Найдите мой бесов пистоль!
Им пришлось вернуться ни с чем. Фарадей твердо стоял на своём - пока вы не добудете мой пистоль, я с вами никуда идти не собираюсь. Таковы были его слова и его позиция, переубедить его не представлялось возможным.
Хан до сих пор оставался на Сторожевом Холме. План "действуем по обстоятельствам" пришелся ему не по душе, и он остался, с его слов, охранять повозку. По возвращению в населённый пункт группа поведала наёмнику о истории, что с ними приключилась, но той реакции, которую они получили, едва ли кто-то мог ожидать.
Наёмник даже дослушивать до конца не стал. Рванул по направлению к мосту, рядом с которым сделка Фарадея сорвалась. Группе не оставалось ничего, кроме как последовать за ним, расспрашивая в пути, что послужило причиной столь бурной реакции на услышанное. Но Хан, место того, чтобы отвечать, бежал ещё быстрее, пока наконец цели не достиг и не добежал до моста, а вместе с ним и все остальные.
Как оказалось, группе удивительно повезло с неразговорчивым наёмником. Он, быть может, и не оказал никакой помощи в минувшем расследовании, но даже его пассивность дала свои плоды. Просиживая штаны на Сторожем Холме, ему удалось узнать, мол, готовится некая облава. Две местные бандитские группировки, орудующие на территории западных краёв, что-то поделили и сейчас одна из них готовит нападение на вторую. Что послужило причиной раздора - Хану было неведомо, этот момент он пропустил мимо ушей, да и не особо важен он был. Главное, что работорговцы, у которых хранится пистоль Фарадея, были теми, кому предстоит держать оборону, а сам штурм планируется примерно... Сейчас.
Действительно, пока группа бегала от моста к холму и обратно, к лагерю работорговцев успели подтянуться силы неназванной группировки. Ныне они обсуждали детали штурма, прячась за кустами и деревьями. Отряду не составило труда их заметить, стоило только слегка приблизиться к лагерю.
И что же делать в сложившийся ситуации? Фарадей выдвинул своё предположение. Пока две шайки рубят друг друга, пистоль можно легко забрать, а иначе - его уволокут с собой победители, посему - медлить нельзя. По какой такой причине его пистоль столь ценен он объяснять не стал, как и иные идеи и планы не прельщал. Сказано - сделано, группа выдвинулась вперёд. рассчитывая найти так необходимый им предмет и в последствии унести ноги.
К тому моменту, штурмующая шайка уже вышла в атаку, оставляя позади своих стрелков, которые и послужили первопричиной вступления отряда в бой. Обойти лучников не удалось, те с легкостью заметили приближающихся и без долгих размышлений открыли огонь, вынуждая тех, по кому вели обстрел, пойти на стремительное сближение, дабы не стать легкой мишенью, ведь укрыться было почти негде.
Результатом короткой стычки стала победа группы. Ричард и Хан связали боем оставшихся стрелков, покуда все остальные отправились дальше, заходя на территорию лагеря, где уже во всю шла резня. Сквозь крики и отборную брань, сквозь летающие конечности и лязг металла Лидеин кинулась на поиски предмета. И, как оказалось, бродить по месту активного сражения - идея не из лучших. Никто из сражающихся не задавался особо вопросом, свой или враг. Своих они прекрасно знали, а все, кого не знали - это враги, их нужно убить. Вот и Лидеин никто не знал, на неё налетели два полурослика, тут же нанося несколько серьёзных ранений.
Если бы не стрельба Фарадея и помощь Нэйлы, скорее всего, история храброй девы здесь же и закончилась. На её счастье, она была не одна, и после очередной стычки ей не оставалось ничего, кроме как ослаблено рухнуть на землю. Фарадею до едва знакомых девиц дела особо не было, он направился на поиски своего оружия, шманая палатки разбойников, в то время как подоспевший Ричард поспешил исцелить раны девы. Выходило у него, если говорить честно, не особо успешно.
Пока группа встала, бой не утихал. В спину Нэйлы прилетел топор, разрывая её сумку и касаясь лопаток. Внезапный удар вынудил её упасть, но как и в случае ранее, ей повезло, что она была не одна. Отряд поспешно избавился от очередного нападавшего, и дабы на месте более не задерживаться, двинулся далее. Кто бы знал, что он найдут в своих поисках?
Очевидно, что работорговцы занимаются работорговлей. Потому не удивительно было в их лагере найти загон для тех, кого они собираются кинуть на торги или сплавить в служение. Так оно и случилось. Пока отряд с боем пробивался неведомо куда, в загоне для пленников вспыхнуло локальное восстание. Пойманные работорговцами люди, воспользовавшись штурмом, собирались выбить себе свободу. Они напали на тех, кого оставили им в охрану, и именно сражение полуголых пленников с вооруженными бандитами застала подоспевшая группа. Вопросом, кому следует помочь, они естественно не задавались.
Убитый Нэйлой головорез оказался носителем пистоля, который так усердно искал Фарадей. Разбойник, только услыхав о том, что цель достигнута, тут же бросился к своему предмету обожания, в то время как все остальные к своему удивлению обнаружили, что один из пленников, самый наглый и неприятный, оказался потомком знатного рода, ожидающий выкупа от своих родственников. Эрим Рэдклав - так он представился. Любитель красивых камушков и знатный кутила. Не удивительно, что с его тягой на сомнительные удовольствия он оказался в плену.
— Эрим Рэдклав, к вашим услугам! Мои родичи хорошо вам заплатят, если вы доставите меня к ним!
Тем временем, битва в лагере успела подойти к концу. Одержавшая победу группировка в живых никого оставлять не намеревалась, нападая на отряд. Ричард и Хан вызвались сдерживать напор, пока остальные спешно ретировались прочь, уводя найденных ими пленников. Те, в свою очередь, похватав свои вещи и всё, что удалось найти, последовали за своими невольными спасителями, покидая поле битвы.
Следующей остановкой стало дерево посреди полей. Там группа и осела, отдыхая после сражения и обсуждая произошедшее. Наиболее насущной темой для разговора стал Эрим. Искать его намеренно никто не собирался, более того о его существовании никто даже и не знал. Быть может, та записка и была наводкой на поиски мужчины? На радость группы, которая с той головоломкой справиться не смогла, удача встала на их сторону.
Стоило только Хану и Ричарду подоспеть к группе, как Фарадей предложил передохнуть в доме, где ранее Нэйла подслушивала разговор готовящихся к сделке. Там, по его словам, обычно проходят встречи местных головорезов, но в ближайшие дни никого появиться не должно. Так группа и поступила, а спасенные ими пленники пошли следом, ибо деваться им было некуда, покуда деревню их сожгли, а им, единственным выжившим, идти больше было некуда, кроме как последовать за Рэдклав.
Итоги
Группа искателей приняла участие в стычке двух банд.
Лидеин и Нэйла получили ранения средней тяжести.
Освобождено восемь пленных, одним из которых оказался жрец Святого Света.
Спасённые присоединились к группе.
Эрим Рэдклав спасён из плена.
Ваша личная гвардия
Фарадей безмерно рад возвращению пистоля, однако едва ли кто-то приложил усилий для поиска больше, чем он сам (-).
Группа оставила Ричарда и Хана биться с лучниками в одиночестве, они не оценили (-).
Эрим отказался участвовать в бою. Его нахальство не скоро забудется (-).
Нэйла и Лидеин подоспели к самому началу восстания, благодаря чему каждый пленник остался жив (+).
Группа оставила Ричарда и Хана задерживать остатки головорезов, они снова не оценили (-).
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.