Появление горцев в охотничьих угодьях троллей не могло оставаться неотвеченным. Раздобыв древесины в лесу, да разобрав пару давно пустующих хижин, тролли направились к северным горным путям, выводящим из их алора в леса, чтобы выстроить заставу на наиболее пригодном для этого участке местности. Тазан'Джин решил решить две проблемы одним повелением, направив на ту заставу всех орков, что теперь были союзниками Зимнего Топора. Теперь наиболее агрессивные и консервативные члены племени перестали сталкиваться с гневающих им бельмом на глазу в виде чужаков, а те, в свою очередь, получили шанс выслужиться перед вождем троллей.
Когда возведение основных укреплений было завершено, Зеб'Земай оставил завершение строительства на младших клыков, а сам направился вместе с остальными на разведку.
В это время близ заброшенной башни дворфов двое орков-скитальцев столкнулись с отрядом Дренорских Топоров, выбравшихся со своего поста на осмотр местности вокруг. Брогг Черный Камень, в силу темной брони и массивной фигуры был замечен первым и вступил в спор с командовавшим небольшим отрядом рубакой. Верные Джубей'Тоссу зеленокожие не были рады видеть бродяг и чужаков близ своих земель, на завоевание которых было потрачено так много крови. Дерзкие ответы непокорного чужака разожгли гнев в сердцах рубак-демонопоклонников, но прежде чем хоть один из них вскинул топор, всех троих обуял неестественный ужас.
Маркамак Оскверненная Луна, незамеченным зашедший в тыл к оркам, проник в их разумы и наполнил те первобытным ужасом. Когда те наконец пришли в себя, то обнаружили что сражаются уже не с двумя противниками, но с целым отрядом - заметившие схватку Гаярра и Манрок вступились за воина и колдуна, находившихся в меньшинстве, пока Зеб'Зебай и Трендаз наблюдали за происходящими событиями.
Двое орков были убиты, одного же удалось захватить в плен. Пока зеленокожие объяснялись о своих целях и происхождении, Зеб оттащил пленника в сторону. Не особенно заинтересованный в допросе и ничего не евший с утра тролль для начала отрезал разведчику лишние пальцы на руках и полакомился теми прямо на его глазах. Когда к месту пыток подошла Гаярра и остальные, орку уже не хватало всех пальцев на руках и одного предплечья. С некоторым трудом, но Зеб'Земая удалось уговорить оставить "допрос" и предоставить это дело Маркамаку.
Ничего толкового из пленника, увы, выудить не удалось - сильная кровопотеря сделала его разум невосприимчивым к колдовству и скверне. Было лишь ясно что их отряд - не передовая разведгруппа армии, а лишь часть гарнизона с заставы, и что Дренорские Топоры пока не намерены вести активных боев с Зимним Топором и иными обитателями этих земель.
Когда пленник, не без "помощи" Зеб'Земая мучительно испустил дух, возник вопрос что делать с новыми чужаками. Те скитались по Альтераку не в силу случайности - Маркамак искал некий колдовской фолиант, который, по его предположению мог находиться в алоре троллей. Манрок и остальные орки-союзники Зимнего Топора предупредили колдуна и его телохранителя о том, что тролли Империи Амани - добрые и безобидные дети по сравнению со здешними племенами дикарей, и что для колдуна встреча с вождем местного племени, скорее всего, закончится смертью. Немного подумав, Маркамак все же решил рискнуть всем и направился в алор троллей вместе с Броггом.
Внешность и поведение обоих вызвали неудовольствие у вождя троллей. Оба орка преклонили колено перед Тазаном, что для племени Зимнего Топора было равносильно признанию себя бесправным рабом и ходячей едой, оба скрывали лица. Когда же Маркамак затянул долгую речь о целях их визита, терпение тролльего вожака подошло к концу. Один знак рукой - и двое аларионов, стоявших на страже, взялись за оружие.
Не в первый раз в зале вождя происходила схватка за право говорить и жить. Однако прошлые зеленокожие, что сражались с троллями, уже успели заручиться у тех хоть какой-то репутацией. Незнакомых же никому чужаков били безо всякой пощады. Брогг, принявший на себя первые удары, был свален точным замахом дубины и оставил на Маркамака обоих аларионов. Чернокнижник не рискнул прибегать к скверне и неожиданно для всех проявил талант в драке на кулаках, и несколько секунд обрушивал на морду тролля один удар вслед за другим. Не смотря на его упорство драка безоружного колдуна против двух вооруженных аларионов не могла закончится в его пользу. К тому моменту, как Брогг снова поднялся на ноги, готовый защищать своего господина, тот уже лежал на полу с отрубленной рукой. Не видя иного пути, Черный Камень принял свой последний бой и забрал вместе с собой одного тролля на тот свет.
Сложно сказать, что чувствовали и думали Гаярра и Манрок, находившиеся в зале всё время боя, но ни охотница из Северного Волка, ни воин из Песни Войны не пришли на помощь незнакомым сородичам. Тазан'Джин, в знак уважения мастерства воина, погибшего на его глазах, лично оторвал голову Брогга и насадил ту на один из кольев близ своего трона. По иронии судьбы, неподалеку была насажена голова другого зеленокожего - колдуна, чья нечестивая рукопись и была причиной, по которой Маркамак и Брогг явились в алор Зимнего Топора.
Брогг и Маркамак погибли, как и многие до них, отправившись на вечерние столы троллей. И пока женщины племени разделывали, отбивали, варили и жарили мясо, бывшее ещё этим утром двумя орками, ищущими среди хладных гор Альтерака темные секреты, Гаярра, Манрок и остальные получили серьезную пищу для размышлений - насколько прочен их союз с троллями? И что те сделают с ними в случае ошибки или наступления голодного месяца?
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.