Прошло почти три недели с того дня, когда герольды отплыли от берегов Лордерона. Следуя за флагманом флотилии, на котором находился король Артас, Плеть почти приблизились к своей цели – Нортренду. Штиль в водах Великого моря остался позади; впереди герольдов ждал холод и мрак края вечных снегов, его непроходимые ледники. Осталось тайной, что именно нанесло удар по Королю Мёртвых, какая опасность угрожает повелителю нежити. Слабость, ощущение физической немощи и головные боли так и не покинули не – мёртвых прислужников Артаса, продолжая досаждать на протяжении всего путешествия. Томительное ожидание, сопровождаемое непередаваемыми мучениями, вскоре закончилось. К герольдам подоспел послушник…
Аколит: Мы приближаемся к Нордсколу, - произнёс подошедший, предварительно поклонившись, - Совсем скоро мы…
Неожиданно послушник прервался, уставившись на Боуэна, более не произнося ни слова. Его взгляд будто застыл. Ванриаль, Магда, Горбун и Мейер обратили внимание и на то, что переговаривающиеся шёпотом культисты на палубе так же прекратили свои беседы. Вурдалаки и зомби перестали бесцельно бродить кругами, словно что – то приковало их к корабельным доскам. Собравшимся некромантам и рыцарям смерти могло показаться, что время вокруг них остановилось, если бы не подбирающийся со стороны флагмана туман, который уже полностью окутал и все остальные сопровождающие Артаса корабли, скрыв их в пелене непроглядной завесы. Как бы герольды не пытались разогнать эту дымку, у них ничего не получилось. Им оставалось лишь принять нагрянувшую на корабль дымку. Оказавшись в самом центре завесы, каждый из них, вне зависимости от того, был ли он живым или не – мёртвым, ощутил невыносимый жар. Прятаться от этого неприятного ощущения было негде, а прыгать за борт в неизвестность - равносильно самоубийству. Впрочем, их и без того неимоверным мучениям скоро подошёл конец. В один миг, словно по чьей – то воле, туман испарился, а перед герольдами показались ледники Нортренда.
Исчезла вся команда корабля: культистов и нежити здесь словно никогда и не было. Более того, вернейшие слуги Артаса сбились с курса, отстав (или наоборот, перегнав) флагман и корабли сопровождения. Тем временем, их фрегат с расправленными парусами и на полном ходу приближался к одному из возвышающихся над северным море ледников! Столкновение равносильно неминуемой катастрофе! Герольды должны принять на себя командование судном, повернуть его в сторону западных берегов северного края!
Пока Боуэн и Мейер бегом направились к штурвалу, готовясь принять на себя роль рулевых, хоть они и прежде никогда не занимались чем – то подобным, не имели опыта в управлении кораблём, Магда приказала Горбуну взлететь, осмотреться, доложить о происходящем в округе, сама же некромантка схватилась за один из прикреплённых к палубе канатов, практически то же самое сделала и ученица Хагена – Ванриаль, вцепившись в растянутую над нижней палубой сетку, Горбун же, помимо того, что исполнил указание Магды, начал стремительно перемещаться по кораблю, облетая центральную мачту по несколько раз, пытаясь опустить паруса, однако совершить задуманное в полной мере призраку не удалось.
Боуэн среагировал как раз вовремя, подбежав к трясущемуся штурвалу, крепко схватив деревянное колесо. Пытаясь развернуть корабль направо, корпус фрегата стал натыкаться на мелкие льдины, начав качаться из стороны в сторону ещё сильнее, от чего по итогу судно пришлось направить в противоположную сторону. Мейер помогал рулевому, как мог, пытаясь координировать его действия, направить несущийся на всех порах фрегат к «меньшему злу», избежать столкновения с крупными ледниками. Благодаря действиям Боуэна и Мейера, Ванриаль и Магда успешно удержались на своих местах, но стоит отметить, что у рыцарей смерти вряд ли что – то бы вышло, не разберись с парусами Горбун.
В какой – то момент корабль стал неуправляемым. Что – то с громким свистом влетело в трюм. Набирающий скорость фрегат начал впитывать в себя воду, как губка, постепенно снижая напор, начиная уходить на дно. Произошло неминуемое столкновение с очередным ледником…
Госпоже Хуберт повезло больше всех – только каким – то чудом она не получила при произошедшем коллапсе ни царапины: её гнилые руки и ноги оставались на месте, целыми и невредимыми. Боуэн же чуть не улетел за борт, с трудом ухватившись за край палубы, то же самое произошло и с Мейером. К Ванриаль госпожа Фортуна была наименее милостива – неудачное падение чуть ли не стоило девушке жизни, однако рыцарям смерти удалось спасти невезучего аколита, и та отделалась лишь несколькими переломами.
Тем не менее, положение Герольдов оказалось незавидным – их корабль, который сейчас скорей напоминал нагромождение гнилых досок, застрял во льдах, а вокруг него в предвкушении добычи кружились касатки и не только. Виновниками крушения оказались пираты – именно меткий выстрел из орудия их бригантины обрек судно слуг Артаса на погибель. Теперь же, флибустьеры неспешно занимали позиции неподалеку от места крушения в ожидании, пока их жертвы сами выйдут к ним с белым флагом. Морским разбойникам было невдомёк, что сегодня они совершили роковую ошибку.
Однако сейчас перед слугами Короля Мертвых стояла задача - безопасно покинуть ставшим бесполезным корабль. Ванриаль успела хоть немного поправить своё положение, когда с помощью нечестивого заклятия поглотила жизненные силы плавающей вокруг корабля мелкой живности. Тем временем, Мейер и Боуэн решили, что лучшим вариантом будет с помощью дарованных им сил заморозить часть воды под кораблем и по образовавшемуся «мосту» пройти дальше. Исполнив задуманное, рыцари смерти, Ванриаль и призрачный Горбун устремились по созданной «тропинке», но, похоже, полученные во время крушения ранения не прошли для чемпионов Артаса бесследно – в какой-то момент созданный лед треснул, и ученица Хагена оказалась в ледяной воде! Уже второй раз девушка чуть не преждевременно угодила в объятия смерти, однако Мейер пришел ей на выручку и в этот раз. Горбуна же это действо наверняка неплохо позабавило. Вновь выкрутившись из непростой ситуации, отряд быстро оказался на большой льдине неподалеку от разрушенного корабля, откуда открывался хороший вид на пиратскую бригантину…
Вскоре к остальным присоединилась и некромантка Магда, избравшая несколько более оригинальный способ побега. Спустившись в трюм в поисках чего-то, что помогло бы поскорей убраться с так ненавистной ей посудины, та внезапно обнаружила большую хищную рыбу, снующую в полузатопленном помещении. Прикончив с помощью некротических сил наглую тварь, ведьма задумала использовать воскрешенное животное как личный транспорт. Благо, животное при жизни было достаточно крупным, что бы смочь выдержать своего не - мертвого «пассажира». Однако, покинув корабль, ведьма и её новый слуга наткнулись на стаю касаток, но нечестивое колдовство Магды и грозный вид её питомца сумели отогнать хищников на достаточное время, так, чтобы некромантка успела воссоединится с остальной командой.
Герольды уже достаточно приблизились к окопавшимся пиратам, пока на их пути не встало очередное чудо природы - огромный тюлев - обжора спокойно "грелся" на льдине, особо не обращая внимания на суету вокруг. Рыцарь смерти Боуэн подумал, что небольшое подкрепление в предстоящем бою им бы пригодилось, а посему приказал некромантке Магде прикончить невинное животное и обратить его в не - мертвого слугу. Как будто почуяв неладное, тюлев попытался ретироваться под воду, но от Магды Хуберт еще никто не уходил – вихрь некротики настиг бедное создание, тут же прикончив. Ведьме же требовалось некоторое время, чтобы реанимировать столь грозное создание.
Рыцари смерти решили не ждать и продолжили движение, однако тут их ждал неприятный сюрприз – не рассчитав расстояние между льдинами, Боуэн свалился прямо в воду. Спустя мгновение, будто бы по чьей-то злой прихоти, рядом с ним оказался и Мейер. И хотя сложившаяся ситуация вызвала у Горбуна истинный восторг, для рыцарей смешного было мало – хотя им не грозил холод здешних вод, им стоило больших усилий удержаться на плаву в своих доспехах и при оружии. А тем временем пираты заметили какое - то движение неподалеку, и часть разбойничьей шайки отправилось поглядеть, не пассажиров ли недавно потопленного корабля сейчас к ним принесло? Пираты наверняка бы удивились, если бы смогли застать двух рыцарей смерти, барахтающихся в воде, однако увидеть такое зрелище им было не суждено – как только флибустьеры подошли поближе, из воды вынырнул уже перерождённый тюлев. Воскрешенное чудовище буквально сожрало живьем ошарашенных морских разбойников, что дало возможность герольдам беспрепятственно выбраться из ледяной хватки.
Но ведомый волей ведьмы монстр и не думал останавливаться – тюлев бросился на пиратские баррикады, при этом увернувшись от пушечного выстрела. Животное прикончило еще нескольких пиратов, что сразу же были обращены в послушную нежить усилиями Ванриаль, уроки Хагена для которой не прошли даром. Поднятые мертвецы завершили разгром флибустьеров, которые впали в панику, когда увидели, что их бывшие соратники обратили своё оружие против них. В живых остался лишь капитан этого судна, наверняка успевшая тысячу раз пожалеть, что имп их дернул сегодня выйти на «промысел». Боуэн после коротких «переговоров» приказал пленнице вести судно в сторону ближайшего берега Нордскола, при этом предусмотрительно отдав распоряжение оставить пиратские флаги – на случай, если рядом окажутся корабли её соратников - морских разбойников.
В паруса захваченной бригантины ударил попутный ветер, который понёс корабль в сторону берегов Вершины Мира. Герольдам предстояло встретится со своим Королем и продолжить великий судьбоносный поход.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.