Круг Всевидящих Часовых

Всевидящие Часовые

Древний круг изгнанников из сообщества Ночных эльфов, состоит из преемников группы Часовых, исключённой из Армии Часовых в -7300 г. ОТП. Возвращены в состав Часовых после Хиджальской Битвы

Мировоззрение:
Chaotic Good
Статус:
Скоро открытие
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Много ли вы знаете о Ночных эльфах? Каково это - быть представителем народа, лидеры которого в обмен на спасение мира лишают себя и всю свою нацию бессмертия? Что испытывали тысячелетние часовые, жрицы, друиды, ремесленники, когда осознали, что Нордрассил больше не будет давать им вечной молодости? Как это пережили молодые представители расы? Какие действия в прошлом привели Ночных эльфов в столь драматичное настоящее?

Загадочное общество ночных эльфов всегда казалось людям идеальными хранителями Баланса и верными слугами Элуны и Древних Хранителей, свято чтящих их ветхие законы. Но не стоит судить по обложке - наследники одной из первых мировых империй хранят больше тайн, загадок и белых пятен истории, чем человек из Восточных королевств в силах себе представить.

Мы предлагаем игрокам чуть приоткрыть завесы тайн древней расы, показать её с необычного угла обзора и вместе с нами пережить то, на что обращено мало внимания в каноничном изложении истории их расы: Бессмертные внезапно стали смертными. Тысячелетние, вечно молодые и изящные создания обречены стареть, седеть и покрываться морщинами тем быстрее, чем дольше они питались от энергии Нордрассила, и ровесникам Тиранды остались считанные десятилетия молодости. Общество стоит на грани кризиса таких масштабов, что можно ставить в один ряд с Войной Древних!
Игрокам предстоит погрузиться в происходящее, стать участниками грядущих социальных потрясений, заняв сторону диссидентской организации, что уже 73 века находится в тихом конфликте с Советом Элуны из-за скандального их решения о запрете магии и изгнании Высокорождённых.
Изучите общество Ночных эльфов, погрузитесь в драму этой расы и измените её историю в качестве членов круга Всевидящих Часовых.

Концепция сюжета строится на относительной свободе действия игрока в рамках задуманной автором нелинейной истории. Игроки при хорошем включении в игру могут оседлать радикальные тенденции авторов сюжета и через отыгрыш прописать свою историю, что приведёт к славе и почёту их персонажей или падению, изгнанию или гибели, а также определит будущее древней расы детей звёзд.

История

Более 9400 лет назад при формировании Нового Уклада сложилась организация Часовых. На тот момент калдорай ещё не до конца отказались от магии. Высокорожденные считались частью общества калдорай, хоть и стали приняты сильные ограничения на большинство способов использования магии, а к самим высокорожденным стали относиться с недоверием и подозрением. Было сформировано множество отделений Часовых, различающихся по внутренним традициям, боевой легенде, комплектации войска. Какие-то отделения больше сосредотачивались на партизанских тактиках и лёгкой пехоте, в каких-то была сильнее взаимосвязь с дриадами и иными лесными созданиями, а какие-то фокусировались, например, на использовании гиппогрифов.

Одно из отделений Часовых отличалось наличием в своих рядах арканистов - боевых магов... и не только их. Всевидящие Часовые по собственным записям сформировались во время Войны Сатиров вокруг оставшихся после Раскола немногочисленных охотников на демонов, чьё чутьё к Скверне дало их сторонникам значительные преимущества в той войне. А арканисты Круга снабжали своих бойцов высококлассным зачарованным оружием и бронёй, а также особыми магическими усилениями, повышавшими устойчивость к магии разрушительных доменов - Скверны, Бездны, Смерти. Война закончилась, Ксавий был повержен, сатиры большей частью перебиты, время шло, и Новый Уклад, сформированный Советом Элуны, стал казаться вечностью, а угроза возвращения демонических сил или масштабных вторжений сатиров растворялась в умах лидеров фракций и стала казаться несущественной. Вместе с этим падал и престиж Всевидящих Часовых.

В приблизительно ~2100 Н.У. (7300 ОТП) Совет Элуны издаёт, наконец, указ о запрете практики магии Арканы. Силы Домена Порядка разрешены к использованию только для наложения чар и начертания рун на оружии и знаковых камнях в прочих практиках. Владыки Элдре'Таласа открыто критикуют такой указ, Совет Элуны теряет контроль над южными регионами. Высокорожденные северного Калимдора начинают исход под предводительством легендарного 
Дат'Ремара Солнечного СкитальцаПадение престижа Всевидящих, итак отягчённого давним недоверием к охотникам на демонов, превращается в крах их Круга из-за указа Совета Элуны. Кто-то присоединяется к Дат'Ремару, кто-то отбывает к землям Элдре'Таласа... Многие заслуги Всевидящих оттеняются или вытесняются из песен, сказаний, сложенных легенд. Более чем на 60 веков они пропадают из поля зрения Совета Элуны и большей части общества Ночных эльфов, которое погружается в глубокую и изредка прерываемую спячку, названную потом длительным бдением друидов в Изумрудном Сне. Особенно яркое прерывание этой стагнации случилось в ~8425 Н. У. (-975 до ОТП) с началом Войны Песков, где Всевидящие вышли из тени и напомнили о своём существовании - тогда Совет Элуны в отчаянии заключил перемирие и военный союз со множеством организаций, к которым ранее относился с недоверием.

После войны Всевидящим отказали в снятии статуса изгоев и возвращении в состав Армии Часовых или предоставлении особого статуса, каковой есть у Стражей (Смотрящих в Ночь). Но теперь их патрульные звенья частенько замечались в землях Северного Калимдора. Вместо обычных имён изгои при общении использовали особые прозвища. призванные сокрыть их род и происхождение

Вновь отчаянные хранители секретов арканы оставили след в истории при вторжении на Калимдор в 21 г. ОТПОни  помогли недавно освобождённому Иллидану одержать победы в регионе Высокодолья, который теперь назывался Осквернённый леси были свидетелями гибели Тихондрия и преображения Иллидана. Но большая их часть не последовала за преображённым охотником на демонов. Вместо этого их лидер, Старший, охотник на демонов Аларон Ясный Взор заключил сделку с Малфурионом Яростью Бури, условие которой -  их вклад в Хиджальской Битве в обмен на снятие статуса изгоев.
Многим офицерам Армии Часовых и старшим друидам запомнились смертоносные атаки отчаянных сумасбродов со знамёнами пары глаз во тьме. Этих ренегатов едва ли брали боевые заклятия демонов и некромантов, их поддерживали три их арканистки, возможно последние носительницы сокрытых традиций древнего тайного Круга. На гору пришло 45 бойцов, а живыми ушли только 15, ибо Всевидящие, как никто другой, ждали возвращения Легиона и готовы были умереть за свои идеалы. Аларон Ясный Взор принёс свою жертву на склонах этой горы, чтобы его последователи наконец-то обрели достойное место в сообществе Ночных эльфов, а с ним - и надежду на изменение несправедливых законов Совета Элуны со временем.

Малфурион сдержал своё обещание, со Всевидящих сняли статус изгоев, на них возложена обязанность взаимодействовать с Армией Часовых в деле защиты Калимдора. Круг избрал нового Старшего, впервые им стал не-охотник на демонов, а эльф-дипломат Файдайен Лунный Коготь. Круг открыл свои аванпосты в Ясеневом Лесу, но место, в котором Всевидящие скрывались последние века, по-прежнему скрыто завесой тайн как и их традиции.

С утратой бессмертия у Ночных эльфов закончился период так называемого Нового Уклада. Со стороны может показаться, что Ночные эльфы твёрдо стоят на ногах, исцеляют свои земли и даже строят новую столицу... На деле их общество глубоко потрясено произошедшим - старики утратили то, что, как они думали, будет у них всегда. Молодёжь Ночных эльфов не понимает утраты старшего поколения. В обществе набирают силы взгляды меньшинства - так называемых "предприимчивых" и "бунтарей", а консервативная часть общества впадает в депрессию, отчаяние, фатализм. Хрупкий баланс уже нарушен, древние устои попираются, Совет Элуны едва удерживается от распрей внутри, всё идёт к усилению кризиса... И к возможностям для молодых членов древнего народа подняться, сделать себе имя, прославить себя и свой род и изменить судьбу сообщества калдорай, пребывающего в шоке от краха старого порядка.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Круг Всевидящих Часовых примет к себе любого Ночного эльфа, согласного продолжать дело их Старших  - изучать Губительные силы, выслеживать их носителей и защищать общество Калдорай от Губительных сил столько, сколько вы сможете жить и дышать. Неофит обязан понимать внутренние устои круга Часовых и также обязан принести перед Старшим Клятву верности и соблюдения всех пунктов Устава Всевидящих до прошения об освобождении от Клятвы, а некоторых пунктов Устава - пожизненно. Офицеры Круга откажут в прошении о вступлении тем, кто не готов нести суровое бремя службы, но готовы предоставить убежище или принять как гостей и союзников - тех из Ночных эльфов, жизненные пути которых тесно переплелись с дозорными этого Круга.

Устав Круга Всевидящих

Это устав - устав организации Всевидящих Часовых  согласно сценарию ролевой игры.

1. Всевидящие Часовые служат непосредственно Совету Элуны как и все полки и ордена Часовых. Несмотря на тёмное прошлое и отсутствие приказов от Совета - номинально мы им подчиняемся и обязаны взаимодействовать с ними в планировании операций.


1а. Мы, Всевидящие Часовые, как и прочие Часовые -  следим за соблюдением Закона Ночных эльфов (хоть Совет не шибко то и оценивает наши старания) и следим за порядком в землях Ночных Эльфов.

Земли Ночных Эльфов: Ясеневый Лес, Тёмные Берега, Тельдрассил, север Когтистых Гор, Осквернённый Лес, Лунная Поляна, Зимние Ключи, Азшара, Фералас.


2. Волю Совета Элуны и голос миссии ордена олицетворяет глава ордена - Старший - и его советники, составляющие Совет Ордена. Их приказы выполняются неукоснительно. Отказ от исполнения приказа должен иметь вескую причину и, так или иначе, повлечёт за собой последствия.


3. Все Часовые строго соблюдают свою Клятву Верности, данную Старшему. Мы не можем быть переведены из полка в полк или из круга в круг без нашего на то собственного желания и одобрения Старшего. Круг Всевидящих - наша семья, а следование указаниям Старшего и офицеров - такой же вопрос доверия, как и выдача тех или иных указаний - вопрос понимания Старшим и офицерами возможностей и личности членов Круга.


3а. Имеется принцип соподчинения. Часовые, служащие одному офицеру, не обязаны подчиняться приказам другого офицера, если не были уведомлены о разрешении от своего офицера на такое. Действия офицеров, противоречащие этому принципу, могут быть симптомом внедрения в Круг или предательства внутри Круга.

Совет Ордена отдаёт распоряжения сенешалям и старшим дозорным, а те - дозорным.


4. Все Часовые обязаны самостоятельно обслуживать свою экипировку и подбирать экипировку, максимально отвечающую целям миссий и способствующую высочайшей боевой эффективности. На церемониях ношение отличительных знаков обязательно. 


5. Все Часовые свято чтут тайны Круга Всевидящих даже по окончании службы

Первая - Тайна Места. Никто не должен знать где расположено Убежище Круга.

Вторая - Тайна Прошлого. Прошлое братьев, что вам доверили - принадлежит только тому кто доверил и кому доверили.

Третья - Тайна Традиций. Ряд наших традиций запрещён Советом Элуны, мы их не практикуем открыто и ни с кем не делимся событиями связанными, кроме посвящённых в тайну.

Четвёртая - Тайна Посвящения. Посвящение - Таинство. Если ты посвящён в новый ранг - ты лишён права раскрывать подробности ритуала тем, кто его не проходил и кто не должен знать его процесс.

Пятая - Тайна Силы. Никто кроме Совета Круга не знает о настоящей численности Круга и его потенциальных возможностях. Испытав множества ударов судьбы посвящённые твёрдо уяснили, что знание - власть, а тайное знание - тайная власть.


ООС-инфо

Атмосфера игры - тёмное фентези. Не исключена жестокость, ограничение воли персонажа, получение травм, ампутаций, смерть. Нет запрета на романтический отыгрыш и взрослые сцены в рамках правил Ноблгардена.
Перед началом отыгрыша мы выясняем предпочтения игрока через диалог или анкетирование. Ролевая группа имеет право по отношению к игроку на любой отыгрыш, на который даст согласие каждый отдельный игрок. В случае внезапного отказа игрока продолжать отыгрыш и обсуждать исход его персонажа - право на прописание конца истории этого персонажа в рамках сюжета остаётся за мастером. Напоминание для индивидуалистов: ролевая игра - это игра коллектива. Как только вы заводите персонажа, он оказывает влияние на сюжет ролевой игры, вплетается в биографии других персонажей. То есть - его судьба больше не принадлежит вам безраздельно, как автору.


Сюжет для отыгрыша строится на авторлоре, ряд концепций из Хроник и внутриигрового лора в сюжете переосмыслен, а ряд ранее не раскрытых мотивов  -  усилен. Особенность отыгрыша - что история для её героев, начиная со старта, не пойдёт по рельсам лора - игрокам будет дана возможность так развить своих героев через отыгрыш, что они повлияют на сам сюжет и возможно, на историю мира, в который попали. Мастер игры следует мотивам, похожим на концепцию зарубежного rp-сервера Turtle, и отказывается признавать незыблемость хронологии World of Warcraft, начиная с Classic. Всех фанатов буквы канона просим найти то, что соответствует вашим вкусам и быть счастливыми. Живите сами и давайте жить другим.

ООС-условия для вступления - желание играть и развивать этот сектор сюжета вселенной Варкрафта, в том числе с отклонением от лекала канона после эпохи классика. Принятие наших ООС-правил. Способность договариваться, давать и принимать конструктивную критику, слушать и слышать других.

Устав ролевой группы
1. Поддержка своих. Умение и желание слышать и слушать друг друга. Уважение к личности, выражение мнения от первого лица, хранение тайн личных переписок. Полное вето на токсичность и немотивированную, в том числе пассивную агрессию к членам ролевой группы. Люди с принципами "Интернет-соигроки - мне не друзья", "Я не обязан", "Это интернет, тут можно всё", "А что в этом такого, так везде себя ведут!" не могут стать членами ролевой группы.
2. Адекватность во внешнем мире. Мы рассчитываем, что члены ролевой группы будут достойно себя вести и вне нашего проекта в других ролевых группах.
3. Поддержка дружественных групп. Если это не в ущерб нашему времени, мы можем поддержать дружественные проекты. Немотивированная агрессия по отношению к другим сообществам - порицается.
4. Участие в жизни ролевой группы. приветствуется создание и развитие любых творческих продуктов по мотивам отыгрываемой концепции в группе.
5. Сосредоточенность на общих интересах (творчество, ролевая игра, написание рассказов, стихов, создание артов и иных продуктов творческой деятельности). Любая разделяющая риторика (раскрутка национальных, политических, мировоззренческих, вкусовых противоречий) строго запрещена.
6. Гласность. Умение давать и принимать конструктивную критику. С принципом поддержки/тактичности переплетается принцип честности. Если кому-то что-то не нравится и он хотел бы что-то поменять - лучше сказать об этом прямо. Не надо копить в себе молчаливого недовольства на что-то. Находим время на обратную связь, слушаем, решаем. Ролевая группа может при желании временно или основательно сменить всем составом отыгрываемую концепцию через договор, или таким же образом приостановить совместный отыгрыш. Всем, кто у нас был, устал, и ушёл - мы рады в качестве гостей и примем назад при желании вернуться )

Лица, исключённые из ролевой группы через общий совет за систематическое нарушение правил или несоответствие нашей планке - скорее всего не смогут вновь присоединиться к ролевой группе. После их исключения мы не разгоняем про них слухи, могущие повредить их репутацию и лишить тем самым возможности где-то начать всё с начала и проявить себя в лучшем свете. Но наше с ними взаимодействие прекращается.

Powered by Froala Editor

Автор: Nokturna2157 Создано: Feb 7, 2024 2:22:28 AM Обновлено: Mar 9, 2024 2:27:01 AM Уникальных просмотров: 53 Тег: Кастомный

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.