Племя Зимних Топоров

Зимние Топоры

Не все то тролли, что из Черного Копья

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Вступление

Альтерак, пожалуй, являлся самым опасным и неблагополочным людским королевством и до подлого предательства Айдена Перенольда. Кучка разбросанных среди скал городов и поселений, влачивших по большей части нищенское существование, неплодородная земля, дающая скупой урожай, холодный климат и множество разбойников, живущих в самых непролазных глубинах лесов и недостижимых для лошади и повозки горных вершинах - вот что собой являла эта держава.

Однако даже лихие рыцари плаща и кинжала то и дело опасливо оглядываются за спину и смотрят по сторонам, опасаясь столкновения с настоящими хозяевами самых диких и удаленных уголков горного края. Никто не знает, когда и каким образом тролли оказались в этих землях. Даже самые мудрые Зулы их племен помнят лишь расплывчатые легенды, ведающие об их древних и могучих предках, покинувших далекую родину и смело шагнувших навстречу неизвестности. Как бы то ни было, ледяные тролли Альтерака являют собой силу, с которой приходится считаться даже вымуштрованным и отлично экипированным армиям Лордерона и Стромгарда, заявившимся сюда после второй войны.

Будучи сынами и дочерями самых свирепых и злобных отцов и матерей, ледяные тролли перенимали у предков своенравие и неуступчивость, из-за чего изначальное племя троллей Альтерака было давно забыто и разделилось на множество мелких племен. Одно из таких племен - Зимние Топоры. Множество поколений назад эти тролли отделились от племени Ледяной Секиры и направились на запад, пока не осели на другой стороне Альтеракской долины, где они нашли древний, посвященный Шшератусу храм, вокруг которого выстроили свою собственную деревню.

По сей день они живут там, каждый день сражаясь за своё выживание. Последние события привели к тому, что племя оказалось окружено ранее неизвестными им орками, потеснившими живших здесь раньше людей. Текущий вождь племени прилагает все силы для того, чтобы Зимние Топоры пережили эти трудные времена, однако троллья община трещит по швам и готова в любой момент разорваться изнутри из-за множества противоречий. Сейчас Зимние Топоры находятся в отчаянном положении. Зеленокожие захватчики наращивают мощь, над шахтой день и ночь поднимается мрачный дым и слышится звон множества молотов. Их нападение на деревню неизбежно, а потому молодые тролли возводят укрепления и изнуряют себя тренировками, пока вождь и его советники яростно спорят о том, как им поступить дальше. Наиболее воинственные и отчаянные голоса требуют принять последний бой, раз уж сами Лоа отвернулись от их народа. Другие не разделяют подобного фатализма и хотят воспользоваться проложенным под храмом Лоа тайным путем, чтобы покинуть обреченное селение и отыскать себе новое место в мире.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Правила

Условия вступления в гильдию и сюжет

1) Наличие дискорда, отсутствие привычки сидеть там под серым кружочком и не отвечать на сообщения днями и неделями.

2) Наличие персонажа, вписывающегося своим образом и характером под направленность игры и сюжета. Теневые Охотники, Блейдмастеры, Орки-Арканисты и прочие уникумы категорически не принимаются.

3) Наличие готовности играть каждый день, или через день, ну или хотя бы играть через каждые два дня.


Внутренние правила гильдии

1) Игры проводятся в границах 17-20 часов по МСК. Да, мастер живет в Сибири (а откуда вы думали взялась любовь к тайге и снегу?) и он уже слишком стар и эгоистичен, чтобы сидеть до и после полуночи, чтобы водить игроков. Все школьные и студенческие экзамены уже сданы, а потому нытье по этому вопросу категорически не принимается.

2) Если в процессе игры между персонажем мастера и персонажем игрока возникает конфликт, они вольны хоть в ту же секунду разрешить его любым образом вплоть до драки насмерть на острых палках. Если в процессе игры между самим мастером и самим игроком возникает конфликт, они оставляют его до завершения текущего ивента, доигрывают игру не прерываясь на споры, и разрешают проблему уже потом. Разрешают её, опять же, любым образом вплоть до драки насмерть на острых палках.

3) Персонажей игроков, без объяснения причин не появляющихся в сюжете более трех ивентов подряд, съедают. Нет, это не шутка, это мастерская традиция. Серьезно, вас предупредили.


Структура племени и их союзников (кем поиграть)

Зимние Топоры

Лидеры племени

Тазан'Джин (Staves, НИП) - текущий вождь племени. Не смотря на то, что Тазану присуще непривычное троллям любопытство и интерес ко всему новому, Джин правит своим племенем железной рукой, карая смертью за любое неповиновение его воле.

Зеб'Земай (Staves, мастерский персонаж) - верховный анту племени. Мастер скрытности и теневых игр, обладает незаурядным умом и верно служит своему вождю, использует хитрость и коварство там, где бессильна грубая сила и прямой напор.

Главный воин (вакансия для помощника ведущего) - верховный аларион племени.

Главный знахарь (вакансия для помощника ведущего) - верховный Зул племени.

Главный ремесленник (вакансия для помощника ведущего) - управляющий ремесленниками племени.


Основа племени

Воины (НИПы, игроки) - защитники племени, постоянно находящиеся на страже границ деревни. Не смотря на неоспоримое воинское искусство, мало что соображают в делах, не связанных с войной.

Охотники (НИПы, игроки) - охотники и разведчики, занятые добычей пищи и поиском недругов племени в лесах и горах, окружающих деревню.

Обыватели (НИПы, игроки) - ремесленники, занятые приготовлением пищи, строительством и ремонтом и прочими трудами, не связанными с войной. Не имеют права голоса и часто подвергаются насмешкам, однако разделяют со всеми пищу и воду.


Союзники племени

Скитальцы (игроки) - орки из Вольного Войска, по воле случая связавшие свои судьбы с Зимними Топорами. Кем бы они ни были - воинами, охотниками или батраками, всех их объединяет одно - полное неприятие демонического наследия своего народа и решительная борьба со сторонниками скверны.


Структура игроков (кто играет)

Ведущий сюжета - упоротый по зимнему выживанию человек, придумавший весь этот сюжет и реализующий его проведение. Проводит и организует игры, контролирует связь и общение через отдельный дискорд-сервер, разрабатывает и дорабатывает систему, по которой проходят игры. Характер скверный, не женат.

Помощник(и) ведущего - человек(и), желающий не только играть в сюжете, но и делать игру для остальных. Помогает ведущему с проведением ивентов, позволяя разбивать игроков на отдельные группы, каждая из которых занимается своим делом (воины воюют, мастера мастерят и так далее). Наличие ДМ доступа необязательно, но желательно.

Игрок(и) - человек(и), который пришел играть суровое выживание во льдах и снегах, потому что ему нравится эта тема или потому что он устал убивать рыцарей смерти и виртить эльфиек в сюжетах других мастеров.

Powered by Froala Editor

Автор: Arthur Staves Создано: Jan 27, 2019 1:23:53 PM Обновлено: Aug 4, 2020 3:17:26 AM Уникальных просмотров: 72 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   aka Райд SeekerOfWind Feb 9, 2019 4:23:35 PM  
    Гильдия одобрена от 09.02.19.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.