тролли, огры, гноллы и орки осели в южной части Грешита, что ныне напоминает самое типичное орочье поселение, если не брать в расчет дома «людского» типажа. Они промышляют охотой в окрестных лесах, сбором различных материалов, набегами на членов банды «Черный Гвоздь», да торговлей с картелем «Белой Нефти». Среди местных ходит предположение, что отряд восстанавливает силы, дабы после одним маршем прокатиться по закоулкам разрушенного города, перебив всякого человека, тем самым создав оплот для «нелюдей» в тенях гор и руин.


Ключевые точки


Городские ворота - один из двух путей через крепостную стену, что удерживает лояльная Арду часть банды "Черный Гвоздь". Именно тут происходит "боевое крещение" новоприбывших - их попросту обдирают до нитки. Сам Ард, вместе с награбленным, осел в казармах стражи, что надежно укрепил при поддержке гоблинского картеля.

Брешь в стене - второй путь в город, что некогда использовали гноллы для вторжения на территорию Грешита. По указанию вождя Белоснежной Гривы проход был серьезно укреплен, а также стал тщательно охраняться. Причины этого поведения мало кому ясны. Однако, известно то, что если эта брешь будет отбита из лап гноллов - те попросту потеряют пути к отходу, а перестанут получать жизненнонеобходимый провиант.

Грешитский собор - и хотя собор не находиться под чьим-либо контролем, в нем негласно управляет Дорн - один из братьев, что являются лидерами банды "Черный Гвоздь". Как известно, из собора сделали этакую таверну, но со своими, кровавыми правилами, в которые посвящены лишь некоторые прослойки общества, а также наиболее сообразительные.

Казематы - будучи выкопанными прямо под скалой, они некогда они использовались для содержания пленных, да городской стражи, что были оставлены в ходе сожжения города. Ныне же представляют из себя оплот одного из глав банды "Черный Гвоздь", что в народе известен как Шин. Именно там он держит большинство рабынь, что вынуждены выполнять роль куртизанок, да лояльную себе часть банды.

Крепость Грешит - самое укрепленное строение в Грешите - именно его донжон. Контроль над крепостью означает негласный контроль над городом, ибо выбить закрепившихся оттуда - непростая задача. Он уже долгое время находиться под контролем, как говорят местные, "злых сил", что убили не одну дюжину бойцов конфликтующих сил. Кто ими управляет и, самое главное, зачем? Известно лишь тому, кто там поселился.


Карта города


История

Белый цвет - Дом Белого Грифона

Желтый - гноллы из племени Замерзшей Лапы

Бирюзовый - картель "Белой Нефти"

Красный - отряд "Острого Клинка"

Оранжевый - банда "Черный Гвоздь"

t92puMa.jpg


ООС


Основной тип боя - "кости судьбы".

Вероятность смерти - высокая

Автор: Tatarla Создано: Aug 14, 2017 5:22:43 PM Обновлено: Nov 10, 2018 9:06:02 PM Уникальных просмотров: 212 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Tatarla Aug 15, 2017 4:53:27 AM  

    Тестовый комментарий.

    Сюжет одобрен мсье Gallerman'om.

    P.s - да, автор являеться паинт-мастером

  2.   Акула raddhar Aug 15, 2017 6:27:18 AM  

    Хм. Интересное совпадение. Мне кажется, мы ненароком влезаем в сюжеты друг друга. И у нас возникла идея об объединении усилий. Как вы на это смотрите?

    http://www.noblegarden.net/novel/1647


    •    Tatarla Aug 15, 2017 6:49:38 AM  

      Думаю, это стоит обсудить в игре, а не на форуме.

      А так - ничего против не имею.

  3.   Стиляга Morgan Aug 15, 2017 1:34:34 PM  

    Вот вам скрин города более высокого качества. Не нужно благодарить

    Wow_2017-08-14_02-48-56.png

  4.    Tatarla Sep 1, 2017 7:48:47 PM  

    Порой цена за игру бывает слишком высока. И в этот раз это не было исключением. Ингмар Белый Грифон, желая узреть на троне Альтерака Рьярна Блекшипа, преклонил пред ним колено, да начал войну против Ределаров, а после и Сноуфоллов. Однако, в последней, решающей битве за сим долину, войска Доминиона, Белого Грифона, Блекшипов и Талейнов были разбиты, а оба из наследников рода погибли в бою. Лагот и Ингмар Белый Грифон, что желали восстановить некогда свой родной дом – Грешит, не смогли исполнить свою мечту в жизнь. После их гибели, остатки гвардии Грифона ушли из Альтерака вслед за Рейнхардом Алым Грифоном – бастардом, происхождение которого Ингмар тщательно скрывал. Те немногие, что остались в Грешите, рано или поздно пали под натиском вражеских клинков. Орки, гноллы, бандиты... Почуяв, что хватка их основного противника ослабла, они ударили по нему, да вытеснили из города окончательно, тем самым вновь заполонив полуразрушенный город.

    Сюжет числиться законченным. Всем спасибо за игру.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.