Культ Дракона как фракция в реалиях проекта Noblegarden имеет богатый лор, его история начала формироваться задолго до выхода из статуса нпс-антагонистов и появления первых игроков на стороне Чёрной стаи. Культурное наследие Культа складывалось стихийно, руками разных мастеров, каждый из которых вложил в гильдию что-то особенное. Объём информации и отыгранного настолько велик, что рассказ о каждом аспекте истории займёт несколько десятков страниц, так что я поведаю вам о ключевых моментах, чтобы вы смогли лучше разобраться во фракции и использовать полученные знания в отыгрыше. Весь рассказ был написан лидером Культа и является его интерпретацией прошедший событий. Знание, которое Риган оставил в чёрной библиотеке, доступно для изучения каждому его последователю.
Пробуждение
Задолго до первого открытия тёмного портала великий чёрный дракон Эрдарион с помощью артефакта творцов (предположительно это был молот Каз`Гарота, использованный Абиссианом) смог ослабить хватку древних богов над своим сознанием. Порча внутри него не исчезла, но ослабла достаточно, чтобы он больше не находился в рабстве у чудовищной воли Н`Зота. Эрадрион был первым пробудившимся за многие тысячи лет и нашёл способ освободить других. Верные ему члены стаи приняли очищение. Хватка тьмы ослабла, и род Эрдариона вспомнил о великой обязанности чёрных драконов - защищать саму землю, сохраняя порядок в мире.
Тяжкое бремя
Вернув себе разум, Эрдарион и другие чёрные драконы, последовавшие за ним, начали искать решение возникших на планете кризисов. Выполнять долг хранителей земли в изменившемся Азероте было непросто. Собственная род вместе с великим отцом Нелтарионом была поглощена безумием древних Богов, а остальные драконьи стаи находились в состоянии вечной войны с осквернёнными собратьями. Они жаждали мести за преступления Смертокрыла и не стали бы даже слушать тех, кто сумел освободить свою волю. Эрдарион и верные ему драконы были в меньшинстве, им пришлось скрывать свою истинную сущность и действовать из тени, чтобы не быть уничтоженными своими безумными собратьями. Но этого было мало. Эрдарион понимал, что порча никуда не исчезла. Рано или поздно шёпот древних богов вновь проникнет в их сознание и поставит на колени. Пробудившимся нужно было больше сил, чтобы изменить ход истории за отведённое им время. И тогда великий дракон обратил свой взор к смертным народам.
Изменившие мир
Когда Эрдарион начал действовать, то быстро обнаружил, что современный Азерот значительно отличается от того, каким он был в период правления драконов. Без надзора пяти стай и других хранителей, оставленных Титанами, мир погрузился в хаос и неопределённость. Границы между расами были стёрты, народы смешивались и активно взаимодействовали друг с другом, магия использовалась без всяких ограничений, шли войны за территорию, ресурсов на всех не хватало. Существующие цивилизации сперва казались Эрдариону слабыми, терзаемыми кризисами, голодом и болезням, ничтожными по сравнению с империями троллей, эльфов и пандеренов, которые существовали десять тысяч лет назад. В таком состоянии Азерот был уязвим перед угрозами из других миров. Вторжение орков хорошо продемонстрировало имеющиеся слабости. Некоторое время Эрдарион наблюдал за смертными, изучая их поведение и возможности. По началу казавшиеся слабыми и недальновидным, с каждой своей победой они демонстрировали дракону неожиданно сильные стороны своей натуры. Внутри них было нечто особенное, их связь с душой планеты была невероятно крепка, и, объединив усилия, смертные были способны творить настоящие чудеса, побеждая там, где даже драконы бы проиграли. Эрдарион одним из первых увидел потенциал в людях и других народах, решив, что сможет использовать их в своих планах и привлечь самых выдающихся к выполнению священного долга хранителей земли.
Узревший истину
Первым человеком, добровольно преклонившим колено перед Эрдарионом, был Филипп Маргард. Во время первой войны влиятельный Даларанский аристократ увидел, как уязвимы разрозненные народы Азерота перед вторжением из других миров, и поддался отчаянью. Его собственных сил и ресурсов было недостаточно, чтобы хоть что-то изменить. И тогда он услышал голос дракона. Эрдарион предложил выход - спасение в тени чёрных крыльев, и Филипп, разделив идеи могущественного ящера, перешёл на его сторону. В награду за свою веру душа Филипа была переселена в бессмертное тело драконида, сам он стал куда могущественнее, чем был когда-либо прежде. Дарованная сила окончательно убедила новообращённого последователя в том, что его повелитель обладает достаточным могуществом, чтобы спасти этот мир. Сам Эрдарион высоко ценил первого смертного, добровольно последовавшего за ним, и оказывал ему крайне высокие почести.
Воины тьмы
Филипп Маргард использовал все свои связи в семи королевствах, чтобы привлечь на сторону Эрдариона новых последователей. Кризисы, возникшие на фоне прошедших войн, оставили в мире множество беспокойных сердец. Кто-то желал перемен, но был не в силах их добиться, кто-то был готов на любую сделку, лишь бы удовлетворить свои амбиции и получить доступ к запретным знаниям и силе, а кто-то разочаровался в старых порядках и искал новое пристанище. Спасение ждало их в новой вере - вере в Чёрных Драконов. Род Эрдариона мог многое предложить отчаявшимся душам. В сокровищницах ящеров было достаточно артефактов, ресурсов, знаний и золота, чтобы превратить новых последователей в могучее войско и обратить их таланты на службу великой цели - долгу хранителей земли. Филипп Марград принимал ключевое участие во всех делах сформировавшейся организации, своими руками построив её фундамент. Он был голосом Эрдариона, мостом между Чёрным Драконами и их последователями. Его фанатизм вдохновлял других, и в общности появилась прочная основа - вера в праведность Чёрной Стаи. Филип назовёт созданную им структуру Культом Дракона, дабы отразить, что её участники являются последователями богов.
Триумф Воли
Вплоть до 10 года после открытия тёмного портала Культ Дракона неуклонно рос и набирал силу. На пике своего могущества он представлял из себя могущественную организацию с различными отделами совершенно разных уклонов и специальностей по всей территории Восточных Королевств, Лордерона и даже Юга. На счету Культистов было множество успешных операций против Даларана, Серебряной длани, правителей человеческих государств и других организаций, которые могли помешать установлению нового порядка. Тогда Культ был настолько широк, что его можно было разделить на условные "Крылья" , каждое из которых действовало в своём королевстве (Гилнеас-Стромгард, Альтерак, Серебрянный Бор, Лордерон, Штормград).
Формирование разных крыльев происходило в разные годы и по разным обстоятельствам, но нередко этому сопутствовали конфликты. Первая и Вторая война - в частности, которые привели к смешению различных культур (народы Азерота и не только) в одном бурлящем котле, предоставив Чёрной Стае необходимый хаос для осуществления своих амбиций.
Нередко разные "Крылья" воплощают собой отличающиеся по формату организации: от полувоенных формирований и культов до вполне официальных и чинных структур.
Влияние культа было сложно переоценить. С ним вели дела все крупные наёмнические и торговые компании, в каких-то королевствах он полностью контролировал теневую экономику, а где-то даже совершал перевороты и оказывал реальное давление на короля. Под прямой властью Стаи находились довольно крупные территории в Стромгарде и Дикогорье. Иногда доходило до того, что целые города имели марионеточное правительство, подчиняющееся Чёрной Стае. На своих территориях Культ устанавливал военную администрацию, "полисы" управлялись доверенными наместниками.
Преграда на пути тьмы
К 10му году ОТП Культ Дракона активно готовился к войне, которая вот-вот должна была начаться. Вместе с ростом их могущества росла и известность о том, что чёрные драконы - это не сказки для детей, а вполне реальная угроза, чьи когти довольно глубоко впились в мирную жизнь семи королевств и вскоре изменят её безвозвратно. Ведь пускай род Эрдариона и смог вырваться из-под прямого контроля Древних богов, чёрные драконы как целый вид были изменены порчей, поэтому понятие морали, в особенности по отношению к смертным, было сильно искажено, и вся идеология Культа - продукт безумия и отчаянья дракона, который, борясь со своей природой, во что бы то ни стало хотел выполнить порученный Титанами долг. Представления о мировом порядке у Культа радикальные и своеобразные. На подконтрольных им территориях они справедливо распределяли ресурсы, заботились о благосостоянии подопечных жителей и защищали их от врагов, напастей и кризисов. Однако вместе с тем без всяких колебаний уничтожали любого, кто был не согласен с их порядком, искренне веря, что цель оправдывает любые средства. Культ ликвидировал послевоенное разорение в провинциях, где были лояльные им бароны, объединил эти земли и прекратил внутренние распри, обеспечив жизнь в достатке в обмен на полное и безоговорочное подчинение. И хотя на примере экономически и социально успешных "полюсов", управляемых непосредственно Культом, можно было убедиться, что их методы также способны обеспечить людям достойную жизнь, почти никто в мире не разглядел в последователях Эрдариона рациональные и достойные намерения, предпочитая видеть в них очередных безмозглых слуг тьмы, которые подлежат истреблению. Усилиями различных "героев" при поддержке красных драконов, объявивших войну Культу, планы чёрной стаи и их последователей были сорваны. Они смогли доказать существование этой угрозы остальному миру и поклялись уничтожить её любой ценой.
Падение владыки
Война между Культом Дракона и настроенной против него коалицией шла с переменным успехом. Эрдарион, используя своих слуг, наслал эпидемию в Янтарную мельницу и мор в Даларан, спровоцировал жесточайший кризис в Альтераке, известный как "большая игра", подтолкнул Гилнеас к изоляции и свёл с ума многих видных противников стаи. Коалиция, однако, продолжала собирать героев и защитников света под своим стягом, методично уничтожая пешки и ключевые фигуры культа одну за другой. В пламени этой войны Филипп потерял часть своих лидерских позиций в качестве расплаты за свои поражения, и двое других слуг возвысились в глазах господина. Морден Кош и Виктор Мюррей, взявший себе после перерождения имя Риган. Оба этих полководца смогли своими победами вернуть Стае часть утраченного преимущества. Генеральное сражение было дано в крепости Тёмного Клыка. Там Эрдарион выставил своих самых мощных чудовищ и возвышенных воинов и, тем не менее, проиграл эту битву. Лично сразившись с героями, Эрдарион потерпел поражение и пал от их рук. Смертные сразили великого дракона и отправили его дух скитаться на границу Тёмных Земель. Оставшиеся культисты отступили, дабы сохранить силы для контратаки. Теперь власть внутри Культа была поделена между тремя его самыми могущественными и влиятельными членами.
Решающий час
После поражение в битве в крепости Тёмного Клыка Культ утратил своего повелителя и отступил в Дикогорье и Стоунгард. Там они пытались сплотить оставшиеся силы, чтобы нанести ответный удар. В это же время Альянс Лордерона узнает от красных драконов и Калескгоса об орках клана драконьей пасти в Грим`Батоле, собирает огромную экспедицию и отправляет её в Болотину, чтобы покончить и с осколком орды, и со всеми прочими слугами чёрной стаи. Без Эрдариона внутри культа началась борьба за власть между тремя его генералами. Каждый из них имел своё виденье касательно будущего организации. Виктор Риган искал способы воскресить Эрариона из мёртвых и даже нашёл способ связаться с его душой, параллельно пытаясь подготовить Дикогорье к вторжению и объединить силы с кланом драконьей пасти, время от времени контратакуя силы Альянса. Филипп Маргард обратил свой взор к Смертокрылу и считал, что Культ Дракона должен был оставить идеи Эрдариона и связать свою судьбу с Сумеречным Молотом, схватиться за последний шанс сохранить могущество. А Морден Кош заглянул в бездну настолько глубоко, что он, потеряв дорогу назад, всецело отдался служению древним богам. К концу событий, известных в людской историографии как "День Дракона" Филипп решился на предательство. Он рассказал Смертокрылу о том, что Эрдарион и весь его род отреклись от службы древним богам и всё это время оспаривали лидерство Нелтариона. Гнев разрушителя был неумолим. Он объявил род Эрдариона врагами Чёрной Стаи и приказал своим драконам уничтожить всех, кто принадлежал к семье погибшего. Тем не менее, Риган и верные ему культисты сохранили лояльность своему господину и атаковали Филиппа в его лаборатории, дабы покарать за вероломство. После тяжёлой схватки первый человек, принявший благословение владыки, был казнён Риганом и супругами Эрдариона за предательство. Виктор лично поглотил его душу.
Руины империи
Несмотря на то, что предатель погиб, процесс, запущенный им, уже невозможно было остановить. Эрдарион был мёртв. Морден Кош без лишних расприй покинул Культ Дракона ради служения новым повелителям. Риган же твёрдо верил в идеи того, кто даровал ему могущество и бессмертное тело, всеми силами стараясь удержать от распада крупицы некогда великого культа. Но тщетно. Альянс освободил Алекстразу и изгнал орков Драконьей пасти из Грим`Батола, а после освободил от влияния культа все прежде подконтрольные территории, кроме самых отдалённых. Ригану не удалось найти способ вернуть Эрдариона в мир живых прежде, чем его душа окончательно отправилась в тёмные земли. Без покровительства великого ящера весь его род был уязвим, чем и воспользовались другие драконы. По приказу Смертокрыла Чёрная стая уничтожила почти весь род Эрдариона. Красная стая и её союзники также безжалостно истребляли детей, жён, братьев и верных друзей погибшего, как и смертных, которые были связаны с созданным во славу этого дракона культом. В какой-то момент сам Риган бесследно исчез. Среди Культистов ходили слухи, будто бы и с ним, как со слугой предателя, расправились посланники Смертокрыла. Быть может, это были красные драконы и их смертные союзники. А кто-то говорил, будто бы Риган в последней попытке спасти душу Эрдариона сам оказался заперт в бездне. Потеряв своего последнего лидера, Культ Дракона окончательно утратил последние остатки влияния и фактически перестал существовать. Выжившие члены разбрелись по миру, иногда возвращаясь в Тайную Твердыню. Пустые сосуды, брошенные своими хозяевами и оставленные бродить в бесконечном поиске большей силы.
Тёмное воскрешение
Больше десяти лет прошло с тех пор, как могущество Чёрной Стаи оставило тех, кто посвятил свою жизнь Эрдариону. Многое изменилось в жизнях каждого, кто когда-то гордо носил знамя Культа дракона, но время от времени они до сих пор вспоминали моменты триумфа, оставшиеся в прошлом. И вот, однажды в сознании обращённых прозвучал знакомый голос, пронзивший их разум сладким потоком энергии тёмного пламени. Сомнений быть не могло. Владыка Риган вернулся, и он взывает к своим людям, приглашая тех вернуться в тайную твердыню и обещая утолить столь ненасытный голод. Со временем его послание дошло до уцелевших, и многие из них охотно ответили на зов владыки. Собрав своих воинов, Риган наделил их утраченной силой и объявил, что заключил новую сделку с Чёрной Стаей. Культ Дракона будет возрождён под покровительством драконов в обмен на верное служение. Новые приказы были получены, как и средства, ресурсы, чтобы отстроить разрушенное. Под руководством вернувшегося генерала Культ начал стремительно набирать влияние и копить мощь, привлекая новых последователей и союзников, и в довольно короткий срок вновь превратился в серьёзную силу. Но это был лишь первый шаг. Владыка Риган не забыл об идеалах Эрдариона, о долге и миссии, которую он возложили на своих смертных последователей. Когда придёт время, он сделает решающий ход, чтобы привести своих людей к победе.
Пожалуй, на данный момент это эпилог. Так заканчивается написанная Риганом история о прошлом, которую он оставил своим людям для изучения. Дальнейшие события разворачиваются уже в игре. Здорово смотреть на это всё и понимать, что люди стихийно сложили и объединили свои идеи и фантазию, чтобы создать что-то такое, чего никогда не было. Синтез идей в ролевой игре прекрасен.
P.S: Всё. что изложено в этом свитке - в первую очередь инструмент пропаганды для Культистов. Риган переврал и исказил многие события, ведь его людям в трудное время отчаянно нужна была вера.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором