Очень не предвещавший беды день в крепости Чёрного Барана обернулся катастрофой для рабочих и гарнизона шахты Дальнего Дола. В крепость поспешно прибыл солдат, что истошно кричал о важной информации для наместника. Мало кто решался подойти к ополоумевшему израненному солдату, потому добираться до Ральда Блэкшипа ему пришлось самостоятельно. Настигнув того, гвардеец сбивчиво сообщил о беде в шахте Дальнего Дола. Разглядывая лик бедного бойца, Торквил приметил отсутствие у того левого глаза, словно бы его выдернули. Мужчина так и не доложился наместнику полностью, отключившись. В лазарет его доставили Ханох и Эйрар. Последний ещё и осмотрел, придя к выводу, что раны нанесены острыми когтями, на которых присутствовал яд.
Впопыхах был собран отряд для путешествия в шахту. Один из рыцарей на входе доложился, что в шахте внезапно воцарился мрак, а после на бойцов и шахтёров напали какие-то существа, разглядеть которых в темноте едва ли удавалось. Гвардия Блэкшип в шахте была побеждена настолько быстро и жестоко, что они и не поняли, кто устроил резню.
Эйрар и Изгой были отправлены ко входу в шахту на разведку. То, что они увидели, могло бы шокировать много кого. К ним на правлялся гвардеец, руки которого, как они смогли увидеть позже, были оторваны. Изгой выстрелил из лука куда-то во тьму позади безрукого гвардейца. В ответ послышался рёв, а после в Рыжую Маску и Ауроса были брошены две окровавленные длани. Будто насмешка, жестокая бесчеловечная шутка. После же нечто горбатое и очень прыткое бросилось на Ауроса, но меткая стрела Изгоя свалила неприятеля за мгновение до беды. Существо чем-то походило на человека, но руки и ноги были более длинными, лица – уродливыми, а пальцы венчались острыми, как бритва, когтями, влажными, пропитанными ядом.
Второе же существо наслаждалось трапезой, поедая труп гвардейца. Оно стояло спиной к выходу из шахты и будто ничего не слышало из того, что происходило снаружи. Однако подошедший сзади Эйрар, что собирался быстро срубить монстру голову, был застан врасплох тварью. Видимо, она ожидала его. Придавив того к стене, чудовище собиралось было добить его ударом когтей, но здесь помог Изгой.
Группа двигалась дальше. На их пути встречались лишь трупы. Вернее, фрагменты тел мёртвых шахтёров и бойцов гвардии. В воздухе витал сильный запах крови и трупов, вызывавший неиллюзорное отвращение, у кого-то даже страх. Увиденное далее удивило всех – навстречу группе шагал дворф, что причитал, мол, ничего не видит, темно. Однако усилиями гоблинов Моноса и Зикса и их фонарей, а так же магии Келлены путь группы был хорошо освещён. И лишь дворф этого не приметил. Как выяснилось позже, мужчина уже был в лапах монстров. Они съели его глаза и пустили бродить по шахте. Вероятно, это свело его с ума.
Отвлечённые на дворфа люди, гоблины и эльфийка и не заметили, как над их головами нависла очередная угроза. На плечо Эмиля и на капюшон Уилфреда что-то капнуло. Как оказалось – слюна. Члены отряда осознали, что им устроили ловушку, но осознали слишком поздно. Несколько монстров выпрыгнули прямо перед Келленой, Эмилем, Ханохом и Уилфредом, навязав тем бой. Ещё трое окружили Зикса, что был готов впасть в настоящую панику. Моносу повезло больше – у него был один противник. Тарлок же и Торквил встретились лицом к лицу с двумя когтистыми уродами. Ушедшие вперёд Эйрар и Изгой не сумели сразу среагировать и помочь хоть кому-то. Завязалась битва. Битва за выживание.
Ханох и Келлена были защищены заклинанием колдуньи, когда как Эмиль и Уилфред остались беззащитны против своих врагов. Бывший торговец из Гвардии Блэкшип на удивление неплохо справлялся с противниками, что ему достались. Ему удалось убить одного, а после – второго монстра. Уилфреда же едва не разорвали в буквальном смысле. Мизинец и безымянный пальцы рыцарь потерял. Ханох спас своего товарища и оттянул за барьер Келлены, когда как сам был свален с ног мощными режущими ударами когтей.
Тем временем у второго отряда, на которые группа вынужденно поделилась из-за внезапного нападения тварей, дела шли немного лучше. Торквил убивал врагов одного за другим, а заклинания Тарлока разили врагов, как нужно. Монос же использовал дымовую шашку и оглушил спрыгнувшего к нему урода, а после отступил к Изгою и Эйрару. Зиксу же досталось больше. Из трёх тварей лишь одной удалось нанести гоблину ущерб, однако тот был сильным. Монстр даже поцарапал ядовитым когтем нос гоблина, пытаясь дотянуться до его глаз. Подоспевшие вскоре Эйрар, Изгой и отступивший до этого Монос вмешались сначала в одну битву, а после – в другую. Отряд наместника Ральда закончил бой своей победой. После же было решено закрыть вход в шахту барьером, чем занялись Келлена и Тарлок. До этого была неудачная попытка гоблинов взорвать шахту, остановленная всё тем же Тарлоком.
И лишь после… уже в крепости гвардейцы вспомнили, что в шахту есть и второй вход. Тот, что сверху… и к чему же приведёт такая оплошность?
За скрины отдельная благодарность Saille (Келлена), Santi (Ханох).
За помощь в подготовке локации отдельная благодарность Eveningwind (Эйрар) и Imaginaria (Гвенн)
Искренне ваш, Agos.
Комментарии к данному материалу отключены автором