[Амадей]: - Даже в отсуствие командования, вы не должны прекращать тренировки. Сегодня Библиарий совершит ещё одну попытку обучить вас способностям.
[Амадей]: - А я спланирую вам первое испытание в скваиры.
[Белламиэль]: - Мы будем раскрывать свои души друг перед другом и перед Светом, мои дорогие.
Гаяна наделила учителя восторженным взглядом.
[Белламиэль]: - Пойдемте в наш укромный уголок.
[Белламиэль]: - Свет небес...шок небес...-прочитал Белламиэль тихим голосом, обращаясь к своим ученикам.
Гаяна кивнула и обратила внимание на книгу выискивая нужную строчку. - Нашла.
Таллис открыла книгу, на первой странице, глянув на автора и перелистнув следом.
[Белламиэль]: - Свет небес - основное, чем учат юных сквайров, ибо в сражении вы получаете множество ранений, которые не всегда вовремя смогут исцелитьжрецы. Однако, знали ли вы, что в начале появились именно те, кто не держал в руках оружия, но знал истины нашей святой веры? Потом же их облачили в латы, дабы изничтожить угрозу, что пришла со стороны темного портала.
Гаяна протянула длань указывая на Христофора. - Вот, наш брат тому пример. - Улыбнулась Белламиэлю.
[Белламиэль]: - Заковать призывателя Света в доспех просвятить воина в секреты Святого Света? - задумчивым голосом молвил эльф. - Жрецами двигало стремление защитить свои родные земли, а потому они пошли в авангард. Не без помощи Рыцарей Белой Лошади. Рыцари учили их сражаться, а взамен жрецы посвящали их в знания Света. Симбиоз, так сказать, - улыбнулся эльф.
[Гаяна]: - Взаимовыгода. - Пожала плечами, уперевшись руками в щёчки посмотрела в глаза наставника.
[Белламиэль]: - Отбросьте свои страхи, отбросьте сомнения, ибо Свет любит вас. Он ответит на вашу молитву...-грозно поглядел на Гаяну. - Не выгода, белоре, они старались ради всеобщего блага, действовали вместе и отдавали свои сердца ради родины.
[Белламиэль]: - То была святая необходимость.
[Гаяна]: - Я поняла. - понятливо кивнула Белламиэлю.
[Белламиэль]: - Сегодня мы прочтём молитву Света Небес. Это основная способность будущего паладина, которая помогает исцелять раны, а так же растёт
[Белламиэль]: вместе с вашим уровнем веры и духа.
Христофор тем временем ,просто перечитывал уже без того ему известную . - О,молитвы . Я готов.
[Белламиэль]: - Прочтём, а так же выучим, - кивнул.
[Белламиэль]: - Эти фолианты ,что лежат пред вами хранят множества знаний о молитвах и печатях, которые повседневно используют паладины и скваиры.
Таллис глянула на книгу, тут же начав ее листать прослышав про печати.
[Белламиэль]: - Скажу наперёд - самая первая печать, которая будет вам доступна на вашем уровне, это печать праведности. С её помощью Силы Света с каждым
ударом, нанесённым вами будут сокрушать врага. Однако, не стоит полностью на неё надеется, ибо исход боя зависит только от вашей интеллектуальной гибкости.
Гаяна кивнула Белламиэлю и начала читать строки молитв и печатей, на которые им указал Белламиэль.
[Белламиэль]: - Шок небес, как и печать праведности является атакующей способностью паладина, которая поражает врагов испепеляющей мощью Святого Света.
[Белламиэль]: Во время Второй Войны...да помянем мы души усопших, - быстро и тихо молвил Белл последнюю фразу. - Шок небес повергал орков в ужас, сжигая их оскверненные тела...
...в прах.
[Белламиэль]: - Конечно, дабы достичь подобного уровня стоит потрудиться и доказать чистоту своей веры.
[Белламиэль]: - Прежде всего самому себе, -прислонил руку к сердцу и прикрыл глаза.
- Итак, вы готовы к тому, чтобы попробовать сотворить прекрасное? - молвил эльф, глядя на оруженосцев.
Таллис возложила длань на сердце, кивнув.
Гаяна кивает вам.
Белламиэль осмотрел всех, удостоверившись в том, чтобы все были согласны.
- Кровь ради блага...- молвил эльф на талласине, доставая из кармана серебряный нож. Закатав рукав, тот отложил книгу от себя, дабы не залить её кровью и сделал три поперечных пореза на своей руке, позволяя крови окропить светлую древесину. - Вашему наставнику больно, помогите ему, - улыбнувшись, белл посмотрел на оруженосцев. - Все ответы хранятся в ваших фолиантах...
Таллис подскочила с места, смотря на то, что предстало ее глазам. - Какого... Да что вы вообще творите? Это не лучшее решение, чтобы научить нас чему-то! - Проговорила та, взволнованно проговорив, - Да чтоб это все... Я за бинтами, пускай Гаяна первая.
[Белламиэль]: - Таллис, не смей, - грозным тоном молвил эльф. - Сядь обратно, именем Света.
Таллис на секунду остановилась, после чего махнула рукой на Белламиэля, проговорив напоследок: - Сяду обратно, когда принесу бинты. Глупая затея.Белламиэль грозно сдвинул брови и вздохнул, покачивая головой.
Эльфийка посмотрела на то, что сделал её наставник, девушка немного испугалась, но услышав последние слова она немного воодушевилась да быстро схватила книгу и подойдя ближе к Белламиэлю, положила ту на стол и поднеся свою маленькую ручку что была прикрыта латной перчаткой к ране, юная Кель'дорай напряженно вздохнула и найдя нужные строки промолвила: - Том: Путь света, страницу тридцать восемь, глава три, Свет Небес. - С этими словами она прикрыла свои глаза и начала нашёптывать слова молитвы что были выгравированы не страницах. положив на неё свою свободную руку и в какой-то момент, она начала напрягаться в надежде что свет услышит её, девочка была полностью сосредоточена на том, чтобы воззвать в высшей силе, прочувствовать её своим телом, каждой частицей да так, чтобы сам свет стал её частью в этот момент, она желала чтобы боль наставника ушла, потому что она не хотела смотреть на эту уходящую часть жизни из тела Белламиэля, в случае полного послушания и правильности действий, Гаяна в какой-то момент начинает ощущать, словно по её телу начинает растекаться кипяток, но приятный, её душа начинает успокаиваться, книга на которой лежала её левая рука начала поддаваться и гравировка принимать светящийся облик, писание на страницах засветилось, энергия начала переходить из тела юной эльфийки на рану Белламиэля, словно теплые лучи солнечного света упали на раненную плоть и начали отдаваться сначала лёгким жжением, но после того, как девочка ощутила эту силу на своей маленькой шкуре, она не прерываясь от прочтения, от чего на её лбу начали потихоньку подступать капельки пота, а руки издавать какое-никакое, но сияние, в случае удачного эффекта, Белламиэль мог ощутить уже достаточно приятные ощущения, словно свет которым он всегда обладал сам спустился к нему и начал проникать в самые потаенные уголки его души, заставляя почувствовать спокойствие, теплоту и нежность момента, рана бы начала покрываться свечением и повреждённые ткани постепенно начали бы затягиваться, даже не оставляя ни шрама ни рубца, а сама девочка после прочтения, остановилась бы и на последом произнесла слова мотивы вслух.: - Anudor'Belore Rath fala'run. - Вновь шумно сглотнув, она ощущала как приток света начал уходить из её тела, от чего она потихоньку начала грустить, но как оказалась просто потратила как физические, так и моральные силы воспринимать ситуацию и грузным тельцем в латных доспехах, повалилась на стол тяжело дыша.
Неглубокие, но кровоточащие раны на руке Белламиэля начали потихоньку затягиваться под влиянием Сил Света, которые призвала Гаяна Белламиэль путём прочтения молитвенника. Крупицы Света заставляли стягиваться края ранки, повышая регенерацию жреца, а так же стимулируя клетки его Белламиэль кожи для восстановления поврежденного участка. В душе библиария воцарилось необъятное счастье за то, что один из его учеников смог Белламиэль призвать эту Великую Силу Святого Света в их мир. Ещё одна душа теперь отмечена Светом! Белламиэль, как и всегда легко улыбнулся, посмотрев Белламиэль на запыхавшуюся девушку, что ныне лежала на столе, тяжело дыша. - Свет ответил на твои молитвы, Гаяна, - молвил эльф с четко прослеживающимся Белламиэль оттенком гордости в голосе и посмотрел на свою руку, на которой более не было и следа былого ранения. Лишь кровь на столе напоминала о нём, Белламиэль как и лежащий окровавленные серебряный нож. Перелестнув страницу молитвенника, на который чуть не рухнула эльфийка, жрец глянул на символы, а затем, сжав в кулак пальцы правой руке, закрыл глаза и дотронулся до лба обессиленной Гаяны двумя пальцами левой руки. С губ эльфа сорвались слова молитвы восстановления сил. Пока тот медленно шептал её, Гаяна приходила в норму, так как на место уходящей грусти приходило лишь спокойствие и гордость за свои свершения вместе с невообразимым ощущением восторга.
Таллис насвистывала себе под нос какую-то незатейливую, легкую мелодию что позволяла ей отринуть волнительные мысли о происходящем. То, что совершил Белламиэль, ее больше разозлило чем вызвало сочувствие и не было ничего удивительного в том, что Таллис несколько вспылила. Держа в руках небольшую сумку, которую ей выдала женщина в лазарете, девушка шагнула в зал из которого столь стремительно выскочила. Перед ее глазами предстала весьма описуемая картина: Гаяна распласталась на столе, позабыв о какой-либо осторожности и манерах, а над ней навис наставник, что должен был обучить их взывать к Свету: - Э-э... – Потянула она, растерянно отшагнув к двери и прикрывая глаза ладонью. Тот факт, что заступница увидела что-то весьма неприличное и скрытое заставил ее несколько запаниковать. Даже больше, чем в том логове-погребе с пауками. - Я НИЧЕГО не видела, ничего не слышала! Продолжайте в том же духе, рада за вас!
Гаяна ощутила что-то теплое на своей душе и поднялась посмотрев на Белламиэля. - Что произошло? Я... Я смогла? - Её глаза засияли от счастья и она посмотрела на кровь и руку. - Да? ДА?
[Белламиэль]: - Дитя, Свет ответил на твои молитвы, - улыбнулся. - Теперь ты знакома с тем, с чем сталкивались защитники Восточных Королевств после открытия Темного Портала.
Белламиэль молвил то, ради того, чтобы эльфийка почувствовала себя наравне с теми героями, которых воспевали в легендах барды и менестрели.
Гаяна, услышав эти слова, отошла от стола и прыгнула, прогремев латами. - Ур-а-а-а-а! - полный радости крик был слышен даже глухому. Побежала куда-то на улицу, не обращая внимание на то,что в проходе стояла Таллис. Она её обогнула в вынырнула на улицу.
Белламиэль пожал плечами, глядя на Таллис и улыбнулся.
Таллис услышала отголоски разговора, шагнув ближе к столу. И чуть не была сбита Гаяной. Та усмехнулась: - Кажется уже не нужна помощь.
[Белламиэль]: - Почему ты не попробовала воззвать к Свету, использовав молитвенник затем подошел ближе. - Просто посмотри на это чудо, разве не прекрасно?
[Таллис]: - Может и прекрасно, но это не те методы, которые стоит использовать, - Проговорила та, глянув на залеченную руку Белламиэля. Таллис вздохнула, положив небольшую сумку на стол, - И часто вы так себя... режете?
[Белламиэль]: - Моя дорогая Таллис, в твоей прошлой жизни случилось нечто, что ныне повергло тебя в такое отрицание? - положил эльф руку девушке на плечо и проницательно заглянул той в глаза.
Таллис на секунду застыла, растерянно посмотрев в глаза Белламиэля, но сделала шаг назад, качнув головой. Девушка молчала, отведя взгляд, пока не вздохнула и слабо не улыбнулась: - Просто не люблю вид крови, всего лишь! Разве кому-то нравится смотреть на то, как страдают другие? Пусть даже во благо.
[Белламиэль]: - Ещё немного и ты станешь паладином, который будет видеть кровь каждый день, каждый день боль, каждый день страдания, каждый день смерть, - не отрывая взглядя, на одном дыхании молвил эльф чуть слышным голосом. - И только в тебе люди будут видеть надежду на спасение, ибо именно ты та, кто посвятила свою жизнь людям, избрав своим путём служение Свету.
[Таллис]: - Я понимаю это и принимаю, но не могу смириться с тем, что даже во имя учения кто-то причиняет себе боль, - Приглушенно сказала она, посмотрев в глаза Белламиэля с этой немой решительностью. Она вдруг смолкла, снова на пару секунд, пока не выдала, - Давайте я помогу вам собрать книги, брат Белламиэль. Сейчас уже смысла в занятиях нет.
Белламиэль секунды три поглядел в очи Таллис своим пронзительным небесным взором, пытаясь залезть той в душу. Что же он там увидел?
Таллис была что ли... несколько напугана? Растеряна? Словно ребенок, который увидел что-то неправильное и пытался просто выбросить происходящее из Таллис головы, хоть как-то огородиться от окружения: - Что? У меня что-то на лице?
[Белламиэль]: - Лишь лицо прилежного оруженосца, - улыбнулся Белламиэль, отводя свой пронзительный взгляд от девушки и подошел к фолианту, взяв его в руки. Обернувшись на Таллис эльф молвил, - Поможешь учителю собрать книги? - приподнял уголки губ.
[Таллис]: - Да, конечно, - Облегченно сказала Таллис, подойдя к столу и начав спешно собирать книги.
[Белламиэль]: - Таллис, как думаешь, может, стоит устроить чаепитие и лучше узнать друг друга в свободное от учений время? - повернулся к девушке, взяв в руку вторую книгу. - Все вместе расскажем о том, кем мы были до вступления в Стражи Трёх Истин, -улыбнулся.
[Таллис]: - Чаепитие? Не думаю, что многие решатся на подобное. Боюсь даже представить Пуретоса с чашкой чая в руке, - Помахав головой с улыбкой проговорила та, складывая книги в стопку на столе, - Да и мы уже знакомились с друг другом, пусть и не со всеми достаточно хорошо.
[Белламиэль]: - Жаль, - улыбнулся. - До сих пор не привыкну к тому, что меня не зовут на чай при встрече, - хохотнул. - В Кель`таласе бы это сочли за дурной тон, - стрельнул взглядом в сторону Таллис.
Белламиэль , держа в руках два фолианта, встал напротив Таллис, ожидая её реакции.
Таллис подняла пару книг в руки, прижав их к груди: - Дурной тон? Даже представить боюсь, сколько правил и догмат приятной беседы существует среди представителей кель'дорай. У вас войн не случается, когда кто-то не так посмотрит?
[Гаяна]: - Брат Белламиэль, к нам прибыл какой-то мужчина с виду простолюдин, просит помощи. Я не могу ничем здесь распоряжаться, поэтому попросила его подождать пока я подойду к вам. - Улыбнулась эльфу, после чего вздохнула. -
Белламиэль хотел было что-то ответить Таллис, смотря на неё изучающим взглядом настоящего эльфийского библиотекаря. Но именно в тот момент его оборвали и эльф покорно развернулся, перекладывая книги на стол, - Занеси в библиотеку, -кинул эльф Таллис и перевел взгляд лазурных глаз на Гаяну. - Он ранен? - вскинув бровь, жрец дернул ушами и быстрым шагом направился к двери, не разрывая с Гаяной зрительного контакта.
[Таллис]: - Как скажите, - Еле слышимо ответила она, собирая книги и поднимаясь с ними в библиотеку...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.