Последняя битва в Зул'Гурубе и правда казалась для всех последней на этой стороне. Мало того, с каким напором и натиском Орда продвигалась штурмом вдоль извилистых путей пирамиды, так и сам бой с богом крови был для них самым настоящим испытанием стойкости. Собрав под знамёна Орды всех возможных союзников, Вол'Джин повёл всех вперёд, не страшась славной смерти, как и не страшатся те, кто с ним шёл. Исполинское явление Алчущего при каждом удобном случае твердило, что его уже невозможно остановить и что имена пришедших будут забыты, однако их жертвенность останется в веках. Несмотря на огромное численное преимущество, острые когти Хаккара разили целые ряды, почти каждая его рана моментально затягивалась, но при этом, она открывалась у каждого, кто был в зоне досягаемости его нескончаемой жажды.
Призывая к себе на помощь малых подобий себе и натравляя на особо уязвимые цели, кровь лилась рекой и тем самым питала столь могущественного врага всего Азерота. Казалось бы, что вот-вот и он испустится свой дух, но кровавый насос восстанавливал ему утраченные конечности, наполнял силой и жизнью. Некоторые не выдерживали и падали иссушёнными на пол, однако, своевременно умереть им никак не давали те немного знахари и знахарки, что поклялись цепляться за чужие жизни. Битва шествовала с вечера и закончилась почти заполночь, ибо кровь не может быть вечной, как бы того желал Хаккар. Ряды Орды заметно побледнели и с последним напором, на ногах остались лишь единицы. Пожалуй на этом моменте и существовал высокий шанс проиграть Азерот кровавому богу, но ранее сотканный план пришёл в действие, о чём Алчущий конечно же не подозревал.
Сыграв на его ненасытной жажде, он сам того не зная убил себя, приняв запредельную дозу самого смертельного яда Шадры. Знахари создали великолепное моджо и благодаря особым свойством со стороны Хетисса, убийственный эффект пришёл далеко не сразу, в самый нужный момент. Осознав это и осознав как подло его обманули, уже усыхающий Хаккар пытался в агонии добить уцелевших, но без сердца у него ничего не вышло. Вол'Джин восстал и раскроил открытую грудную клетку своими глефами, положив конец Кровавой войне. Пророчество Мошару сбылось и Алчущий пал, однако об этой притче знали далеко не только знающие со стороны Орды, но и ещё тот, кто всё время созерцал смертных со стороны. Пользуясь их слабостью, он внушил им образы обратной стороны происходящего. Всё та же пирамида и бездыханное тело Хаккара, к которому тянулись монструозные щупальца с самого неба, где взирало огненное око Бездны.
Почти никто не мог пошевелиться и что-либо предпринять, однако и тёмная сущность не могла забрать столь ценное каменное сердце, если бы не помощь со стороны. Ранее спасённая знающая Хир'ика переметнулась на сторону Бездны, а если быть точнее, то она слепо следовала пророчеству Мошары, тем самым добровольно уходя в тёмную воронку. К несчастью, она прихватила с собой сердце Хаккара и увы, нагнать её уже никто не мог. Не было сил, не было ничего. Эти мрачные образы прервались, оставляя в умах лишь обломки пазла, но было ясно одно, что следующая глава истории начнётся в далёких песках, а именно - в Зул'Фараке. Окончательная победа не будет достигнута, пока есть хоть какой-либо намёк на то, что Орде и Азероту грозит опасность. Сегодняшний подвиг запомнят на века, как и тех, кто отдал всё ради победы и даже больше...
(Игроки без чар-листов — Драга, Душар, Граз, Бумбабахен, Мунтазир, Нимзрил)
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.