День III
На повестке дня лежало такое задание: добраться до северного маяка, который находился на северо-востоке. Путь Добровольцев лежал через побережье, которое было относительно безопасным, если сравнивать его с болотными дебрями, в которых даже почва хотела тебя убить. Выдвинулся отряд в стоставе все тех же людей, за исключением Арикаса, который по невыясненным причинам решил задержаться в лагере с Иеремом.
Совсем скоро, на пути к маяку, искатели приключений на пятую точку нашли то, чего уж точно не искали. Рой злостного гнуса набросился на людей, норовя не только покусать, но и отравить непрошенных гостей. Укусы получили все, ровно как и дурной ээфект от них. Совсем скоро путешественникам стало плохо, а перед глазами начали мерещиться странные, а порой даже страшные вещи.
Монхабен увидел своего мертвого отца, Янрине не посчастливилось увидеть призрак какого-то далекого знакомого, Ларкейнвер увидел Иеремию, Тенедре померещился их недавний враг - гигантский полуболотник, а Лиси увидела полуголую эльфийку. Лишь Эббот и Уэнделл оказались достаточно сильными, чтоб противостоять психическому воздействию. Добровольцы оказались достаточно крепкими, а может и яд был не таким уж серьезным, но все за исключением Тенедры сумеил перебороть свой нахлынувший страх или полоумие. Скоро призраки отступили. Но не от Тенедры, её окутал ужас, нелюдимый страх перед неминуемой смертью. К счастью, её удалось спасти поддержкой товарищей. Они подбодрили её, убедили в том, что страха нет, а все что она сейчас видит - иллюзия в её сознании. Страх отступил.
Как только Тенедра пришла в себя, на группу Добровольцев вновь набросился рой насекомых. В этот раз Уэнделл вовремя изгнал дьявольский гнус с помощью магии огня, потому было принято решение не останавливаться и просто идти дальше. Все отделались легким шоком, а вот Тенедра будет чувствовать себя плохо еще несколько дней.
Все оставшееся время ушло на то, чтоб добраться до маяка. Происшествий на пути не было. По словам Иеремии, где-то южнее маяка находилось то самое место боевой славы, где должна была лежать вторая часть от дневника. Найти это место оказалось не сложно, что странно, среди большой груды костей были разбросаны останки по меньшей мере шести человек, а среди их тел лежали многочисленные кладки яиц. Судя по размерам, они принадлежали ящерам, которые обитали в этой части болот. Как только Добровольцы приступили к поиску, появились хозяева тех самых яиц. Группа была застигнута врасплох, со всех сторон на них бросились ужасные чешуйчатые твари. Завязался неравный бой, преимущество в котором практичеки полностью было на стороне ящеров. В один удачный момент главного ящера удалось уничтожить, что напугало более молодных хищников. Они отступили. Как и Добровольцы, которые поспешно утащили своих раненых людей на маяк. Особо тяжело была ранена Лиси.
Итог дня: место было найдено, однако дневник так и остался среди останков.
День IV
Вернуться в Гавань живыми. Именно это было наиболее важной целью, но и часть дневника упускать было нельзя, раз уж зашли так далеко. Незадолго до выхода, Монхабен, Янрина, Тенедра и Уэнделл выступили на вчерашнее место сражения. Сперва они проследили, чтоб вблизи не шастали ящеры, а после направились к этому месту.
Тут пришлось серьезно замарать свои руки в грязь и гнилое мясо. Что только не удалось отыскать в этом хаосе, кому-то повезло найти деньги, а кто-то случайно ухватился за груду экскрементов. Самым везучим и, понятное дело, внимательным, оказался Уэнделл. Именно ему удалось отыскать искомое.
Четверка поспешила вернуться на маяк, забрать остальных членов отряда и выдвинуться по направлению в сторону Гавани, путь их лежал вдоль побережья. Дорога заняла у группы чуть больше времени, поскольку некоторые члены отряда передвигались медленно, а Лиси так и вовсе пришлось нести на носилках. Казалось, что ничего не предвещало беды, а ведь именно в такие моменты и наступало что-то очень плохое. На пути Добровольцы встретили отряд каких-то оборванцев, что очень примечательно – вооруженных и настроеных не очень мирно.
Одолеть их оказалось не самой простой задачей. Больше всего удивлял тот факт, что конфликт начали не они, а Добровольцы. Таинственный незнакомец, стоявший во главе других, очень дерзко попросил уйти с их дороги, чтоб пройти, но Уэнделлу такой тон не понравился. Потасовка оказалась изнуряющей, но Добровольцам удалось победить случайных недоброжелателей. Вскоре группа вернулась в лагерь, где застала Октавия.
Тут выяснился еще один примечательный факт, долговязый послал каких-то людей на поиски дневника, чуть-ли не вслед за Добровольцами. А на месте нахождения дневника уже была какая-то группа убитых, неужели Октавий отправил уже три группы на поиски этого злосчастного дневника? А что если те недоброжелатели и были третьей группой? Отнекиваясь, Иеремия забрал находку и пообещал, что вскоре восстановит карту и найдет сокровище. Не без помощи Добровольцев, конечно же. Поскольку время тянулось к вечеру, нужно было возвращаться в гавань.
Путь до неё не занял много времени, вскоре Добровольцы были в родных казармах, где их встретили вкусной едой и теплыми, сухими вещами.
На этом мини-сюжет по поиску дневника можно считать завершенным. Всем спасибо.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей