Казалось бы, что может пойти не так в таком простом задании, как найти вора и заполучить, наконец, остатки наградного серебра?
Что должно произойти, чтобы путники не только не добились поставленной цели, но ещё и прошли сквозь "огонь и воду", дабы, наконец, забыть то, что с ними случилось?
Видимо, отрываться от главной миссии было не очень правильной идеей. А всё виной чему? Лишь любопытство и жажда наживы. Иногда ведь стоит попросту не обращать внимание на посторонние вещи и сфокусироваться на чем-то одном... По крайней мере, так думал только Хитклифф.
Поиски нападавшего с украденным посохом продолжились и в Южнобережье, в трактир которого отправилась путешествующая группа. Именно туда привели следы, именно там должна была находиться разгадка. Геомант не питал особого энтузиазма, расследуя это запутанное дело. Он лишь хотел поскорее сесть на корабль и уплыть отсюда, но в одиночку, очевидно, не мог этого сделать. Единственное, что тешило его самолюбие на данный момент - это те остатки серебряных монет, отданные стариком в качестве залога за нахождение его палки.
Холл таверны был на редкость пустым, но сам интерьер выглядел получше, чем многие другие подобные заведения. Путники осмотрелись вокруг, пообщались с персоналом и лишь после Шел смогла заметить кровь около входа в кухонное помещение. Не совсем было понятно, та самая кровь или нет, но вариантов больше не оставалось. Решив отвлечь охранников, четверка по-очереди "просочилась" в запрещенное помещение и наткнулась на повара, который изрядно удивился прибывшим персонажам. Хитклифф, не долго думая, тут же пошел на него, а девушки направились вдоль следов, в подвал. Джай же придерживал входную в кухню дверь, дабы никто не помешал разборке геоманта и другого плешивого мужика. После недолгой драки и криков повара о помощи, капитан Пересмешника вдруг ощутил резкие удары с другой стороны двери и попытался изо всех сил держать дальше, а Хитклифф, не долго думая, и уже заработав сломанный нос от оппонента, всё же применил свои навыки и выудил камень из каминной печи, который был использован по назначению.
Повар без сознания. В дверь всё ещё ломятся. Джай кричит что-то неразборчивое, а Хитклифф стоит в некотором ступоре от того, что мог натворить, чуть не убив ни в чем не виновного человека. Вскоре осознание реальности всё же разбудило разум геоманта и тот решил забаррикадировать дверь, засыпав её камнями - понадобится ещё достаточно долгое время, чтобы прорваться внутрь и схватить группу приключенцев, у которых всё пошло наперекосяк. Геомант выпрямил ладони перед собой, сфокусировался на выходе из кухни, после прошептал несколько неразборчивых слов и начал совершать определенные манипуляции пальцами. Далее можно было наблюдать картину, как из каменистой стены слева начали со свистом вылетать камни и впечатываться около двери, не давая её открыть. Данный способ "спасения" был немного диковатым, но зато быстрым и эффективным.
Где-то за стеной раздавались возгласы возмущенных людей, а также крики пары матросов Пересмешника, прибывших, чтобы хоть как-то отвлечь внимание от забаррикадированной группы, которая уже спустились в подвальное помещение. Беара и Шел, к тому времени, наткнулись на мешок дурно пахнущего мяса, вызывающий явное подозрение. Дамы не рискнули пихать в него руки, этим пришлось заняться Джаю. Капитан нашел внутри мешка небольших размеров череп, то ли ребёнка, то ли гнома. Судя по всему, местный трактирщик либо повар имеют скрытую жизнь маньяка, но как показать это разъяренным зевакам, что ломятся в дверь? Джай в несколько мгновений метнулся обратно на кухню, оставил череп рядом с тушкой повара, что до сих пор мирно посапывал, и вернулся обратно. Теперь нужно было как-то выбираться отсюда... Выбираться, через канализацию, наполненную сточными водами и прочими фекалиями, которые сливали туда на протяжении долгих лет.
Вырвав часть каменистого пола, где находилась решетка, геомант сразу же отправил её куда-то в сторону, от чего в комнате создалась непроглядная пелена пыли. Снизу почувствовался зловонный смрад, и все начали гадать, кто первым спустится в эту клоаку. Хитклифф не стал долго думать и ринулся туда, не дожидаясь ответа остальных. Видимо, ему было не впервой обитать в самых грязных местах этого мира, и какая-то местная канализация не станет преградой. Далее спрыгнули Джай и Беара, а Шел уже хотела найти другой способ выбраться, но поняв, что вариантов нет, - всё же последовала за остальными, перед этим создав вокруг себя арканный щит, защищающий от всего внешнего воздействия.
"Величественные хоромы" этих подземных каналов встречали своих гостей ещё более резкими запахами, что у некоторых начались ноющие головные боли. На их головы то дело постоянно изливались разнообразные жидкости и другие отходы, о которых разговаривать и не хочется. Единственное, что хотела группа - наконец избавиться от этой напасти и выбраться наружу, вдохнуть свежего воздуха... И уже уплыть, наконец, отсюда. Теперь остальные согласились с Хитклиффом, что все эта затея с поиском посоха была плохой идеей.
Шел, видимо достаточно долго ожидая повод оскорбить или пошутить над кем-то, начала издеваться над остальными, что те по уши в грязи, а она чиста и невредима... Под своим щитом. Возможно, некоторые восприняли её слова всерьез, но решили промолчать, да и Хит тоже промолчал, потому что ему было всё равно. Сейчас он лишь горел идеей двигаться дальше.
Так бы и шли они дальше, через эту противную муть, пока не обнаружили ещё одну проблему в виде полчих крыс, которые только и хотели поживиться свежим мясом людей, а на десерт отведать эльфийку. Среди грызунов также виднелся особенный, более большой, чем остальные. Этот "вожак", похоже, был самым старым из всех, и точно являлся кем-то на подобие лидера стаи. Мелкие кусали со всех сторон, а громадный крысеныш пытался прорваться спереди, а также разгрызть своими склизкими зубами обмундирование то Беары, то Джая, которые пытались хоть как-то отвлечь его на себя. Шел, тем временем, намеревалась ловко обойти главаря и нанести разящий удар в самое беззащитное место, а Хитклифф, закончив отмахиваться фонарем и передавив подошвой парочку зверья, попытался сфокусироваться на окружающей среде вокруг. Геомант выставил ладони в стороны и словно впал в состояние транса. Он почувствовал каждый камешек вокруг их прохода, почувствовал каждую песчинку, и принял в тоже время правильное, но безумное решение.
Сработало. Вдруг вокруг группы раздались несколько громких толчков и каменная кладка вдруг завибрировала, а с потолка начали осыпаться ошметки кладки и песка с пылью. Мелкая часть стаи вдруг разбежалась восвоями, а их главарь так и остался на месте, видимо, был научен опытом и не боялся громких звуков. Тем не менее, и он был нейтрализован метким попаданием одного из булыжников, поднятым геомантом, а также ловким ударом эльфийки, которая закончила дело.
Толчки всё продолжались, даже без участия Хитклиффа. Вот-вот может обрушиться потолок и четверка станет заживо погребенной во всей этой грязи. Далее была развилка, и больше не оставалось времени на раздумья. Все решили пойти налево, так как предположительно в той стороне находился корабль. Все пошли туда, и наткнулись на стальную решетку, которая была опущена и пробраться через неё без неудобств не представляло возможным. Благо, миниатюрная Шел смогла протиснуться между прутьев и осмотреть комнату по ту сторону. Заметив рычаг, который с виду представлял собой отвратное зрелище, эльфийка сначала пошутила, что намеревается оставить своих спутников здесь, но после лишь попросила перчатки капитана, дабы не замарать свои белоснежные руки, вытягивая рычаг в сторону, - но и это у неё не получилось, попросту нехватало сил. Далее к ней пролезла Беара и, уже с её помощью решетка поддалась, но ненадолго. И всё же, этого времени хватило, чтобы геомант вогнал под неё несколько булыжников, обеспечив проход остальным. Остальное оставалось за малым - мужчины пролезли через образовавшуюся лазейку и смогли двигаться дальше, в сторону выхода, который представлял из себя не то, что ожидалось.
Примерно метров пятнадцать вверх, и будет тебе свобода... Думали они. Но как достать до этой дыры, через которую путники уже замечали лунный свет? Она находилась достаточно высоко, и никто не сможет дотуда допрыгнуть. Хитклифф лишь предложил провести один эксперимент, выбрав его жертвой ушастую Шел, которая была явно не в духе от предложения, но всё же, после отчаялась и решила довериться даже противному геоманту. Он снова попытался воспользоваться своими умениями, благо на шее висело ожерелье, которое придавало сил.
В теории каменная глыба, находящаяся под эльфийкой, должна была резко выскочить из вверх и дать ей нужный толчок, дабы та долетела до заветной свободы. На практике всё получилось не совсем так: Шел отлетела куда-то в сторону, по кривой дуге и зацепилась за одну из труб, выходящих из стены. Громко выругавшись в сторону экспериментатора, она принялась самостоятельно карабкаться вверх, что у неё в итоге получилось, хоть и с некоторыми проблемами: обладая достаточной гибкостью и физическими навыками, эльфийка вальяжно предололела все препятствия на пути к выходу, карабкаясь по трубам и перепрыгивая обрывы. Далее Джай кинул вверевку, и после остальные, по очереди, выбрались наружу.
Все раненные и покусанные. Все выдохшиеся и уставшие. Они кое-как перевязали серьезные увечья и из последних сил двинулись в сторону Пересмешника.
Остается только провериться у корабельного врача касаемо заразы, переносимой крысами... И вовремя принять лекарство, впереди им предстоит ещё множество испытаний, и умирать пока не стоит.
Комментарии к данному материалу отключены автором