Они встретились в стенах мордбургской цитадели.
Болари и Рэйнарду есть что вспомнить из своих прошлых краткосрочных приключений. Как-то раз во время вояжа юноша едва не лишился ноги, а ещё через какое-то время оба вместе со своими товарищами чуть не были сожраны огромными пещерными пауками. Теперь Рэйн отчаянно пытался доказать, что достоин носить гордую фамилию своего отца - Риккара Блэкшипа, а Болари не менее отчаянно удержаться на плаву в рядах гвардии Дома. И кто знает, через что придётся пройти ради этого? Но в этот раз повод для встречи был весьма мирный. Они просто беседовали и обсуждали наболевшее за долгой игрой в шахматы.
- Чем отличается партия в шахматы от кровавой встречи интересов? - спрашивает девушка, передвигая игровую фигурку по доске. На её лице - ни единой эмоции, она полностью погружена в процесс и уже начинает обыгрывать своего оппонента.
- Битва умов. - Пожимает в ответ Рэйнард плечами. - Ты можешь быть смертоносным воином, но какой в этом толк, если за тебя решают, куда направить эти навыки? Ты - ведомая фигура, прямо как эти шахматы. Но если ты обыгрываешь интеллект своего противника, что ж, можно сказать, что ты действительно победил.
Болари согласно кивнула в ответ и улыбнулась.
Они бы провели за игрой полдня, но в какой-то момент непринуждённый разговор свёлся в довольно серьёзное русло. Окинув взглядом стражников позади, Рэйн решил, что беседу лучше продолжить в другом месте. Что они обсуждали, и что привело к решению покинуть замок от лишних ушей - неизвестно. Но с уверенностью можно сказать, что повод во всяком случае был веский. После недолгих плутаний и тихих, никому не слышных переговоров, юный воин наконец возвестил:
- В таком случае, нам нужно разработать тактику и проверить себя. Пошли, наведаемся в лагерь дружинников.
Были они на месте уже через несколько минут. Здесь располагался лагерь ополчения дома. Ещё не проявившие себя воины, набранные сенешалем из местного населения. Какой дружинник откажется от хорошего дружеского поединка с гвардейцами? Лишняя тренировка не помешает никогда, ну а для непризнанного отпрыска могучего Риккара и жрицы света это был отличный способ понять, на что они способны. Для чего вдруг это им понадобилось, вам не скажет никто. Подробности разговора остались между этими двумя и посвящать кого-либо ещё они явно не стремятся.
Что ж, договорившись с бойцами о встрече за стенами города, Рэйн и Боларэс выдвинулись туда первыми. Оказавшись на месте, жрица почувствовала себя неважно. Драться им предстояло на месте старого кладбища. Рэйнард справедливо заметил, что, окажись они в реальном бою, противника вряд ли бы интересовали их удобства. Болари кивнула и согласилась. На горизонте появились первые желающие размять свои кости.
Биться договорились в условиях, максимально приближённых к боевым. Не жалея, дескать, друг-друга, но и кровожадность свою держать в узде. Как никак, все они были по одну сторону баррикад, а оправдываться потом за отсечённые конечности не хотелось никому из присутствующих.
Бой начался настолько стремительно и бойко, что выходившие в это время из ворот города на охоту Ансгар и Арадия едва не влетели в самую гущу битвы, неверно оценив ситуацию. Но всё же ума справиться о том, что происходит, прежде, чем пускать в ход оружие, воинам хватило. Ансгар даже хотел присоединиться к импровизированной тренировке, но Арадия категорически отказалась поддерживать его в этом, и мужчине ничего не оставалось, кроме как пожать плечами и следовать за своей спутницей. Выходить биться одному против двоих ему не очень улыбалось.
А бой тем временем продолжался. Ловко засадив ополченцу коленом под рёбра, Рэйн вывел того из схватки и поспешил на помощь к напарнице. Но помощь той была не нужна. Болари прекрасно справилась и сама, отправив своего противника в нокдаун точным ударом головы в нос. Схватка выиграна. Но всё ли это?
Разгорячённые зрелищем и оскорблённые быстрым поражением своих товарищей, дружинники жаждали продолжения и выставили ещё двух бойцов, бросая вызов гвардейцам. Пожалуй, это было лишним, и, кстати говоря, понемногу приобретало не совсем дружеские оттенки. Переглянувшись, Рэйн и Болари пожали плечами. Почему, дескать, нет? Давайте продолжать. Уверенные в успешности построенной тактики боя, жрица и охотник с самого начала боя перехватили инициативу в свои руки, но довольно быстро поняли, что опрометчивость может стоить им очень дорого. Так и получилось - удар за ударом они проседали, пока Рэйнард после очередной мощной подачи не рухнул навзничь, а Болари, оказавшись в меньшинстве, благоразумно признала поражение и сдалась. Им подали руки, а они в ответ похлопали по плечам. В какой-то момент схватка действительно могла перерасти в нечто большее, однако всё закончилось так, как и должно было закончиться: на уважительной ноте.
Вернувшись в замок, они обязательно извлекут урок из совершённых ошибок и ещё не один раз встретятся, чтобы обсудить начатый план.
ИТОГИ
Дружина ополченцев обновилась парочкой особей с подправленными физиономиями, но и сами гвардейцы не ушли невредимыми. В локальных кругах ещё какое-то время будут ходить рассказы о том, как бравые ребята накостыляли солдатам из замка. Хотя справедливости ради заметят, что перед этим эти солдаты всё таки справились с двумя дружинниками. Возможно подобные тренировки войдут в привычку у бойцов и смогут несколько повысить их боеспособность в ближней схватке.
кредиты ксс: гильдлидеры Дома Блэкшип
Комментарии к данному материалу отключены автором