Среди моряков южных вод Калимдора ходит одна не то, чтобы старая, но легенда. Никто не знает, кто первый пустил этот слух, и насколько сильно переврал каждый морской волк её в своём заплывшем ромом и цингой мозгу, но, среди мириад версий можно выделить примерный сюжет:
"Во времена окончания Третьей войны, когда Дэлин Праудмур повёл свой флот к берегам Калимдора, среди его эскадры завелись дезертиры. Под покровом ночи, во главе со своим капитаном, Джеймсом Норманом, они развернули бриг почти у самого Терамора, и, едва уйдя от линейных залпов по корме, скрылись в тумане, нависшем тогда над Великим Морем.
В ту ночь всё море, казалось, почернело. Разразилась страшная буря, корабль подлетал на волнах, в труху ломая борта и разрывая паруса в клочья. Крики моряков и приказы капитана утопали в гомоне волн и раскатах грома, Молния озаряла испуганные лица дезертиров ярким светом, ударяя в воду раз за разом. Бортовые орудия катались по палубе, сбрасывая часть экипажа прямо в пучину. Среди этого хаоса раздался крик:
"Водоворот!"
И разверзся ад.
Это был никакой не водоворот.
Из глубин вырвались огромные щупальца, потянувшиеся к судну, ломая его окончательно и утягивая на дно.
"Залп из всех орудий" - это были последние слова капитана корабля перед тем, как неудачливый юнга развернул пушку в его сторону.
Залп произошёл.
Впрочем, это не спасло ни одного из защитников брига.
Кроме капитана.
Его ужасная смерть навеки приковала его душу к кораблю, а корабль - к нему, и вот, уже более пяти лет вдоль берегов Калимдора от порта к порту в ночном тумане движется он - "Чёрный Кул*Тирасец", разбитый бриг-призрак, самый страшный кошмар любого мореплавателя, разумеется, после Кракена, ведь раз ступив на проклятый борт, сойти на берег уже не выйдет.
Лишь изредка капитан Норман отпускает пару несчастных душ на берег, но с условием: они должны будут найти себе замену до полуночи, иначе им придётся вернуться в трюм и ждать следующей остановки.
Говорят, что после шторма на Либерии к нему прибился Проводник - эскадра из одной шхуны, на которой чёрным по металлу написано: "Подпитый Фанданго, и теперь именно он служит проводником между портом и ромом, и агонией и трюмом проклятого судна".
Легенды - всего лишь поучительные сказки для детей постарше, не так ли?
Но вот разношёрстная компания, состоящая из командира 7-го легиона Ларина Энрота, терноманта Думитру Феликса Цимитяну, эльфийки Иствиствы и безымянной жрицы теперь наверняка изменила мнения на этот счёт, ведь они - первые, кто вернулся с проклятого судна живыми.
Решив помочь двум несчастным душам, венценосный воитель, слепая жрица, однорукий терномант и говорящая со змеями Кал*Дорай взошли по доске на "Подпитого Фанданго и отправились в путь, навстречу неизбежному.
Наконец, добравшись до борта того самого брига, они ступили на борт.Тот, кто раньше был картографом совета Либерии, а теперь привёз их на верную смерть, тот, чьё имя "Адевалья Диего Марсело-Альба" им ничего не скажет, лишь тоскливо покивал им вслед и рассеялся в тумане.
С первых секунд путешественники никого не увидели, судно было пустым. Лишь из тумана, казалось, на них смотрели многие пары любопытных глаз.
Всюду слышались шорохи, слова, прикосновения, но тени быстро расползались, кто куда, не успевая себя показать...
И тут раздался пробирающий до самых костей крик.
Орал Думитру.
Последнее, что увидели его товарищи - то, как Феликса затягивают в трюм.
Воцарилась гнетущая тишина и лишь эхо крика соратника раздавалось среди клубов тумана.
А потом показался он.
Худой упырь в рванье, из пасти которого торчали золотые зубы.
Представившись "Прохвостом" Баком, он рассказал приключенцам их примерную судьбу, даже сочувствуя им, что они потеряли друга, и искренне не понимая, почему его хотят спасти.
Поддавшись на уговоры, мертвец отвёл отряд в трюм, где они и увидели ужасную картину: кости, трупы, ошмётки гнилого мяса, и сам Капитан. Тот самый Джеймс Норман, предатель и дезертир.
Тут же трюм заполонили мертвецы. представители разных рас стояли и с сожалением смотрели на новых членов экипажа.
А Капитан молвил. Оказывается, существует ещё одно условие спуститься на сушу живым. Найти его шляпу, кортик и.. сердце.
Впрочем, приключенцам это, не без приключений, но удалось. Во многом благодаря жрице, что силой Света заставила капитана перестать выдумывать условия на ходу и вынудив его сдаться, упокоив всю его команду своей молитвой. Трусливый капитан, опасаясь своей смерти во второй раз, опалённый Светом, согласился отдать всё, что путешественники пожелают, лишь бы они ушли и прекратили эти пытки. Таким образом, приключенцы получили обратно Думитру, шляпу и кортик, а так же руку вступившего на тот же борт моряка, которая теперь продолжает отрезанную культю терноманта, его усилиями встав, как почти родная. Теперь уже мертвец, в отличие от приключенцев, остался на борту.
Когда начал заниматься рассвет, Думитру, Ларин, Иствиства и Безымянная жрица, стоя на пляже, лишь провожали взглядом исчезающий в тумане галеон, за которым тянулись усопшие в Танарисе души, составившие новую команду на борту Нормана.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором