Верные и послушные, они были на шаг к неизмеримому открытию и прогрессу. Служители "Культа Дракона", находящиеся на пороге недостижимого былым светом, собрались в лагере Резчика для того, чтобы завершить начатое. Проговорив монотонные и формальные речи, восславив своего владыку, они обратились к делу. Каждый из них нёс своё бремя и внёс свою лепту в нынешний склад событий: учёные-лаборанты под предводительством гоблина вели точные записи по ходу ритуала. Каждое движение и ответная реакция эксперимента-существа была важна, и они не упустили ни единого момента, который мог как-либо повлиять на ход событий. Орочьи чернокнижники под предводительством учёной-заклинательницы Розалинд, алхимика Сейдена и колдуна-исследователя Дэниела были заняты предписанным к ритуалу, дожидаясь знака от кадров подготовки.
И вот, настал момент, которого все так ждали. Некоторые лаборанты отпрянули, заприметив первые подачи жизненной энергии от алхимика, который принялся вводить в бездыханное тело Химериуса неизмеримое количество силы. Казалось бы, её могло было бы хватить для оживления существа, но не тут то было. Он оказался не так прост, как могло показаться, на то это и есть творение "Культа Дракона". Подключившись, мастерица заклинаний Блэкберри принялась окольцовывать энергетическими сферами тело "детища Культа", которые в свою очередь начали молниеносными струями-потоками передавать тому невиданные жизненные силы на энергетическом фоне. Последним и заключающим звеном стал Дэниел, который, возведя длани к туше Химериуса, передавал тому, в том числе и свои, ручьями льющиеся, силы-энергии.
Первые плоды оказались спорным вопросом. Оживившись, одна из голов чудища срыгнула на близстоящих лаборантов желчные субстанции, тут же разъевшие плоть и кости тех. Без сомнения - это оказалось нечто большее, чем "величайшее открытие культа". Химериус казался богоподобным, всевластным и повергающим. Но это было только начало. Проявление силы не означало то, что творение будет покоряться Культу, поэтому, приложив максимальные усилия, орочьи чернокнижники, практически жертвуя собой, вкупе с заклинателями-учёными культа, принялись отдавать ещё большее количество сил ещё лежащему драконоподобному монстру. Летающие сферы Розалинд перетекали в кольца энергии, впивающиеся в плоть Химериуса, передавая тем самым последние накопившиеся в них силы детищу Культа. Сейден же, не переставая чертить в воздухе формулы-сигилы оживляющего заклятья, уставал и изнывался всё больше и больше. Если бы не дополнительные усилия колдуна Дэниела - неизвестно, чем бы мог закончиться столь опасный ритуал.
И тут - творение зажило на самообеспечении. Прекратив поддерживать заклинание силы, чернокнижники принялись сдерживать существо, подчиняя то воле своей и воле повелителя. Каждый шепок, каждый сигил отражался во взгляде каждой из двух голов Химериуса, отпечатываясь в разуме того глубоким клеймом. Культисты были на пороге полного овладения мутантом, пока оно, превозмогая заклинателей-искусителей, не напало на гоблина, что спокойно вёл расчёты и следил за ходом ритуала. Гизжегель был схвачен пастями Химериуса и вот-вот был бы разорван, если бы не энергетический толчок со стороны орочьих чернокнижников и учёных-колдунов культа. Выплюнув зелёного из свои зубов, который, в свою очередь, тактично дал дёру, одна из голов детища впечаталась в заклинание-барьер Дэниела и...
К удивлению всех - оно стало смиреннее. С каждым словом тьмы оно покорялось всё больше и больше воле заклинателей и воле владыки. Чары Культа Дракона затуманивали, возможно существовавший, первобытный разум Химериуса, заставляя тот служить их слову. И вот - последние шаги перед овладением богоподобной силы детища, творения повелителя и культа, по велению профессора созданного - монстра-дракона. Сшитый из останков всемогущих крылатых химер и цельных драконов, Химериус не выстоял перед натиском чернокнижников. Он был в лапах культа. Кошмар, который, казалось бы, длился вечность - закончился, а вместе с ним и пришло просветление, которое заключалось в обретении силы. Детина застыла, якобы, в ожидании приказа. Это было начало. Начало зарождения эпохи всеправления Культа. Ведь именно обладая такой силой он стал подобен мифическим и всесильным существам, о которых слагают легенды.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.