Потому что никто не смеет горлопанить у него в лесу.
До описанных тут событий было много чего. Дарим продолжал беседовать с духами, Корун развесил копии того самого пресловутого объявления Угни Захлебуна о дырке в женской бане, что затем вылилось в целое бабское восстание против наглых мужланов во главе с Ангарад. Но всему этому ещё предшествовало одно крайне занимательное откровение. Дело в том, что о поиске Сольгрима Варочника Корун всё же проболтался, чем привлёк внимание сына Унгеры Огнегривой, Голдрика. Тот поймал Ангарад в таверне и указал, чтобы они ждали, когда юнец их вызовет. Он отметил, что знает, где Сольгрим может быть, и поэтому подумал, что информация о пивоваре будет ценной наградой за кое-какую услугу. Но какую?
Началась эта история в трактире "Тёплый насест". Как никак, её главные герои - дворфы, так что подобное начало в порядке вещей. Жизни некоторых дворфов начинались в трактире. А у меньшего количества и кончалась. Кабак для дворфа - что житница. А, меня опять не в то русло понесло, да? Прошу прощения...
Так вот, она началась в трактире "Тёплый насест", что располагалась внутри крепости верхнего квартала. Ангарад ещё не остыла после того случая с баней, и поэтому тут же налетела на кузнеца Зыбку с кулаками, ибо тот вдруг посмел бросать сальные шутки в адрес Медной Цепи. Пока рыжеволосая гоняла тумаками и матом дворфа, Корун активно и со всеми приложенными усилиями спал на барной стойке. Как только все наконец собрались в одном месте, к ним прибежал посланник от Голдрика Огнегрива. Он позвал за собой Ангарад, Коруна и некоего Болдура, что объявился крайне внезапно. И также внезапно начал искать некоего Клювика.
" - Клю-ю-ю-ювик? Не Клювик..."
Дворфы спешно пошли на встречу с Голдриком Огнегривым. Проходили они через главный зал крепости, где происходило много чего. Воины ловили уклонистов, инженеры чинили паровые танки, обыватели обсуждали ту злосчастную дырку в женских банях. Вдруг наша группа встречает одного своего давно пропавшего товарища, Гоггедана. Как оказалось, тот выполнял другие задания капитана Тордаля: ловил строптивого грифона Унгеры, выкуривал крыс из складов, тренировал нескольких воинов клана. Он с радостью присоединился к группе, не зная, куда та вообще собиралась.
Их привели в один из оружейных складов. Их информатор голубой крови ждал именно там. То ли ради пущей конспирации, то ли ради ещё чего-то, однако спустя некоторое время группа с ним встретилась. Голдрик заверил, что он точно знает, где Сольгрим, но в ответ потребовал всего ничего - только сопровождать на охоте. Юнец собирался выследить огромного вепря Догильярра, который уже давно бродил по Тысячелетнему Бору. Головой этой твари он был намерен доказать своей матери, что на самом деле силён и могуч. Как только лично им убитый вепрь окажется в Тольдримберге - он расскажет приключенцам где находится искомый пивовар. Не найдя в его предложении никакого подвоха и не думая о том, какого ляда вдруг он так готов отдать заложника, группа согласилась на это дело. После сбора они выдвинулись в лес.
" - Услуга за услугу, как говорится, да? Кхм..."
По пути к Тысячелетнему Бору Голдрик остановился у одной из статуй и поклонился ей со всем почтением. Как позже узнали приключенцы, она была возведена в честь прошлого владыки Тольдримберга, тана Удальрика Золотая. Также им стало больше известно об участи под корень уничтоженного клана, ранее жившего на этих землях, и то, что труп тана так и не был найден. Дальнейшую дорогу группа продолжала с очень крепкими словами в сторону орков. Грёбаные орки. Не забыла она и почтить Дедушку Йонне, поместив некоторые вещи в даровую бочку на границе леса. Ангарад тогда отличилась тем, что положила в бочонок пару динамитных шашек. Они-то хозяину этих лесов точно пригодятся.
На границе с лесом они столкнулись с караульным, рядом с которым стоял миленький маленький пугель. Болдур захотел погладить пёсика, но тот сразу же намертво вцепился зубами в его средний палец. Лысый дворф тут же принялся со всей своей врождённой и натренированной неистовостью махать рукой, и это дало свои плоды. Бедная животинка вместе с перчаткой полетела в сторону холма, из-за чего караульный бросил пару ласковых в сторону Болдура. Последний же в свою очередь решил это просто так не оставлять и начал... Со всей своей врождённой и натренированной неистовостью выкручивать караульному соски. С этой ситуацией разобрался Голдрик. Точнее пообещал, что разберётся. Группа проследовала дальше со смешками.
Их путь вглубь леса продолжался крайне недолго. Зная нашу группу, обычная охота не могла не обернуться целым ворохом проблем. Одной из них стали наши старые знакомые, которых ранее наёмники встретили в доме Сольгрима Варочника. Как оказалось, те были простыми разбойниками, которые по карте, выданной Коруном взамен на информацию, пошли искать сокровища.
Само собой, те нашли примерно нисколько сокровищ, чем были сильно разозлены. Глава шайки спросил одного из тех, кто копал, кто ему такую идиотскую карту выдал. Тот в свою очередь указал на выскочившего с ружьём Коруна.
" - Кто тебе вообще эту идиотскую карту дал?! - Он."
Эта заварушка началась с очередных переговоров. Условия обманутых разбойников были просты: либо группа отдаёт свои вещи, либо умирает. Корун же в свою очередь попытался убедить шайку, что они копаются в кургане родственников Дедушки Йонне, и теперь прокляты. Один из разбойников испугался и дал стрекача. Остальных же вернул в чувство матерящийся вожак, давний вполне прямой приказ перерезать наших приключенцев. Кроме Голдрика, за него и выкуп спросить можно. Завязалась потасовка, которую некоторые даже очень ждали.
И скажу я вам, дикости в ней было навалом.
Ангарад, прежде чем раздавать тумаки, ясно дала понять нашей группе, что никого не надо убивать. Её никто не послушал. Дарим пытался призвать духов на помощь, но, судя по всему, их он до смерти достал, поэтому они из принципа ему не отвечали. А когда отвечали - калечили именно шамана. Корун же посчитал хорошей идеей стрелять в сторону заварушки, где были и свои, и чужие. Голдрик дрался крайне неумело и в основном рассчитывал на тяжесть своего шлема, которым и бил обидчиков. Болдур же, скорее всего, больше всех получал от драки удовольствие и активно валял вожака в земле, заставляя его есть. Такой званый ужин атаману не понравился и тот вскоре привёл буйного бородача в состояние нестояния, выплёвывая грязь.
" - М-мф... Фмф... Пифор!"
Такая дикая куча мала кончилась победой нашей группы. Дарим и Корун добивали лежащих бандитов, полностью наплевав на требования Ангарад. Дарим после этого лежал на земле в полном неведении, чем он так не понравился духам. Голдрик гордился собой из-за того, что справился с бандитской напастью. Болдур жарил кубики сала у горящего куста. В порыве неистовой ярости Корун начал надрывно горлопанить, размазывая голову одного из бандитов по земле, из-за чего раздался гул.
Гул нарастал.
Гул нарастал ещё сильнее.
И тут группа крайне поздно поняла, что это была...
ЛАВИНА.
От неё убежать смогли только Голдрик и Дарим, остальные же оказались погребены под снегом. Пока Дарим искал остальных, Болдур пытался кое-как дотянутся торчащей из сугроба головой к веточке с жареным салом. Которое безнадёжно остыло. Это ввело дворфа в глубочайшую депрессию и дизмораль.
Без каких-либо проблем (кроме же, само собой, кучи снега) шаман нашёл остальных. Но вот от Голдрика получилось найти только его шлем и бердыш.
Так дворфы, пойдя на охоту, сразились с бандитами и потеряли своего информатора голубых кровей в лавине.
В ивенте также участвовали: Гоггедан, Болдур.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
VICTORY!