Из-за двери доносились приглушенные голоса, но слов было не разобрать. Лишь изредка менялась интонация и тембр, что давали понять о наличии не только людей по ту сторону массивной деревянной двери. Головорезы, что выполняли роль охранников, переминались с ноги на ногу и мечтали спуститься на первый этаж трактира и выпить чего покрепче.
По звуку можно было догадаться, что кто-то из мужчин задает вопросы, ожидая ответа от остальных, и те не заставляли себя ждать, без криков и надрывов обсуждая какие-то важные вопросы. Но вот послышался женский тембр, в нём звучали вопросительные интонации. И вновь кто-то отвечал, а кто-то просто вставлял свои несколько слов. После стало тихо…
Дверь наконец отворилась и собравшиеся там стали выходить. Не все сразу, по несколько человек, стараясь не привлекать к себе внимания. Их путь лежал к арене, где должен был решиться один из вопросов. И он решился. Рванулись тени, прикрыть, остановить, но не успели…
Остались лишь мужские голоса, а женский стих навечно.
Момент затишья, скорбь и осознание потери, и вновь вопросы, но уже грубее, и вновь ответы, но в попытке примирить. Но было поздно… В толпе послышались чужие голоса, уже числом намного большим и им явно было там не место. Своими криками они надломили доверие. Вопросов стало больше...
Тихий вкрадчивый голос рассудил. Все вновь решится там. Арена. Тяжелое дыхание и звон металла. Попытки отрезвить со стороны. Все тщетно. Бой окончен…
И тени рванулись со всех сторон устремляясь в центр. И брань и выкрики надежды, все смешалось, мечи вспорхнули, стеною поднялись щиты. И черное окрасилось в кровавый не оставляя места для раздумий, лишь дав единый миг понять с кем ты. И каждый сделал выбор свой… Никто не скажет верный ли…
Кто выжил - не забудут это никогда, кто умер - никогда не вспомнят.
Комментарии к данному материалу отключены автором