Два года прошло с тех пор, как воинство Плети одержало победу над вторгшимся в Ледяную Корону врагом – объединенными полчищами эльфов крови, наг и их прислужниками. Герольды участвовали в этой великой битве, следуя за Артасом к вершине мира.
Триумф в Нордсколе дорого стоил: воспользовавшись положением, отрекшиеся от своего повелителя ренегаты подчинили себе большую часть лесов Тирисфаля, создав Бастион на руинах павшей крепости в нескольких часах езды от Андорала, готовясь в любой момент начать наступление с запада. Но, пожалуй, главной проблемой наместника павшего Лордерона, законного правителя этих земель – владыки Кел’Тузада, являются фанатики из Алого Ордена. Дольный Очаг и Длань Тира – до сегодняшнего дня неприступные форпосты, из которых ревнители Верховного рыцаря направляют удары по недругам, остаются самой серьезной угрозой для Плети. Именно по этим причинам с восхождением Короля - Лича пути герольдов разошлись, ведь на каждом из фронтов требовались превосходные воители и командиры.
В один день к каждому из них явились посланники из Наксрамаса, велев немедленно отправиться в парящую над Стратхольмом цитадель.
***
Магия тёмного оплота перенесла их ввысь, на верхние уровни парящей цитадели – туда, где восседает наместник проклятых земель. Оказавшись в ритуальном зале, некромантке Магде, рыцарям смерти Боуэну и Джерди, а также воскрешенному воителю павшей империи нерубов – Амон’тору довелось лицезреть кульминацию темного обряда, проводимого личом Хагеном. Фигура в церемониальных одеяниях, расположившаяся, руководившая девятью культистами из некротического вихря, чьи потоки, кажется, словно исходили из самого лича, готовилась закончить начатое. Магическая завеса, устремлявшаяся в небо, буквально рассыпалась на мелкие осколки, словно витраж, в который бросили камень. В следующее мгновение из фрагментов некротических нитей сформировались призрачные существа, сотканные из душ несчастных жертв некромантов Плети, а их вой эхом разнёсся по всему Наксрамасу. Послушники, участвовавшие в этом действии, с его завершением удалились прочь, перед этим, естественно, поклонившись наставнику. Призванные Тени же разбрелись по залу. Хаген, удовлетворенный содеянным, левитируя, наконец удостоил вниманием пришедших старых знакомых. Среди всей этой массы силуэтов в черных балахонах, прибывшей четвёрке не сразу удалось различить костлявого не – мёртвого некроманта, оставшегося в зале исполинских размеров.
Он не ушёл с остальными, принявшись следовать за Хагеном по пятам.
«Приветствую вас, верные слуги Короля Мёртвых», - произнёс лич, приблизившись к квартету ожидавших его нечестивцев, - «Полагаю, что вы осознаете всю важность предстоящего задания, раз посланники самого Владыки велели вам явиться сюда.»
Но по какой – то причине Хаген не стал рассказывать подробности этой важной миссии, свалив груз такой ответственности на стоящего позади подчиненного. Пауль Фарлассен – так звали этого бывалого доцента из Некроситета.
«Алый Орден проявляет подозрительную активность на северных высокогорьях Харглена. Все посланные нами разведчики бесследно пропали. Затем сам Владыка распорядился послать крупный отряд, возглавляемый рыцарем смерти. Но и от них вот уже неделю нет никаких вестей. Учитывая, что алые выскочки готовят очередное наступление на Андорал, мы не можем перебросить на север ещё больше нежити. Поэтому туда отправитесь вы. Узнайте, что затевают эти мерзавцы.», - такова была его речь. После Пауль потянулся к небрежно вышитому на его робе карману, достав оттуда свёрнутый пергамент, оказавшийся картой. Боуэн, привычно взяв инициативу в свои руки, выхватил свёрток. Некромант добавил: «Следуйте строго отмеченному на карте пути. Если, конечно, не хотите наткнуться на неприятности»
То ли из – за неприязни к Хагену, то ли из излишней заносчивости, но как только доцент посмел повернуться к взявшему в ладонь карту рыцарю смерти спиной, ожидая дальнейших указаний лича, Боуэн тут же подло толкнул Фарлассена, заставив того пасть лицом в снег, унизив несчастного чародея. Как он только посмел без разрешения отвернуться?! Пожалуй, что довольной этим актом осталась лишь злорадствующая Магда. Переполняемый злобой, сжав свои костяные кулачки, он устремил свой взор на рыцаря смерти, а дальше, с дозволения Хагена, стремительным шагом покинул ритуальный зал. Силы в этом противостоянии не были равны. Да и лич не стал вступаться за своего слугу.
В это время Амон’тор, извергавший из пасти нечленораздельные звуки, пытался что – то донести до немой Джерди, но простаивать без дела нежити долго не пришлось. Боуэн, когда – то назначенный Вестником Мора командующим отрядом в собственное отсутствие, быстро взял контроль над ситуацией в свои руки, велев всем следовать за ним к магическим вратам.
Так начинается их поход.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.