Именно для подобного вида допроса пришло время, по мнению нашей группы. Что, вам интересно что из себя представляет подобное мероприятие? Тут нет ничего замысловатого, "дворфийский" допрос состоит из следующих пунктов:
- Ворваться.
- Устроить бардак.
- Избить всё, что движется, до бессознания.
- Когда это "всё, что движется" очнётся - избить до бессознания ещё разок.
- Повторять пункт выше пока не надоест.
- Когда надоест, начать угрожать всему, что движется.
- И наконец: задавать вопросы. (необязательно)
Но обо всём по порядку.
Наши приключенцы разобрались с медведем и выяснили, что вор хмеля находится на втором этаже таверны. Шпингальрус, Ангарад и Бьёрндур (успевший уже оклематься после похода с помощью выпивки и давания на орехи мимопроходимцу по одной известной только дворфу причине) вошли в таверну и начали обсуждать план поимки ворюги. Однако не успели они чего-либо придумать, как их взору предстала следующая картина: до боли знакомый им дворф Угни Захлебун стоял на бочках и предлагал какую-то странную махинацию собравшейся толпе.
- Это такая бизес-стартегия! Якуномика! Вы мне щас даёте десять медяков, я вам завтра даю двадцать! Вы мне даёте двадцать - я даю сорок! Усё просто!
Судя по всему, старому дворфу позарез нужны были деньги, чтобы добрать до Андорала, поэтому он пошёл на такой очень сомнительный шаг. Он увидел знакомых бородачей в коридоре таверны и подошёл к ним, чтобы предложить то же самое, однако его тут же прервали. У Шпингальруса возникла "гениальная" идея: Ангарад следовало пойти наверх и выманить "ложного Альбина" на улицу, привести к стоящему за кабаком Угни, а тот бы заболтал "торговца" и получил за это деньги. Само собой, последний пункт не был бы исполнен, так как группе нужно было только заставить вора вернуть украденный хмель. Захлебун согласился и засеменил за кабак.
Ангарад, собравшись с силами, пошла на второй этаж и увидела перед собой три двери в три комнаты. Перед одной из них стоял "на стрёме" толстый и рослый крестьянин. Не успела дворфийка к нему толково обратиться, как он сразу же бросил: "Пароль". Само собой, никакого пароля Ангарад не знала, поэтому стала сыпать бедолагу различными вопросами, с чем ей помогал Бьёрндур. Среди них, конечно, никакого пароля не прозвучало, что взбесило охранника, которого отвлекали от работы, поэтому тот собрался было уже избить нашу группу. Этого так и не случилось: Ангарад открыла другую дверь и... Угодила в магическую ловушку, которая её парализовала!
В комнате, в которую вошла юная дворфийка, стояло четверо: "Ложный Альбин", двое закованных в латы бородачей, которых звали Хагрид и Дорган, и тот самый подозрительный дворф в странной одежде, брат Гордек. Не успел тот даже толком удивиться, как тут же получил летящим Шпингальрусом по голове. Само собой, сразу же завязалась потасовка одних дворфов с другими. Как оказалось, те странно одетые дворфы были культистами, верующих в пришествие некоего "владыки Ат'ан Хмелдыря". Кто это такой - наша группа так и не поняла, но и не стремилась, так как сначала надо было раздать тяжкие телесные.
Получалось это у них с переменным успехом. Толком не умевший драться брат Гордек лёг буквально от пары хороших ударов (и был безжалостно затем растоптан поехавшим чердаком Шпингальрусом), однако латники были уже закалёнными воинами, так что с ними было много проблем. Сначала один из них совершил сложный приём "упади на напавшего сзади и раздави того своим телом", чем превратил Томнодума в небоеспособную лепешку. Бьёрндур же славно защищался, однако не смог никого толком избить из-за своей больной спины, что заставила старика лежать и стонать от боли, похрустывая костями. И только Ангарад осталась в относительной целости, если не считать немного помешавшего слабого паралича в начале боя. Тем не менее, нашей группе удалось одолеть врага, не без последствий для интерьера комнаты и своего здоровья.
Кое-как очухавшись, приключенцы приметили, что "ложный Альбин", которого на самом-то деле звали Грегори, осознал, что теперь ситуация выстроилась против него, и начал потихоньку проваливать, сжимая в руке свой стилет. Ангарад с Бьёрндуром вовремя схватили его "за хвост" и связали для дальнейших распросов. После кучи криков и мата дворфы для себя выяснили следующее:
- Хмеля у Грегори нет.
- Хмель уже далеко от Странбрада.
- Увезли его уже другие культисты.
Не желая слушать уже ничего другого, дворфы стали требовать с Грегори возмещения, несмотря на то, что во время стряхивания долгов уже успели у него украсть деньги и товар. Этот факт сильно возмутил Грегори, и тот отказывался отдавать что-либо. К этому времени уже очнулся Шпингальрус, который... Забыл всеобщий язык из-за полученных в бою травм. Тогда же к группе присоединился другой дворф, Бирмон. Его послала Хильма, чтобы выяснить как продвигаются дела у группы.
Грегори понял, что этот фарс ему надоел, и начал во всё горло звать стражу. На этот крик откликнулся тот толстый охранник у другой двери, и он послал своего друга Болтуна за стражей. Само собой, в комнате сразу же началась сильная суматоха: Ангарад вырубила Грегори, а Шпингальрус предложил очередную "гениальную" идею: бежать через разбитое окно, при этом вероломно похитив отключившегося Грегори. Именно это наша группа и сделала. Не без травм, само собой. Томнодум обнаружил привязанного поблизости коня и тут же заставил остальных его седлать, пока тот отвлекал стражу. Самопожертвование удалось, и стражники, под руководством знакомой группе сержанта Дальмы, нацепила на буяна кандалы. Начальница ждала хоть каких-то объяснений от Шпингальруса, однако тот не смог что-либо сказать вразумительного на всеобщем.
Все увиденное и произошедшее не на шутку взбесило и так не славящуюся мягким характером сержанта Дальму. На крики тут же прибежала Хильма Снегоступ, которую стражники хотели тоже заковать в цепи за соучастие, однако ситуация быстро разъяснилась. Более того, обратно вернулись из-за гложущего чувства вины остальные члены группы с вероломно похищенным Грегори и с горем пополам объяснили ситуацию. К их большому счастью, сержант Дальма оказалась не из глупых и сложила всю картину в своей голове, заодно вспомнив, что видела как этот "торговец" стоял рядом с одной из повозок, на которую культисты грузили похищенные мешки. Тогда она не знала, что этот хмель был ворованным. И дворфы, и стражники пришли к соглашению, что стоит привести избитых латников и бородача в странном тряпье в чувство и узнать, откуда они и куда повезли хмель. Хильме, к сожалению, ещё пришлось оплачивать ущерб таверне из своего кармана.
В один момент наша группа вдруг вспомнила про Угни, которого они послали ждать за кабаком.
Как оказалось, его успели поймать другие стражники по наводке избитого недавно пьяным Бьёрндуром бедолаги. А что, оба же седые дворфы, какая разница?
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Очень много положительных эмоций как на игре, так и на прочтении отчета. Так держать!