Клан Воющего Ветра
Мы перестали слышать зов, стихий: Огня, Воды и Ветра... Не услышав Предков голоса, спасения искали тщетно...
Куда бы не ступила нога Орды, всюду она оставляла смерть и разрушение, не щадя никого. Пламя Ненависти сжигало деревни и города, неся за собой смерть и разрушение...
Во времена Второй Войны, когда армия Орды потерпела сокрушительное поражение, и большая часть орков оказалась заперта в резервациях, были и те, кто смог избежать этой участи. Изначально это была горстка орков из Клана "Северного Волка", что была верна идеалам Орды, и пытавшаяся свести концы с концами, дабы выжить в этом новом мире. Первое время Клан страдал от нехватки продовольствия и ресурсов, а так же довольно частых "стычек" с людьми. Но со временем приходит Мудрость и Опыт, а позже - Сила, что помогает справиться с опасностями. Отшельники, отрёкшиеся от традиций, Чернокнижники, воины, что ищут пристанища, угнетённые и сломленные - все они могут отыскать Тайную Тропу, что ведёт в обитель этого Клана. Мало кто может выжить в одиночку, тот, кто сплотился и выдержал все невзгоды вместе с братьями - достоин называться Членом Клана.
Ничто так не закаляет дух, как снежные горы Альтерака. Постоянная опасность замёрзнуть насмерть или пасть в борьбе с агрессивно настроенными людьми всегда помогает духу окрепнуть, а телу - закалиться. "Уничтожь врага - или враг уничтожит тебя" - так гласила древняя заповедь. Члены Клана никогда не нападали первыми, и не были падкими на разбой и грабежи. Олени и медведи, их мясо помогает насытить желудок, а мех отлично помогают согреться в холодных снегах Альтерака.
У Клана присутствует свой Вождь, но так же большой авторитет имеют слова Совета Чернокнижников. Большинство членов Клана нейтрально относятся к людям, что не могут держать оружия, и агрессивны по отношению к людям-эксплуататорам и тюремщикам.
Символ Клана - Волк, объятый клубьями Ветра.
Сноска для огров и троллей
Попасть троллем или огром в Клан - возможно. Для этого есть несколько способов:
1. Быть взятым в плен. Да, это так, если воин или маг сражался достойно, и показал свою храбрость и силу духа - то его могут взять в Клан, и после определённого промежутка времени он станет полноправным членом Клана.
2. Беженцы. Одинокие и голодные, усталые и истощённые огры и тролли(а так же и орки) могут набрести на лагерь Клана. Им дадут кров, пищу, тепло, но в обмен они должны дать долг Клану - работой или другой помощью. Если они захотят остаться - их примут в Клан.
3. Отряд разведки. Периодически в земли Альтерака отправляется отряд, с целью найти продовольствие и материалы, а так же для поиска опасностей. Случайно наткнувшиеся на такой отряд имеют шанс уйти с ними в лагерь.
P.S. - Не все тролли и огры могут вступать в Клан. Это объясняется ЛОРовыми положениями после Второй Войны.
Классы Гильдии
Батрак - Те, кто прибыли в Клан недавно, или те, кто родились убогими(или нарушили правила) становятся батраками. В первом случае выйти из этого ранга можно, во втором же - практически невозможно. Батраки это основная рабочая сила Клана. Они валят лес, добывают руды и занимаются строительством.
Рубака - Не очень умный, но сильный воин. Рубаки - это основная военная сила, которая есть практически во всех Кланах орков. Сильны физически, но не умственно. "Чем больше в армии «дубов» — тем крепче наша оборона"
Райдер - Грозная кавалерия верхом на волке. Если и кто сможет сравниться с ним в ловкости и скорости - то только такие же как и он. Райдеры(или Налётчики) могут атаковать как в одиночку, так и группами, и чаще всего враг просто не успевает среагировать...за что и лишается головы.
Разведчик - Чаще всего используются в качестве смотрящих на вышках и патрульных, что предупреждают об опасности. Вооружены оружием дальнего боя. Разведчиком может стать как Тролль, так и Орк.
Охотник за головами - Тролли не так физически сильны как орки и огры, но они ловки и быстры, что не редко может пригодиться. В частности исполняют роль убийц.
Крушитель - Огры большие и сильные, но...в большинстве случаев тупые. Их недюжая физическая сила может решить исход даже самого сложного боя.
Огр-маг - Даже среди толпы неуклюжих истуканов есть те, которые владеют магией. Огры-маги пользуются своими магическими способностями и силой, дабы сокрушать врагов.
Чернокнижник/Некролит - Те, кто принесли немало страданий и оркам в Дреноре, и людям в Азероте. Они - проводники между демонами и смертными. Пускай, они утратили своё былое могущество, но они по-прежнему хранят великую Силу.
Мастер Клинка - Эти прославленные орки известны своими боевыми искусствами и владением мечами, будто своими же руками. Пускай они фанатично настроенные демонопоклонники, но их превосходное мастерство не раз помогало в битвах. Не так многочисленны, но они представляют собой грозную силу.
О наборе в Гильдию:
По поводу вступления пишите в Discord Алексей Стуков#8885, или по имени в игре: Маленгар
Принятие может быть как IC так и OOC.
Критерии для вступления:
1. Чарлист. Не обязательно расписывать историю вашего персонажа от рождения и до попадания в Альтерак. Краткость - сестра таланта, но если Вам хочется - никто не держит.
2. Адекватность, Веселье и Логичность. Никто не примет персонажа, который будет вечно бегать и досаждать другим. Так же важным правилом следует то, что не нужно переносить проблемы из вашей Жизни в Игру, так же как и наоборот. Не переносите IC в OOC.
3. Discord. Дабы лучше кооперироваться с согильдейцами, да и просто знать новую информацию - заведите себе Дискорд.
P.S. - Расы для вступления: Орки, Тролли и Огры.
Правила GuildHouse:
1. Атака на GH обговаривается строго с Лидером Гильдии за четыре дня до начала, так же как и любые РП-действия от другой гильдии.
2. Нахождение на территории GH не-члена гильдии без одобрения главы или игроков гильдии будет расцениваться как вторжение, и поэтому Вашего персонажа могут ранить, пленить и даже убить.
3. Система roll 1-12, пороги для действий: (Ближний): 5+; (Дальний + Магия): 6+; (Рывки): 7+; Крит: 10-12
4. Убийства персонажей или их пленение производится в том случае, если одна из сторон выигрывает битву.
5. На некоторые действия Ведущий ДМ/ГМ может давать особые Роллы.
Общие правила Гильдии:
1. Первое, и самое главное правило - играя в нашей Гильдии вы обязуетесь ЧТИТЬ и СОБЛЮДАТЬ все правила проекта Noblegarden.
2. Вы автоматически соглашаетесь на игру жестоких сцен, сцен секса и прочего относящегося к рейтингу 18+, но проводится они только с согласованием обеих сторон.
3. Нацизм, фашизм, расизм, сексизм и прочее в OOC-чатах и Discord-каналах Гильдии строго запрещено.
4. Уважайте друг-друга. Другим и Вам будет приятнее играть, если все будут соблюдать правила.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Во имя Света!
Комментарии пользователей
Гильдия, ГХ и его правила одобрены.
Отдел Контента
Мне интересно, что у вас делает человек???
Раб, не ясно что-ли?