После последних успехов, героям нужен был отдых. На это они решили потратить больше стандартного времени, так как раны были серьёзные. Когда все более менее отдохнули, собрались у костра, дабы обсудить дальнейшие планы. Посовещавшись, все решили, что стоит наведаться к алхимику, вернуть ему склянки с его зельем, заодно узнать какое-нибудь задание. Алхимик Рейн Гатрен жил недалеко от делянки, на окраине Фирхилла. Там росло множество редких трав, поэтому его дом сложно проглядеть. При встрече с Гатреном, героев остановили стражники, которых удалось убедить о встречи. Рейн и сам был не против, рассказав героям о том, что здесь он занимается лечением больных и раненых, а так же готовит всякие лекарства, снадобья и зелья. Он был рад забрать своё творение, которое не так давно герои добыли у разбойников. Кроме того он посвятил их в дело, которое не терпит отлагательств.
Последнее время дети рождаются со слабым здоровьем и всё более подвержены мелким болезнями, но от этого они могут вырасти слабыми и немощными. Скорее всего дело в том, что не хватает определённых витаминов, которые можно сгенерировать при помощи одной сыворотки. Однако для этого необходима железа одного чудовища. Это некий «Гад» - огромный паук, который обрёл разум, скорее всего из-за ритуалов чернокнижников. У него есть послушные и опасные паучки, которые ему помогают. Обычно он обитал в лесах на востоке, однако сейчас перебрался в дозорную башню. Необходимо было любыми способами добыть железу этого Гада и доставить её алхимику.
Собранный отряд был готов к делу уже в ближайшее время и направился в сторону башни. Уже на подступах было заметно, что башню окутывала паутина. Когда герои подошли на близкое расстояние, с башни спустились пауки, что ровным строем будто защищали строение. Раздался голос похожий на шепот, и не ясно было в голове это или нет. Этот голос шептал о том, что пожрёт пришедших, говорил о голоде. С помощью арканы Одхан разогнал паучков, что побежали обратно в убежище. Герои решили осмотреться. Когда Имир подошла слишком близко, на неё тут же опустились паучьи путы, оплетая её и затягивая в башню, туда где и остальные пойманные людишки. Одхан и Церера недолго думая ринулись внутрь башни, чтобы там спасти Имир, однако вместо этого сами же попались в ловушку. Сверху спустились пауки, которые тут же начали опутывать их паутиной и бросаться с целью укусить и пустить яд. Кай, Крайн и Амадей, что остались снаружи, стали свидетелями появления Гада – огромного арахнида, жертву тёмного колдовства. Завязался бой. Пока Имир, Церера и Одхан пытались спастись, избавиться от яда с помощью противоядия и выбраться, остальные приняли на себя бой против главной твари.
Гад старался пронзить нападавших своими ядовиты жвалами, либо острыми концами лап. Неоднократно ему удавалось зацепить противников, из-за чего они несли серьёзные раны. В башне становилось еще сложнее, так как пауки продолжали наступать, однако Одхан, Имир и Церера постепенно расправлялись, пусть и несли много ран от укусов. Если бы не антидот подаренный местными – многие бы уже погибли. Когда с мелкими пауками разобрались – все направились наружу, помогая соратникам в бою с Гадом. Когда арахнид начал нести серьёзные ранения, он взвыл и спешно забрался на башню, откуда начал накрывать героев кислотой из своей железы. Не без труда защитившись, герои объединились в общем натиске, чтобы с помощью Света и Арканы ударить по логову. Они потеряли немало сил, но им удалось уничтожить Гада. Верх башни разорвало, а обугленные останки паука рухнули вниз. Железа была добыта, и отряд направился обратно.
Прибыв обратно, герои решили для начала самостоятельно проверить эту железу и установили, что основное её содержание – это кислота и яд в такой концентрации, которую невозможно использовать в качестве лекарства. Это заставило героев предположить об обмане. Первым делом они отчистили железу, а затем отправились к Жальмин, которая знает про детей всё. И несомненно она сказала, что с детьми всё в порядке и никакое лекарство не нужно. Стараясь не раскрывать карты, герои решили навестить алхимика. Перед этим маги наложили на Кая иллюзию невидимости, и пока все отвлекали Гатрена, юноша пробрался в дом алхимика и нашел там ящик с зельями, которые ранее сами добыли у разбойников. Он взял склянку и ретировался, после чего все вернулись в лагерь. После обсуждения возможных мотивов и общей обстановке, Одхан решился на весьма опрометчивое действие – выпить содержимое склянки.
Возможно, стоило сначала прибегнуть к магии, чтобы узнать суть жидкости, прежде чем глотать. Но зачем, если можно взять и сразу проглотить? Как только жидкость преодолела глотку, Одхан тут же увидел, будто вспышку перед глазами, но вспышка была эта тёмная. Моментально вокруг сферы его взора всё покрылось будто прозрачными щупальцами, прикрывая обзор мага. Всё остальное покрывалось тёмной дымкой. Туман, что был за лагерем, пропал в глаза Одхана, а на месте тумана он видел некие летающие отголоски трёх энергий, он видел суть. Вместе с тем он слышал шепот, что постепенно перерастал в невыносимую боль, что начинала ломать его. В этот момент в голове прозвучал шепот. – Я рад, что ты сделал правильный выбор. Обратного пути уже не будет… - и в этот миг будто вспышка промчалась по телу мага, подавляя волю его сознания. Он видел детали своего прошлого, болезненные моменты жизни и прочее подобное, будто это кто-то прочитывает. Остальные могли увидеть, как он мучается, а его глаза почернели, но лишь на пару секунд. Когда боль прекратилась, Одхан был лишен всех чувств, эмоций, глаза его, будто стали стеклянными, пустыми. Нет ничего людского – лишь холод, но при этом он видел, что за туманом, туман не был властен над ним.
Все тут же начали пытаться сделать всё возможное, чтобы помочь Одхану. Только Святой Свет в этом справился – вернув мага в чувства. Он рухнул без сознания, а когда пришел в себя – осознал, что всё же что-то осталось. Пусть и удалось очистить рану, шрам останется навсегда, и возможно это опрометчивое действия может стать для него роковым и решающим. Прибывший Аладорн объяснил, что выпивать это зелье не проверив было очень опрометчивой ошибкой, которая еще аукнется. Однако все карты были раскрыты, поскольку командир отряда преуспел в расследование. Он объяснил, что в Фирхилле жители делятся на две стороны: те что поддерживают культистов и те, что против – сопротивление. Жальмин, кузнец Леарн и Трактирщик Лерри – Сопротивление, которому нужно оказать всю посильную помощь.
Комментарии к данному материалу отключены автором