«Рынок Аратийской Казны»
Умение заниматься торговой отраслью - лучший фактор успеха на пути к хорошей жизни.
OOC-информация.
- Гильдия «Рынок Аратийской Казны» является сюжетной и привязанной к социальному полигону «Стоунгард: Прокаженный город».
- Игроки гильдии способны влиять на экономическое положение других гильдий и полигона «Стоунгард: Прокаженный город» в целом.
- Игнорирование последствий отыгрыша гильдии другими игроками или группировками игроков в рамках «Стоунгард: Прокаженный город» считается саботажем отыгрыша.
- Игровой контент «Рынок Аратийской Казны» завязан на социальном отыгрыше при малом приоритете внутри гильдии с вероятностью последовательного влияния на окружение.
История формирования единства.
Невообразимых размеров пламя охватило стены Стоунгарда, превращая некогда перспективную и процветающую часть столицы земель Арати в место неблагоприятных и нестабильных условий для жизни. В худшую для исторической позиции Стоунгарда пору его жителям пришлось не сладко: обыватель видел куда больше перспектив в том, чтобы окончательно покинуть пепельное бедствие и никогда не возвращаться обратно. В условиях масштабной миграции людей останки портового города имели все шансы превратиться в забытые руины, если бы инициативные представители некогда процветающего порта Стоунгарда, ранее являющиеся по отношению друг к другу весомыми конкурентами в рыночной сфере, не объединились бы воедино под предлогом формирования новых устоев для трещащей по швам торговой структуры, что давала основу всякому быту внутри стен крепости.
Старания сохранить хоть что-то от всей рыночной индустрии принесли свои плоды: поддержка этого объединения правящим лордом привела к тому, что среди всего внутреннего безумия Стоунгарда стало возможно заметить надежду на перспективное будущее. По крайней мере, после вложенных средств и сил удалось спровоцировать весомое сокращение потока беженцев, стремительно покидающих проклятый оплот. Индивидуумы, что взялись за удержание экономических сфер влияния Стоунгарда, стали представителями единения «Рынок Аратийской Казны», в шутку названного местным лордом именно таким образом. С тех самых пор «РАК» балансирует существующие торговые связи среди не только крупных составляющих Стоунгарда, но и внутри конкурирующих рынков даже по сей день. К тому же именно эта организация озадачена контактированием с Союзом Землевдельцев извне, контролируя частые вывозы и редкие ввозы ресурсов совершенно разных отраслей.
Попытка систематизировать окружение сгоревшей крепости в экономическом плане хоть и увенчалась успехом, но это нисколько не изменило общей усугублённой картины Стоунгарда. И именно «РАК» возложили на свои плечи тяжкое бремя формирования той самой фальшивой справедливости внутри "мёртвого" города.
Рыночная конкуренция.
Важным параметром влияния в стенах "мёртвого порта" служит экономическое преимущество перед конкурентноспособными оппонентами. Опасно звучит даже перспектива ввязаться в эту беспощадную гонку, ибо крупные контроллёры общей ситуации всегда оставят за собой возможность вежливо приставить палки к колёсам потенциальных новых караванов и лавок. Эпицентром торговой индустрии Стоунгарда является порт, близ которого изо дня в день происходит множество интересных вещей. И не заслужить покровительство одним лишь маханием лезвия: не покажешь себя как грамотный делец — не обеспечишь верных мальчиков хлебом и праздничной пинтой. Никогда особо не разбирался в торговом промысле? Так сделай так, чтобы рынок работал на тебя: найди способ убедить торговцев и фермеров плясать под твою дудку! Но хватит ли тебе здравомыслия забраться глубоко и ощутить всю тяжесть ведения таких дел? Рекомендуется не проверять, если есть хоть какие-то шансы уступить рыбке покрупнее.
Чудом прибыл в это прогнившее место? Ещё не успел познакомиться с рутиной и тяжестью жизни? Считаешь, что хватит тебе силёнок урвать свою нишу аудитории самостоятельно, оставаясь никому и ничем не обязанным? Дело твоё, но помни: всегда найдутся те, кто не только умом обойдут твоё предприятие.
«Бледный Рынок».
Властители этого места явно пытаются абстрагировать даже самые малейшие подробности о том, что таится внутри сего необычного названия. Тем не менее сарафанное радио постоянно проливает свет на то, что всеми силами пытается утаить «Рынок Аратийской Казны». Говорят, всякий находит там всё, что так старательно пытается отыскать. Но проходит дальше внушающей доверия охраны далеко не каждый: последующие шаги по глубинам клоаки становятся доступны только тем, кого там или ждут, или желают увидеть. Любопытные жители уже давно удостоверились в следующем: лишь самые неординарные личности, на которых едва ли захочется взглянуть, позволяют себе посетить такое место. Стоит подметить, что исключительно местная "знать", представляющая из себя что-то серьёзное, бывает там частым гостем.
«Даже не думай об этом. Входят туда только рыбки покрупнее: о тебе и речи идти не может. Не играй с огнём, задавая подобные вопросы», - таким образом ответит интересующемуся практически каждый трактирщик или продавец информацией Стоунгарда. Страшно представить, какой ценой выходит стремление преодолеть рамки неразведанного..
Доступно для понимания.
- Для создания собственной точки на рынке изначально необходимо обговорить этот момент с представителями единения «Рынок Аратийской Казны» («РАК»).
- «РАК» включает в свой состав редких знатоков торгового промысла, доказавших временем, что умение образовывать торговые связи и поддерживать монопольный баланс окружающей индустрии заложены в крови носителя. Объединение является сугубо-нейтральным и в большинстве случаев никогда общим знаменем не поддерживает какую-либо из банд экономическим благом. Исключением является непосредственная взаимосвязь и поддержка местного лорда и его братии.
- Ячейка «РАК» непредвзята: никакой начинатель своего пути на рынке порта не получит в собственный адрес давления со стороны прародителя экономической индустрии.
- Именно «РАК» занимается ввозами необходимых для поддержания Стоунгарда ресурсов. Процесс этот происходит много реже, чем вывоз материалов/наживов.
- Несмотря на взаимовыгодные отношения «РАК» и представителей крепости, единство не является полностью обезопасенным от давления окружающих шаек или банд.
- На пути к развитию рыночной конкуренции и её удержанию «Рынок Аратийской Казны» способен формировать временные или устойчивые санкции относительно тех или иных группировок. В исключительных случаях под давление «РАК» могут попасть конкретные индивидуумы.
- Как таковой иерархии единство не имеет: лишь авторитет определяет уровень властного слова.
Правила ГХ.
- Официальным ГХ гильдии является «Бледный Рынок». Он находится в ближайшей к порту области клоаки Стоунгарда.
- На территории ГХ игрок обязан учитывать присутствие NPC и взаимодействовать с ними.
- Нападение на ГХ производится только по завершению трёх суток после официального осведомления и обсуждения ситуации с кураторами гильдии.
- Бои на территории ГХ проходят по системе [ /roll 1-20 ] RP-PVP, logic. Мастера гильдии имеют право контролировать подобный отыгрыш. (в случае несогласия стороны - кураторы полигона или представители команды Noblegarden)
- Добивание персонажей возможно только в отдельный ход. Т.е. добить персонажа другого игрока представляется возможным в следующем кругу действий при должной мотивации поступка. (учитывается отношение между персонажами, их ролевое взаимодействие)
- При нападении на ГХ NPC игнорируются: конфликтной стороне достаточно одолеть игроков-защитников или атакующих для завершения игрового момента.
- За защищающуюся сторону могут выступать не только представители гильдии «РАК», но и любые другие игроки при должной мотивации.
- Игрок любой из сторон во время нападения на ГХ способен попытаться сбежать. Игрок обладает возможностью пытаться сбежать бессчетное количество раз, но только затрачивая свой ход на попытку. При 3/3 HP игрок сбегает 100%. Если у игрока 2/3 HP, то ему необходимо в затрачиваемые ходы перебросить 10 в кубе 1-20; Если у игрока 1/3 HP, то перебросить нужно 15 в кубе 1-20.
- В случае победы атакующей стороны, ролевые ресурсы гильдии «Рынок Аратийской Казны» переходят нападающей стороне, как и территория ГХ. Судьбы недобитых NPC и игроков в руках атакующих.
Кураторы гильдии: NPC (Falseking#0278).
Лавры за оформление топика: nonani (vess#7670).
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
"РАК", лол.
Проверочный комментарий.
Гильдия, ГХ и его правила одобрены от 26.07.19.