Дольм, умри.
Герои оправлялись после своего крайне выматывающего похода, а раздробленное колено Шакрима принимало на себя первую помощь. Сам серокожий дворф сначала грозился убить приключенцев, а затем, поняв своё крайне скудное положение, согласился помочь им в обмен на возможность наконец уехать в Тенегорн с посохом "любимой" бабушки. Он отдал Грэгги карту и некий ржавый ключ, который был похож на тот, что наймиты нашли недавно. Попытка Монтоя Младшего сравнить карту Шакрима с пометками в журнале Магнифенса кончились жуткой ссорой, после которой гном самолично отправился в крепость, пока остальные копались с серокожим чародеем. Когда он прошёлся к тем самым взорванным воротам на Рыночной Площади, тот заметил, что у одной из разрушенных баллист лежала гора инженерных деталей. Походу, воеводе крайне не нравилось состояние осадного орудия, отчего тот приказал своим дружинникам тащить всё, что помогло бы починить. Однако навыками таскания они обладали, а ремонта - нет. Так хлам и лежал.
Также гном приметил множество мелькавших силуэтов "верных псов", что заставили того спешно ретироваться ещё до того, как его обнаружили. Как только Магнифенс вернулся к остальным, он поведал об увиденном и посоветовал готовиться к скорой вылазке. Грэгги же просто отдал тому карту и сказал сравнить, по-прежнему тая обиду. Из нового удалось обнаружить стоявшие за коридорами Двух Королей фабрику големов и некий Путь Молота.
Прошёл час. Как только все наконец собрались с духом, приключенцы покинули лагерь и направились решать насущные дела. Ну, точнее они сначала услышали за дверью то, как сногромцы заколачивали проход в шахту, так как внутри уже вовсю шастали стальные маски. А затем уже вышли, дабы спонтанно накостылять горным пехотинцам за всё хорошее. Ну, точнее сначала Ангарад пыталась их уговорить не арестовывать, но, уже наученные горьким опытом плена у горпехов, остальные предпочли без боя не сдаваться. Так и началась кровопролитная перестрелка. Ну, точнее наймиты просто пытались довести сногромцев до состояния полнейшей небоеспособности без летального исхода. Усугублять и так крайне печально сложившуюся с горпехами ситуацию наши герои мало хотели. Ну, точнее большинство не хотело...
В борьбе с белыми плащами были использованы все возможные средства. Магнифенс обращал нападавших в ледяные глыбы, Никси использовала иллюзии, дабы вводить горпехов в смуту, Ангарад же просто отнимала ружья у военных. Казмли бил молотом. Больно. Дарим обращался к силам стихий.
Выстрелы и шум привлекли подкрепление со стороны белых плащей, с которым, как ни удивительно, приключенцы также справились. Как только последний сногромец трусливо бежал, оставив своих бессознательных товарищей, наймиты затащили тела горпехов в пивоварню, двери которой заколотили. Так они надеялись выйграть для себя немного времени, а может даже и окончательно избавиться от проблемы преследующих сногромцев. Дальше они проследовали напрямик в лагерь оставшихся горпехов, которые неожиданно сдались, так как были в абсолютном меньшинстве и хотели жить. Делали они это даже несмотря на приказы парализованного Юхве Сталегнута, что лежал в тачке свёрнутый в шкуры. Стоит также отметить, что в полную дизмораль их ввёл вбежавший в лагерь баран, что являлся очередной созданной Никси иллюзией. Было это сделано для тактической психологической атаки или забавы ради, но это окончательно довело горпехов до ручки.
Пока Ангарад возилась с Юхве (несмотря даже на полный его отказ от повторной перевязки), остальные обследовали округу на наличие Гурника и его ребят. Археолог был найден в библиотеке с отсутствием желания её обследовать, так как тот всё ещё отлично помнил историю Магнифенса о гигантском и страшном библиотекаре, что не любит, когда его книжки воруют. Однако странное дело: при нём не было остальных, то есть Гарфилда, Ланы, Бимки и Грума. Юхве поведал, что отправил их туда, где час назад был Магнифенс, дабы найти те самые детали для открывающего ворота механизма. Те, не имея более никаких вариантов, пошли на Рыночную Площадь, через которую бы те прошли в квартал Углекожих. Наймиты тут же двинулись за ними, прихватив с собой тачку с парализованным Сталегнутом.
Найти остальную экспедицию не составило особого труда, так как те трусливо ютились у взорванных ворот, тщетно собирая решимость войти внутрь. На их счастье, прибыли куда более храбрые приключенцы и начали думать о том, как бы достать шестерню.
Решением на этот раз оказался открытый бой воеводе Дольму Свирепому, что после своих поисков в шахтах остался крайне неудовлетворён провалом и явился к месту своего базирования для дальнейших размышлений. Момент был идеален, так как его прихвостни в большинстве своём лазали по кварталу Углекожих и штольням. Приключенцы, обнажив своё оружие и приготовив свои мощнейшие заклинания, пошли избавлять воеводу от... Жизни? Нежизни? В общем, делать так, чтобы он ещё раз умер. Точнее был максимально мёртв. Насмерть мёртв. Хотя не факт, что он не встанет повторно. Так или иначе, всё равно будет легче забрать шестерню, если груда металла с бородатым лицом будет лежать на земле и не двигаться.
Бой был не без трудностей. Обладавший военной закалкой, главнокомандующий армией тана Изенгрима так просто не давался. Его толстую броню было трудно пробить, и при этом он с помощью своего горна призывал себе подмогу. Хотя, вы будете смеяться, но подмога никак в итоге не могла до него добраться, так что воеводе пришлось сражаться в одиночку. Другой слабостью была его медлительность, отчего герои (чаще всего) с легкостью уворачивались от ударов гиганта. В победе над ним также помогла созданная Книгодрёмой иллюзия лица очень-очень злого тана Изенгрима, что отчитывал Дольма. Это ввело умертвия в кратковременный ступор. Но меткие выстрелы Казмли, точные удары Ангарад и невероятная магия Магнифенса сделали своё дело, и в судьбе воеводы была поставлена жирная точка.
В качестве трофея Хмелебрун отломал рог от его шлема.
Среди хлама у баллисты была наконец-таки найдена последняя искомая деталь. Приключенцы, переведя дух, спешно собрали всех стоявших снаружи и отправились к помещению, где стоял открывающий механизм. Спустя примерно минут двадцать Грум, по наводкам Бимки, поставил детали на место, соединил все механизмы воедино. Честь дёрнуть рычаг взял на себя Магнифенс, который и сделал то, что требовалось. Ликованию от того, что механизм исправно заработал, не было предела.
А тем временем со стороны Площади Предков был слышен гулкий скрип открываемых ворот...
В ивенте также участвовал Магнифенс.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.