Волчья Гвардия
Каждый имеет право на второй шанс.
Волчья Гвардия - объединение лиц, что по той или иной причине вынуждены заниматься наёмнической деятельностью. Здесь не собрались великие и благородные герои, могущественные маги или искусные следопыты, напротив. Люди, эльфы, гномы, дворфы и гоблины, коих вы можете здесь повстречать не гонятся за славой, большинство из них пытаются просто выжить, работая за крышу над головой, накрытый стол и небольшое жалование. Гвардия базируется в поместье, что было выкуплено в Странбарде.
Лидером организации является холодная, расчётливая и опытная эльфийка по имени Аматриэль, желающая найти своим способностям должное применение и привлечь к этому делу единомышленников.
Гвардия не занимается криминальными делами, работая сугубо по "гончим" листам, наводкам легитимных органов власти, а так же защите местных жителей от набегов разбойников. В последнее время Волки так же отлавливают одиночные и малые группы орков, доставляя те в резервации. Отличительной чертой северных наемников является волчья морда на черном табарде.
Цели
1. Наёмническая, реже добровольная помощь жителям Странбарда и прилегающим к нему территориям, жителям Лордерона.
2. Расширение своего влияния, набор новых наёмников.
3. Обучение членов гвардии : Опытные мечники помогут каждому новичку поднять свои навыки владения оружием.
4. В лучшее будущее. Лидер организации готов сражаться за идею помощи нуждающимся : в том числе и наёмникам.
Местоположение:
Правила гильдии:
1.Полное погружение в игру. Вы должны понимать, что ваш персонаж может быть убит, искалечен, ввиду исключительно ваших действий. Все дальнейшие сюжеты гильдии не предусматривают никаких откатов или спас-бросков, смерть персонажа не оспаривается. (В Исключительных случаях).
2. Запрещен любой "фан" на основных полигонах игры и\или в присутствии других игроков. Хотите отдохнуть - уйдите туда, где вас никто не будет видеть.
3.Запрещено начинать конфликты внутри гильдии или за её пределами. Запомните : пока вы носите тег гильдии - вы её представляете.
4. Положение о твинководстве : На вашем персонаже в нашей гильдии вы должны проводить большую часть своего времени.
5. Бой будет проводиться по системе боя, ознакомиться с которой вы можете после вступления.
6. Взаимоуважение. Запрещено оскорбление согильдейцев и открытые провокации.
Правила ГХ:
1. Бой на территории ГХ идет по системе костей судьбы.
2. О нападении на ГХ необходимо уведомить за 3 дня, назвав причину. Так же вы должны учитывать дислокацию гильдии и её близость к легитимным силам Лордерона.
3. На каждого защитника ГХ полагается 2 НПС, коими тот волен пожертвовать в случае получения смертельного урона.
4. Запрещено добивание персонажей обеих сторон без согласия и\или четкой причины.
5. Находясь на территории Гильдхауса вы АВТОМАТИЧЕСКИ соглашаетесь на игру с вами, вне зависимости от того, включены у вас режимы DND или AFK или нет
Если вы заинтересованы во вступлении или же имеете какие-то вопросы :
Дискорд : Andrusha.#2071
vk : vk.com/andrey_kislov
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
За помощь в оформлении благодарю Augustus.
Холодный вой, что знак среди ночи.
В жестоких муках биться Лев устанет,
На снег падет, навеки замолчит...
*Лютер пускает слезу на небесах*
- Мой пез*юк
Гильдия и ГХ были одобрены к игре от 08.07.2018.
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет
И зверя нет страшней, чем человек.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнении ужасный приговор:
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но крик никто не слушал.
Он звал на помощь: «Мамочка, постой!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!
Дай мне возможность жить! Ведь я живой!!!»
А волк бежал… Собаки глотку рвали…
Кричали люди пьяные в лесу
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу…
Малыш кричал, слезами заливаясь,
Как страшно, не родившись, умереть!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только «маме» этого не нужно —
Не модно стало, видите ль, рожать!
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей «не в падлу» убивать.
А волк упал без сил… Так было надо —
Он от волчицы варваров увёл —
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор…
Собаки рвали в клочья его тело,
Но только душу волчью не порвать!
Душа его счастливой мчалась в небо —
Ради детей есть смысл умирать!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век?
А просто человечнее нас звери,
И зверя нет страшней, чем человек
Ввиду ролевых моментов гильдия упраздняется как самостоятельная ячейка.
Заморозка на неопределенный срок. В случае необходимости гильдхолл может быть взят для игры другими гильдиями.