Я всегда знал.
Знал, что помощи ждать неоткуда.
Что не стоит полагаться на кого-то, особенно в роковой час.
Не стоит думать, что всё пойдет по плану, что они вернутся и заберут меня.
Иногда нужно действовать и самому.
Оставленный Пактом геомант продолжал отсиживаться на болоте, ожидая свой час, свой “выход на сцену”... Момент, когда его путь продолжится вновь. Момент, когда снова повстречает старых друзей. Что разделит с ними горечь битвы, горечь поражений, а также сладость побед. Второй этап берет свое начало именно отсюда, из Альтерака… Словно повторяя тот же цикл… Раз за разом.
Хитклифф не верит в судьбу, не верит, что его история пишется кем-то ещё. Он не разделяет взглядов других, кто не мог лицезреть истинную картину ужаса... Каждый следующий день он всё больше колебался, заставляя себя начать действовать, не дожидаясь тех, кто его должен навестить. Эти заснеженные просторы настолько опасны, насколько и холодны, и геомант слабо верил, что у его прошлых гостей всё пройдет, как по маслу. Хитклифф даже не осознавал, что произошло в стенах Норфолка и Мордбурга, сколько людей и нелюдей сложили там клинки… Сколько крови было пролито, и сколько прольется в будущем. Он не хотел участвовать в войнах, и никто за подобное осуждать не будет. Каждый сам делает выбор, и никто не вправе подобному мешать.
Метка Ивис снова дала о себе знать. Небольшая татуировка в районе запястья левой руки активизировалась, и тут геомант понял, что эта женщина где-то рядом… Где-то за холмами, за пургой и вьюгой… И возможно, это и есть знак. Это и есть тот сигнал, на который реагирует Хит. Во всяком случае, он ещё не знал, что случилось, но плохое предчувствие оставляло желать лучшего.
Чувствовал, куда идти, словно по тропе, выведенной из боли. Словно что-то сжимает твою руку и ведет вперед… Сжимает так сильно, будто стальные тиски вот-вот раздробят твои кости. Оставалось только терпеть.
Он сроднился с этими местами. Заснеженные холмы и величественные горные пики уже не вызывали такого восхищения, как раньше. Вызывали лишь мимолетную улыбку снова оказаться там, почувствовать привычную прохладу, вдохнуть пробуждающий ото сна морозный воздух… И двигаться дальше.
Именно в те моменты Хитклифф вспоминал прошлое, а также думал над будущим. Возможно, геомант больше никогда не вернется на своё излюбленное болото, не скоротает очередную ночь на каменной лежанке в собственной хибаре, которую сотворил своими же руками… Сотворил из того, что было под рукой. Понадобилось всего несколько дней, чтобы создать полноценное жилище с источником тепла, окнами,а также всяческими предметами обихода, которые возможно было вообразить в столь странной обстановке темной топи. И правда, - хорошее место, чтобы передохнуть после долгой дороги, но теперь придется его оставить.
Сколько воды утекло с тех пор, как Хит оказался в Альтераке? Сколько сил он отдал понапрасну и сколько жизней не смог спасти? Да, сначала подобные решения его мало волновали, ведь паренек заботился только о себе любимом, но после, найдя себе друзей и увидев, как они погибают прямо на глазах - пересмотрел всё, что переживал когда-то. Он обернулся назад, завидев томную, невыразительную картину ненависти и зависти ко всем. Тщеславие, самолюбие и прочие пороки стали более противны… Нет, с каждым новым прожитым днем геомант попросту не мог думать о том, каким был в прошлом. Он старался быть лучше, старался измениться, чтобы искупить то, что мог когда-то натворить. Да, всё ещё оставаясь глупым шутником, любящим иногда “подбодрить” товарищей, он впредь знал меру, точнее старался её не пересекать, больше изображая роль шута, самоиронируя над собой.
Теперь ему нравится, когда все вокруг счастливы, а собой можно заняться и потом.
Лишние мысли иногда дурманят память, не дают оценить действительность и действовать трезво. Да, множество мест вызывали ностальгию, но нельзя зацикливаться на подобном. Сейчас нужно смотреть в будущее, дабы не допустить роковых ошибок. Геомант продолжал свой путь, пробирался сквозь бесконечные сугробы, - всё по зову метки. И вот очередная пещера, точнее могла быть очередной… Именно в той пещере в ледяном горном хребте всё и произошло. Тьма надвигалась, и Хитклифф чувствовал её также, как в Темном Городе, который сейчас представляет из себя лишь одни руины.
Именно там состоялась встреча некоторых из знакомой группы. Встреча таких же заплутавших путников, пришедших на помощь. Вот только те были заняты битвой, поэтому для приветствий не было моментов. Два эльфа, среди которых узнавались Эйр и Алва Искатель, а также Рэймонд со своим знаменитым ружьем, сражались с другими двумя людьми, от которых, словно вода из губки, сочилась тьма. Один из подконтрольных показался Хиту знакомым - это был Осар, некогда навещавший его лачугу, будучи в составе Пакта Зверя. И теперь он один, а его друзья, видимо, как думал геомант, погибли.
Сражение близилось к своему завершению, а Хитклифф лишь поставил огромную жирную точку, и то чуть не убив Осара своей нестабильной силой. А что случилось потом - с тем геоманту ещё придется разобраться, ведь пока он привык лишь действовать, и только потом думать. Тролль-призрак, призывающий крылатое существо… А существо просит выполнить одну работу. Точнее не просит, а явно приказывает, угрожая расправой. В такие моменты хочется отказаться, но инстинкт самосохранения берет своё - путники захватили наживку и отправились в другое место, в другой мир, где доселе никто не бывал, и возможно именно там остаются те, кто вызывал подмогу.
Может мы и есть помощь, необходимая другим?
Стоит ли на нас положиться, или лучше оставить данную затею?
Когда все планы терпят крах - они приходят снова, и снова.
И сейчас они идут, стараясь удержать эти земли от пучины хаоса.
Комментарии к данному материалу отключены автором