На следующий день один из лучших аларионов трайба Зекан, поставленный в командование на фронтовой заставе алора с удивлением обнаружил небольшую группу орков, медленно двигавшихся в его сторону. Все они были превосходно вооружены и экипированы, однако держали топоры и луки за спинами. Не спеша давать своим аларионам команду на расправу, Зекан получше присмотрелся к чужакам и заприметил среди них знакомые лица. Уже не испытывая сомнений по поводу личностей и намерений чужаков, могучий аларион направился вместе с ними к вождю, оставив командование на другого тролля.
Обитатели деревни, куда в последний месяц зачастили незнакомцы, по-разному воспринимали подобное. Кто-то пережил начальное недоверие и страх, и теперь поглядывал на странных зеленокожих существ скорее с интересом, нежели с агрессией. Другие же наоборот, гневались сильнее изо дня в день, всё чаще думая о том, чтобы выхватить свои примитивные клинки и покончить с вторженцами, плюя на волю Тазан'Джина. У остальных же не было времени или же желания думать о странных существах и причудах ума, по которым их стареющий вождь водил в алор чужаков, вместо того чтобы кончать тех на месте и отправлять их разрубленные выпотрошенные тела в котлы и на кастрюли.
Как и всегда, слова и истории орков ничего не значили для Джина, пока те не проявили себя и не доказали, что они действительно воины, а не просто бесхребетное мясо, само пожаловавшее на разделку. Тяжелее всех досталось Манроку из Песни Войны - рискуя всем, тот явился в алор троллей не по приглашению Зеб'Земая, а по собственному решению. Расплатой за наглость был бой насмерть с Зеканом, едва не кончившийся для орка смертью. Лишь в последний момент Тазан'Джин счел, что Манрок достаточно силен, чтобы послужить его трайбу, и остановил своего алариона. Орка немедленно отправили на лечениt - раны, полученные им, не скоро заживут и позволят вновь взять в руки топор.
Следующее испытание сначала позабавило, а затем потрясло большинство собравшихся в зале троллей. В глазах традиций Зимнего Топора женщина была не более, чем продолжательницей рода могучих мужчин их племени, или же избранницей Лакоу, потерявшей право на имя и жизнь простой обывательницы. Сама мысль о том, что женщина может взять клинок и сражаться наравне с мужчиной, или же уходить в лес для охоты на зверей была для них просто немыслимой.
Потому не было ничего удивительного в том, что почти все собравшиеся на прерванный совет тролли расхохотались, когда разобрали что под кожаным доспехом и маской волка скрывается орчиха. Их гогот был заткнут вначале угрожающим взглядом вождя, а затем - мастерством Гаярры, сумевшей поразить все цели, что были выбраны для её лука. Быть может пример орчихи, а также отчаянная ситуация в племени дадут шанс женщинам троллей показать, что они способны не только на то, чтобы готовить еду и растить детей.
Последними были призваны Аргаш и Гаркарлод. Оба из них уже были на слуху Тазан'Джина, первый многое знал о народе троллей и их могучих покровителях, второй - уже выступал в разведку вместе с аларионами его племени и показал себя с лучшей стороны. А потому последнее испытание было проведено скорее ради любопытства, нежели всерьез. Вождь троллей поднялся со своего трона и лично вступил в бой с орками, повелев отбросить топоры прочь и сражаться, подобно их предкам, что жили во времена, когда не было иного оружия кроме крепкой руки и острых клыков. Не смотря на превосходящую мощь, Тазану не удалось разделить орков и побороть тех по отдельности - оба бойца дейстовали слажено и вскоре сумели пересилить тролля в борьбе. Их победа - пусть и столь бескровная, вполне может стать одним из тех событий, которые закончатся междоусобной резней в трайбе. Слишком уж многие молодые клыки считают, что их вождь уже не так мудр и могуч, как в прошлое десятилетие.
Но каким-бы не было будущее, настоящее Дренорских скитальцев стало чуть более светлым. Все они были приняты в союзники племени, ватха, которая ранее была дана Гаркарлоду и его отряду на одну ночь, теперь стала домом для достойных чужаков. Если им хватит умений и крепости, чтобы исполнять веления своего нового вождя, а также хладнокровия, чтобы жить с дикарями, не брезгующими жрать своих не остывших от жизни врагов или заживо сжигать их во имя Огоуна, то алор Зимнего Топора сможет стать их новым домом. По крайней мере, на какое-то время.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.