Когда я отдала приказ Хэмсу привести ко мне Айвёр, в той форме, в которой этот приказ был дан, то почувствовала осуждение во взгляде Хэллворта, даже не смотря на него. Спиной своей ощутила холод. Нет, не это заставило меня передумать, а спокойные глаза Алана, как всегда полные решимости. Если силком тащить жену от своего мужа - это... как минимум больно, а как максимум... даже писать не хочется. Почему добродетели Света так рьяно стали мелькать в моих мыслях? Упорство. Сострадание. Уважение.
Все чаще ловлю себя на мысли, что становлюсь похожа на своих родителей. Быть может, все же, они не настолько плохие люди, как я привыкла думать? Груз обстоятельств давит, ломая характер, как валун, упав, сломает кости, однако...
Однако девица Сванранд не внемлила моему зову. Моему приглашению. Моему желанию услышать совет от той, кто смог прижиться в чужом стане, не суждено сбыться. На что я рассчитывала? На то, что она помнит, как я была терпелива и сострадательна прежде? Сделав добро - бросай его в воду. Вокруг меня не так уж много друзей, как я привыкла считать. Власть развращает не только того, в чьих она руках, но и окружающих. Заставляет видеть более не прежнего человека, а баронессу.
Но Хэмс обронил такие слова, которые навели меня на мысль, что Айвёр больна ментально. Будто бы юродивою стала. Таковы были слова ловчего. Судя по всему не только Энрика способна возвести в абсолют свое служение. А значит и совета бы не получила. Или понять его бы не смогла. Уже не важно. Быть может, стоит оставить Архерн в покое? Если они так жаждут погибнуть от болезней, голода, войны, но на своих условиях, какое право я имею навязывать им свое суждение? Если помощь будет им потребна - ворота крепости открыты. Пока что.
Следующая новость была весьма не заурядной. Во время доклада старосты вошел караульный, отчитавшись о приезде делегации магов. Вот уж кого не ждала на пороге моего дома после того, как Империя собрала солдат и оставила нас тет-а-тет с угрозой Кровавого Клыка.
Лилит Авелия вела диалог со мной. В основном. Не самая приятная особа, которая, едва переступив врата, нашла разумным вставить шпильку о том, что восседаю не на троне. Забавно. Сообщила, что их группа здесь чтобы разыскать ведьму Анэн. Маги осведомлены об альтерите гораздо больше, чем я, хоть на моей территории этот минерал добывался. Это... будто бы обидело меня. Задело. Ведь я надеялась, что Эста ничего не скрывает от меня. Как оказалось, у рыцаря есть свои секреты от сюзерена. Или та хранила чужой секрет? Как знать.
Обещала магам поддержку. Отправила ворона Хэйвуд, чтобы та была предупреждена. И еще одного... для мальчика-из-леса. Боюсь, что ему такая новость радости не принесет. Но лучше, чтобы знал сейчас, а не по факту.
Аудиенция была окончена. Делегация будет размещена в восточном крыле, где прежде были комнаты Франчески. Сирин, присутствующая на встрече, что меня несколько удивило, удивила меня вновь, спросив разрешения остаться в крепости или Колдвэйл на помощь местным ловчим. Конечно же она получила согласие без раздумий. Мы не в том положении, чтобы назвать хоть какие-то руки лишними. Не могла удержаться от вопроса почему и девушка ответила. В Олрен справится и Тринит, а ее сестра-близнец желает изловить чудного зверя. Пусть так. Это слишком маленькая плата за ее помощь.
Когда, как казалось, все дела были улажены, в зал ворвался бледный, как снег Лука. Он никак не мог изъясниться с тем, что приключилось. Было ясно только то, что Дюк в беде. Я сразу подумала, что ему нужна помощь медицинского толка, но как оказалось, охотник в заложниках! И его пленитель требует к себе меня и Хэмса. Я столько мыслей перебрала, пока мы мчались не разбирая дороги. Клык? Редфайны? Новая угроза?
Злоумышленник удерживал Дюка, а сам целился в нас, пока Хэмс не подошел слишком близко. В звенящей тишине я слышала, как тетива загудела трижды, отправляя из арбалета залп болтов в ловчего. А следом еще один летел уже в меня. В момент, когда Хэмс повалился на колени, снаряд был отбит мечом Алана. Два звука слились в один. Хруст снега под коленями старосты и звон металла о металл. Не было времени даже подумать. Кровавое пятно, растекающееся вокруг охотника, заставило рвануть к нему. Вливая зелье в его рот, чтобы сохранить крупицу жизни, что теплилась в Хэмсе, я мысленно благодарила Эйрона, который изготовил лекарств в избытке.
Моя мысль быстра, но глазами за ходом действа я просто не поспевала. Дюк был отброшен в сторону. Хэмс на последнем издыхании рванулся на нападавшего. А стрела Сирин закончила начатое. Последнее, что отпечаталось в памяти - горящие глаза преступника. Та дымка, явно магического происхождения, как тогда, когда на нас напали в усыпальнице под крепостью. Я даже начала было думать, что стоит за этим одно и то же лицо и я была целью, но... но на этот раз не только. Хэллворт тоже должен был погибнуть. Понимаю, откуда могут быть враги у меня. Но у него? У деревенского старосты? Кто-то вяжет новый узел на нитях судьбы. Боюсь, что перестаю поспевать, разматывая эти запутанности.
Хэмс должен был прийти в себя. Стоит навестить его и сменить повязки. Не хочу, чтобы этим занималась Амелия. Лишь бы не началась лихорадка...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.