В жизни каждого уважающего себя живого существа наступает момент, когда ему надо посетить Стальгорн. Возможно, именно потому орки так упорно в своё время осаждали Дун Морог. В этот раз, к счастью, обошлось без них.
В бухте СТИК давно стоял крошшер, который всё никак не могли починить. Сперва Грабси, единственному по сути технику, было слишком лениво, затем у него появилось оправдание в виде отсутствия пары конечностей. Из-за такой вопиющей халатности машиной решила заняться Гарка. Всё равно больше делать было нечего - поездка к дворфам планировалась вечером, да и стоило ещё дождаться, пока подойдут остальные наёмные работники Бастефара. Так что ничего удивительного, что увлечённая поломкой крошшера волшебница - куда проще починить то, что ты же и сломал - благополучно пропустила прибытие Финника. И нового друга со странным именем Джорманджер.
Конечно, он ещё не знал, что стал новым другом. Но это его личные сложности.
А ещё Гарка пропустила момент, когда Финник отказался выпить с Бастефаром. На его счастье, Хмелеброд решил обойтись без побоев и лёгких телесных повреждений и просто заставил несчастного Эрдмана, наивно прибывшего по приглашению исследовать какой-то остров, рисовать телепортационную руну.
Без особых инструкций. И без какого-либо опыта.
Бастефар, видимо, был уверен, что у новичка это получится.
Либо он просто верил в своё бессмертие.
Гарка вот не верила. А Джорм вот верил, но не в вечную жизнь, а в возможность выпить со старым другом. Потому помогать Финнику постигать новую для него науку создания волшебных рун вызвалась именно Хлопушка.
Это было даже успешно. Более того, успех был просто оглушительным - портал действительно привёл небольшой отряд в Дун Морог. Причём не как в прошлый раз в глухую степь в метель, а прямиком в Стальгорн. Где Хмелеброда тут же встретила восторженная фанатка.
Правда, восторг она выражала как-то обидно и в весьма грубой форме. Но это не пошатнуло уверенности Бастефара в своей восхитительности.
И в том, что он не выберется отсюда живым, если встретит жену, от которой благополучно сбежал и объявил мёртвой. Так что стоило поторопиться в банк. Золото ненавидит лежать вдали от рук своего хозяина.
К сожалению, по пути случилось непредвиденное и страшное. Прям за поворотом стояла она. Огромная. Беспощадная. Полная гнева.
Очередь.
В данном случае за элем на розлив.
Несмотря на то, что Гарка эль не любила, а у Бастефара было не так уж много времени, они не смогли отказать себе в удовольствии постоять в очереди. Потому что тут так принято. Да и попутно можно рассказать Финнику про то, как правильно заводить себе жену-дворфийку. Согласно учению Бастефара, если ты не хочешь от неё убежать, то это твоя женщина.
А если хочешь, то могут возникнуть проблемы - дворфийки очень выносливы и наверняка смогут тебя догнать. Но об этом Финнику решили не сообщать.
В банке, к сожалению, очереди не обнаружилось. Пришлось создать её самим. И это сработало - пока банкир ходил узнавать, что там со счётом Бастефара, за Хмелебродом пристроилась пара дворфов. А за ними Гарка. А за ней Финник. А за ним ещё дворф. А за ним дворфийка. А в соседние окошки ещё дворфы.
В банке неожиданно становилось шумно, тесно и невероятно интересно. И пусть беседа сперва шла про какие-то непонятные акции ещё более непонятной гоблинской компании, очень скоро она стала гораздо веселее. В основном потому, что Финник приглянулся одной из посетительниц, которая начала активно зазывать его на прогулку.
Финник активно избегал зазываться.
Но получалось всё равно не очень.
Итог стояния в очереди был одно временно ожидаемым и неожиданным.
Золота нет, держитесь. Но сняли его не тут, а в Стромгардском отделении. Вопрос «Откуда у них там столько денег» остался без ответа, но это никого особо и не волновало. Куда больше волновало то, что Бастефар, по факту, был разорён. И от мыслей о банкротстве его отвлекало разве что увлекательнейшее стояние в очереди на выход.
В которой Финник уже не смог активно избегаться зазываться - дворфийка, которой приглянулся «долговязый», оказалась следом за ним. И ей ну очень захотелось слегка пощупать Эрдмана за всякое.
Очередь поддержала.
К разочарованию незнакомки, зад Финника оказался далеко не каменным и крепким, что вынудило её отозвать своё приглашение. Так что дальше, из солидарности горю дворфийки, все стояли молча и печально. Разве что на Эрдмана немного покричали. Но стоило ли винить его за незнание традиций города, в котором он оказался впервые в жизни?
Стоило.
Но потом.
Сейчас были дела поважнее. Например, вернуться в бухту. И перекроить уже задуманный маршрут. Потому что из сказанного банкиром становилось ясно, что ловить в Янтарной Мельнице нечего, стоит сразу отправляться в Стромгард.
В этот раз пытать Финника рисованием незнакомых рун не стали, всё сделал Бастефар, воспользовавшись одним из своих артефактов. А Эрдману оставалось только обдумывать своё положение общупанного.
Но выбора у него не было, оставалось только смириться.
Потому что тут так принято.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.