Элермин
Теперь я... Вечен.
Когда-то Элермин был одним из первых даларанских чародеев, который видел и мощь империи Аратор, и первые камни, заложенные в основу города магов, и коварство ужасных Амани, которые не хотели сдаваться даже после своего полного поражения. Когда-то он был сильным, могущественным и в какой-то степени влиятельным: это всё, что можно было сказать о том, кем был этот чародей при жизни. Ныне - он лишь бледная тень самого себя во всех смыслах этого выражения.
Роба наставника сменилась на тёмный погребальный саван с плотным капюшоном, который можно натянуть до лица, светло-русые волосы стали белыми, как свежий снег, и ветхими, будто давно скошенное сено, кожа его тонка и бледна, будто мешковиной натянута на тело с усохшими пред мощью веков мускулами. Частично она вовсе слезла с них, как, например, на груди, обнажая часть ребер на правой стороне, и это несмотря на то, что тайная магия практически сохранила его бренные останки. Лицо его теперь мало как роднит с тем человеком, коим маг был ранее - теперь оно усохшее, мало выразительное, способное лишь на хмурое сведение бровей и натужную ухмылку скулами, ибо все мышцы и кожа, кроме основания с языком, на нижней челюсти сгнили, оставив лишь кость и сухожилия, позволяющие магу двигать ей во время разговора. Глазницы Коулдвена пусты, от чего ему приходится полагаться на магическое чутьё, а голос его является хриплым, еле слышимым и не совсем адаптированным под современный Всеобщий. Маг может сначала произнести фразу вполне целостно, но потом его связки сильно напрягаются, от чего Элермин иногда переходит на отрывистые слова с небольшими паузами во время разговора.
В хрониках Строма (ныне Стромгарда) и Даларана сохранились обрывистые упоминания об Элермине Коулдвене. Согласно писаниям, он был учеником одного из Первой Сотни, магов-людей, обученных эльфийскими кудесниками и приведших империю Амани к поражению в Войнах Троллей. Под стать своему таинственному учителю, Элермин овладел могуществом школы эвокации, предпочитая воплощать свои заклинания в виде смертоносного льда. Пусть юный маг и не застал Войны Троллей, но он смог проявить себя как умелый боевой чародей Империи и охотник на этих созданий, от чего он смог отметиться в своё время в их речи как "мазайи'мон" или "человек-метель".
К сожалению наставник Элермина, судя по всему, не дожил до основания Даларана, а после пропажи первого императора Аратора, Торадина, уже окрепший чародей Коулдвен направился с единомышленниками искать собственное счастье, несмотря на то, что имел фанатичный патриотизм к всё крепнущей империи людей, и в сути участвовал в строительстве города магов, Даларана. Он был преподавателем школ эвокации и отражения долгое время. Жизнь чародея могла продлиться долго и счастливо, но во время проведения эксперимента с созданием нового заклинания Коулдвен погиб от всплеска тайной магии, который буквально вышиб его душу из заряженного энергией тела. На этом известные хроники обрываются, а захоронения чародея Коулдвена не было обнаружено в пределах города магов.
На самом деле тело и посох Элермина Коулдвена были замурованы в каменный саркофаг, который спрятали за пределами стен Даларана по неизвестным причинам. Чародеи покоился два тысячелетия в предгорной долине между Серебряным Бором и Хилсбрадом, пока вокруг его тела и во всём мире происходили загадочные события, покуда его душа скиталась по таинственным Тёмным Землям. Последние события, как, например, открытия Тёмного Портала сначала Гул'Даном и Медивом, а потом и Нер'Зулом, импульсами прошлись по Азероту своей мощью, заставив душу Элермина обратить внимание на то, где именно лежит его бренное тело. А также на то повлияли сражения в Хилсбраде с Ордой, где впервые появились рыцари смерти во главе с Тероном Кровожадом, и проникновение этих существ в Даларан и Альтерак вместе с Черным Аспектом в преддверии Дренорской Экспедиции.
И вот, в десятом году от Открытия Портала, душа Элермина Коулдвена нашла своё тело и инстинктивно нашла в нём пристанище. Маг вернулся из мира мертвых и восстал, предположительно, во время Тыквовина, вызвав этим событием всплеск тайной магии под Далараном. Выбравшись из саркофага, чародей пришёл в сначала в шок от того факта, что он стал нежитью, а после поспешил покинуть место своего захоронения, направившись на острова озера Лордамер. Ввиду проходящего во всю Тыквовина, внешний вид немертвого мага не вызвал никаких подозрений, и тому удалось слиться вместе с группой празднующих рыбаков на острове Фенрис (для Элермина этот праздник всё ещё остаётся непонятным). Проведя некоторое время в крепости, Коулдвен смог освоить кое-какие азы современного Всеобщего, но в виду слабости своих голосовых связок может говорить лишь на его упрощенной версии, а также вовсе не может принять Высший Всеобщий на слух.
Спустя сутки судьба свела мага с тролльским шаманом Хаку, из-за чего завязалась битва, которая привлекла внимание стражи Фенриса. Обоим пришлось бежать вместе от гарнизона. Со слов тролля Элермин частично осведомлён о последних событиях в мире и прекрасно понимает, что люди и эльфы его на вряд ли примут, потому тот решил провести свою последующую вечность в горах Альтерака, дабы понять полностью, почему он жив и почему его похоронили вне стен города, а также раскрыть новые горизонты в познании магии.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
/ressurect
Мерил Буря Скверны ты ли это?
Без натрезимов и ГМО.
Гор'Тарг одобрил бы данный лист персонажа. Эх...
Посмотрел я значит... Мерил на минималках. Понятно. Кринж чистого вида.
Эльку не трогаем.
*звуки агрессивного шипения*