Герольды Скорби. Шпили Ветрокрылых

Гильдии:


Участники:

Вторжение Плети в прекрасное королевство Вечной Весны началось на рассвете. Сломив оборону у Талассийского Перевала, ударный отряд герольдов Артаса прорывается в тыл противника. Игнорируя оставшихся позади эльфов – защитников, оставляя их на тех, к кому рыцари смерти и сопровождающие их некроманты испытывают недоверие и даже неприязнь – на воинов из так называемого «авангарда Плети». Следуя плану, который подготовил Повелитель, герольды Артаса должны атаковать ближайшие к перевалу деревни и сторожки, дабы посеять ужас в стане врага, заставив ошарашенных столь неожиданным нападением эльфов стягивать силы всё дальше, в сторону Святилища Луны и Транквиллиона. Заступив на эльфийскую землю, герольды начали ощущать необъяснимую лёгкую слабость, которая, пусть была и незначительной, однако же доставляла невероятный дискомфорт и вызывала раздражение. Вступив в схватку с первыми попавшимися им эльфами у ближайшей к перевалу сторожки, они осознали, что не могут более использовать те могущественные силы, что были дарованы им Королём Мёртвых. Первая мысль - это уготовленное Повелителем испытание, однако, как выяснится позже, прочие некроманты точно так же не могут использовать собственную тёмную магию, пополнять ряды Плети новыми мертвецами.

Пока численное преимущество на стороне Плети, пока эльфы не могут справиться с ордой мёртвых, продолжая отступление вглубь лесов. Неожиданно перед наступающими герольдами показывается посланник Артаса, приказывающий им немедленно выдвигаться на запад – в сторону возвышающихся Шпилей Ветрокрылых. Найти указанное посланником место оказалось пустяковым делом: не заметить эти огромные башни сможет, пожалуй, только слепой. Захватив вотчину Ветрокрылых, у Плети окажется в распоряжении прекрасный наблюдательный пункт, с которого открывается обзор на все ближайшие леса и горы. Осознавая стратегическую важность этих башен, следопыты и подкрепление из сил Солнечной Стражи заняли круговую оборону, хорошо закрепившись на подступах к шпилям. Герольды прибывают в тот момент, когда очередная атака Плети захлебнулась. На их глазах вурдалаков и зомби с легкостью уничтожают защитники Шпилей: чародеи и чароломы, следопыты и щитоносцы; град стрел, выпущенный одними из лучших существующих ныне стрелков – талассийскими следопытами не оставляет никаких шансов безмозглым существам.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_19.11.18.53.png


Вдобавок, подступы защищены магическими барьерами, через которые просто так не прорвёшься. С этим трудным заданием прибывшим рыцарям Короля Мёртвых и предстоит разобраться. В их распоряжении остались только два поганища, которые опоздали на предыдущую атаку, прибыв только сейчас. И, конечно же, знаменитая военная хитрость и смекалка Герольдов Скорби. Увидев приближающиеся людские силуэты, один из эльфов Солнечной Стражи с характерным акцентом произнёс на всеобщем: - Священная земля нашего королевства ещё никогда не была покорена! Убирайтесь прочь, глупцы! Вам не пройти через нашу оборону!


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_19.15.45.14.png

Вряд ли эта угроза вызвала сомнения в правильности совершаемых рыцарями смерти действий. Герхардт, Боуэн, Джерди, Мейер и Венедикт приготовились к штурму. Три магических барьера на подступах к шпилям, у каждого из них заслон из чароломов, а ещё возвышающиеся над основным путём к родовому гнезду Ветрокрылых следопыты и чародеи… Путь предстоял не из лёгких. Загадка выведения из строя магических барьеров была быстро разгадана. Венедикт и Боуэн приказали поганищам схватить стоявшего в центре эльфийского строя чародея, чтобы как можно быстрее избавиться от самой опасной, как им казалось, цели. Никто не знал, что можно ожидать от эльфийской магии, но. Обладая недюжинной интуицией и реакцией, маг успел отпрыгнуть в сторону; цепи, выпущенная поганищами, с громким лязгом рухнувшие на землю, не захватив нужную цель, были оттащены жирными монстрами обратно. С отскоком эльфийского мага, барьер постепенно растворился на глазах, открывая путь дальше – наверх. Последовал новый приказ, Боуэн и Венедикт велели поганищам идти в ближний бой, и неуклюжие, сотканные из десятка людей толстяки, атаковали оставшихся без магического барьера эльфов, стараясь сбить талассийских воителей и чародеев с ног. Тут как тут в бой ворвались Герхардт, Джерди и Мейер, размахивая своими клинками из стороны в сторону, добивая не успевших отступить после падения барьера эльфов. Первая линия обороны защитников прорвана. Но продвинуться дальше окажется не так просто: вся тропа, ведущая ввысь, находится у расположившихся на позициях сверху следопытов, как на ладони. Талассийские лучники славятся своей меткостью, и вряд ли они промахнутся по наступающим рыцарям смерти. Рыцарь Боуэн сразу сообразил, что следует использовать поганищ в качестве условного щита, который будет прикрывать остальных наступающих от стрел и, возможно, даже заклинаний. Однако было ясно, что поганища без подпитки некротикой долго не выстоят, поэтому следует действовать крайне быстро. Герольды, скрывшись за поганищами, выдвинулись ко второму барьеру. Спрятавшиеся за неуклюжими толстяками только и успевали слышать свист падающего града стрел, а затем громкое мычание поганищ, что явно находились не в восторге от происходящего. Добравшись до следующего магического щита, «конвой» из поганищ и рыцарей смерти остановился. Эта остановка, впоследствии, окажется для прикрывающих от града стрел толстяков решающей, однако, находясь под обстрелом эльфийских следопытов, герольдам предстояло расправиться с удерживающим второй магический барьер чародеем.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_19.32.59.76.png


Действия рыцарей смерти в такой экстремальной ситуации оказались уж чересчур несогласованными: Венедикт и Боуэн приказывали поганищам схватить крюками стоящего на склоне эльфийского мага, но жирдяи в силу объективных причин не были способны исполнить такое сложное поручение: крюки просто не долетали до такой высоты. Герхардт, осознавший, что любой разворот поганища в сторону поставит под стрельбу следопытов стоящих позади гниющих толстяков герольдов, велел поганищам встать как можно ближе друг к другу, «сомкнуть ряды». Тем не менее, у воинов Плети получилось отвлечь мага, заставив того отступиться от второго барьера, дабы защитить собственную жизнь. С падением второго заслона обороны в бой вступили подоспевшие два чаролома, один из них попытался снять некротические чары контроля с одного из поганищ, а другой отвлекал слуг Короля Мёртвых от своего соратника. Джерди и Мейер первыми вступили в бой с эльфийскими разрушителями чар, выиграв так необходимое время на раздумья для остальных. Герольдам пришлось рискнуть. Дождавшись, когда очередной град стрел поразит несчастных поганищ, что используются рыцарями смерти в качестве живого щита, Боуэн и Венедикт перебежали с тропы под покров ближайших кустов и деревьев, после то же самое сделали и Герхардт с Джерди. Мейер предпочёл остаться с поганищами, защищая их от потенциально возможных новых атак чароломов.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_19.50.17.81.png


Оказавшись вне зоны обзора метких снайперов, рыцари Короля Мёртвых взобрались на скрытый за деревьями склон, атаковав чародея и его защитников – следопытов с фланга. Неужели зоркие стрелки не заметили перебежавших с тропы под кроны деревьев рыцарей смерти? Иначе никак не объяснить то, как быстро погибли защитники второго барьера, словно этот удар оказался для них неожиданностью. Или же, возможно, они попросту не были готовы к ближнему бою. Так или иначе, Венедикт, Герхардт, Боуэн и Джерди нанесли стремительный удар c правого фланга. Каждый, кто оборонял эти подступы, был буквально изрублен на куски беспощадными рыцарями смерти. Вернувшись к ожидавшему их Мейеру, герольды, снова скрываясь за поганищами, продолжили путь. Однако лишком много времени потеряли рыцари, замешкавшись у второго барьера. Добравшись до третьего и самого последнего, в тот момент, когда Герхардт, Венедикт и Джерди с Боуэном бросились в бой, оставшийся охранять защищать поганищ Мейер оказался в шаге от горькой судьбы быть придавленным многотонным куском мяса. Эти поганища были сотканы дюжиной лучших студентов Некроситета под руководством некроманта Хагена Детоубийцы, однако даже будучи созданными такими профессионалами своего дела, гнилые жирдяи не сумели выдержать столь сильный, непрекращающийся натиск града эльфийских стрел. Стоявшее левее поганище было окончательно обездвижено, а находившееся с правого края, то самое, за коим скрывался Мейер, рухнуло на своего защитника, но удача улыбнулась рыцарю смерти. Реакция не подвела Мейера, он успел отскочить назад. Ещё бы немного и последствия могли оказаться роковыми для отбивающегося от чароломов слуги Короля Мёртвых, но, похоже, что сама Тьма хранит её храброго служителя. И вновь, словно вихрь, рыцари смерти быстро добираются до позиций защитников, но на этот раз у третьего барьера – последнего рубежа обороны. Боуэн, устремившийся в самый центр группы следопытов, лихо обезглавив одного из лучников. Куда хуже всё произошло с Венедиктом: решив лишить эльфийских снайперов поддержки чародея, рыцарь смерти попытался столкнуть мага с высокого склона, и у него всё получилось, однако свалившийся с уступа заклинатель сумел ухватиться за сапог Венедикта, утаскивая слугу Короля Мёртвых за собой вниз, в объятия мучительной смерти. Увидев эту завораживающую сцену, Мейер бросился на помощь к соратнику, однако Венедикт справился и без поддержки подоспевшего, изо всех сил наступив на пальцы несчастного мага. Крик эхом разнёсся по всему находящемуся под Шпилями побережью. Герхардт и Джерди столкнулись, пожалуй, с самыми ловкими из обороняющихся следопытов, противников с такой ловкостью и быстротой реакции они прежде не встречали. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_19.58.43.76.png


Использовать против этих эльфийских «акробатов» двуручные мечи было бесполезно, следопыты, на этот раз используя кинжалы, наносили по рыцарям смерти один удар за другим, пытаясь дезориентировать одних из лучших воинов Плети, найти слабое место и нанести сокрушительный удар, но Герхардта и Джерди защищали прочнейшие латные доспехи, поэтому эта схватка слегка затянулась. Третий барьер пал, а последние выжившие эльфийские защитники из числа Солнечной Стражи отступили к непосредственному входу в родовое гнездо Ветрокрылых. Поганища обезврежены и теперь, как казалось эльфам, они точно смогут сдержать наступающих рыцарей Тьмы, но они и не предполагали, на что способны атаковавшие их рыцари смерти, на какую подлость способны пойти прислужники Короля Мёртвых. Боуэн, понимая как метко стреляют эти длинноухие упрямые существа, предложил соратникам пойти на хитрость – использовать тела павших эльфов в качестве щита. Эльфы не осмелились стрелять в трупы павших братьев и сестёр. Люди бы, быть может, и стали, но только не эльфы. Другая культура. Более высокая культура. Следопыты и чароломы, наблюдая, как рыцари смерти спокойно поднимаются к ним, так пропитываются злобой к своим врагам, что некоторые из наблюдавших, впав в неистовство, решаются сбросить подходящих с обрыва, возможно, рискуя и собственной жизнью. Ловкие стрелки, отбрасывая луки, ринулись под ноги к рыцарям смерти, совершая подножку. Эмоции эльфы сыграли на руку расчётливым и хладнокровным рыцарям Плети. Герольды сбрасывают тела следопытов на их подскакивающих живых братьев и сестёр, вновь начинается битва…


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_20.30.51.32.png

Шпили Ветрокрылых в руках Герольдов Скорби. Победители, осматривавшие внутренние убранства вотчины династии Ветрокрылых, обратили особое внимание на то, как стремительно обитатели этих возвышающихся башен покидали родовое имение. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_20.50.31.04.png

Разбросанные книги, перевёрнутые шкафы. Забирали всё, что смогли забрать. Чувствуется колоссальная разница между поведением людей и высокорожденных. И если во время падения столицы почти каждый житель и гость торжества старался спасти собственную жизнь, то эльфы в первую очередь эвакуировали самых слабых и беззащитных: детей и их матерей. Ещё ни один обыватель не был убит рыцарями смерти. Осматривая захваченные владения Ветрокрылых, Мейер заметил, по всей видимости, последнего оставшегося в живых эльфа - защитника в бело – синей чародейской робе. Подозвав остальных, Мейер, Герхардт, Венедикт и Джерди, обходя таинственный кристалл, что находился в центре платформы, медленно приближались к одинокому чародею. Какой – то секунду не хватило подоспевшему Боуэну… 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_20.56.50.11.png

- «Это ловушка!» - только и успел воскликнуть бывший «капитан» Первого Легиона. В следующее же мгновение эльф повернулся лицом к оппонентам, вытянул вперёд правую руку. Взрыв! Кристалл, находившийся в центре платформы, с громким хлопком раскололся на две части, а после и вовсе на мелкие кусочки. В эпицентре взрыва начала образовываться сначала небольшая по объёму, а затем молниеносно разросшаяся до больших размеров огненная сфера, устремившаяся к Герхардту, Джерди, Мейеру и Венедикту. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_20.59.42.85.png


И если первые трое успели вовремя отпрыгнуть от летающего пламенного гиганта, то Венедикта эта огненная буря буквально засосала в себя. Соратники попытались освободить пленённого пламенем рыцаря Тьмы, напав на окруженного магическим барьером чародея, но тщетно. Ариндаль Ярость Солнца – именно так звали эльфийского мага из Солнечной Стражи. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_21.02.14.48.png


Выполняя особое поручение магистра Норетила, чародей отправился на помощь к защитникам Шпилей Ветрокрылых, дабы как можно дольше не дать всё подступающей нежити получить доступ к столь важному наблюдательному пункту. И Ариндаль выполнял отданный ему приказ с особым рвением, издеваясь над герольдами Артаса, заставляя их в полной мере прочувствовать силу карающего пламени Кель’Таласа. Под покровом огненной бури, Ариндаль и Венедикт оказались на нижней платформе, где эльфийский маг старался причинить максимум страданий попавшему в пламенную ловушку рыцарю смерти. Пока Мейер, Герхардт и Джерди сражались с Ариндалем, Боуэн решил спасти запертого в огненной темнице Венедикта, совершив успешный прыжок в объятия пламени, вытащив пленённого рыцаря смерти из оков страдания. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_21.18.16.69.png


И пусть у рыцарей Тьмы не было возможности продемонстрировать все свои способности, герольды, благодаря превосходным навыкам владения клинком, смогли, заставили их оппонента отступить. Мейер, Герхардт и Джерди в едином порыве нанесли сокрушительный удар зазнавшемуся эльфу, пробив окруживший его огненный барьер, однако смертельным для Ариндаля этот натиск не оказался. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_21.21.23.54.png


Эльф был куда хитрее, чем предполагали его враги. Раздался второй взрыв. Находящийся теперь на нижней платформе кристалл – точная копия разрушенного чародеем с платформы сверху, был вновь уничтожен единственным оставшимся защитником Шпилей Ветрокрылых. На этот раз повлекший уничтожение магической оболочки взрыв вызвал настоящий огненный шторм, скрывший собственного создателя. С прекращением герольды обнаружили – эльф бесследно исчез… 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.04.28_-_21.22.03.56.png

Шпили Ветрокрылых пали под натиском Плети. Отныне в распоряжении у слуг Короля Мёртвых находится важнейший наблюдательный пункт, открывающий обзор на все ближайшие леса и предгорья. Силы Солнечной Стражи отважно сопротивлялись, однако не сумели сдержать натиск герольдов падшего принца Артаса. Теперь вотчина Ветрокрылых является временным опорным пунктом Герольдов Скорби. Битва за Кель’Талас началась.

Powered by Froala Editor

Автор: Freisler Создано: May 1, 2020 12:34:13 AM Обновлено: May 1, 2020 12:34:49 AM Уникальных просмотров: 41 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Based Herzog May 1, 2020 8:51:11 AM  
    afaEncAkklU.jpg

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.