Ягухабара
雨降って地固まる。
~ 黒蜥蜴ホタル ~
∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞ ∞
Холодным утром восходящих листьев было найдено ещё одно тело ашенвальского кугэ в густых зарослях реки, что иноземные плюгавцы медового льва теперь зовут Фалфаррен. Вышедшая группа стражников в сопровождении следопытов, разодетых в накидки Тиранды, признала в изуродованном теле никто иного, как господина Шиссина из дома Гордого Дуба. Страшные и тяжёлые раны распарывали тело от стоп до лица. Замызганное в крови дырявое кимоно раскрывало мёртво-бледное тело.
— Неужто, кохай, я вижу то же, что и все мы здесь? — неуверенно пробубнил из-под лазурных усов потрёпанный временем сторож.
— В самом деле... Элуна видит!
Развязанное оби открывает главную тайну тела кугэ. Окровавленный халат больше не скрывал вырезанные в низу живота калдорайские иероглифы. Звёздная Река.
В стремлении журчащей реки слышен лязг стали, вслед за которым молниеносно следует звук со свистом рвущейся плоти. Хрип знаменует грохот — противник упал на колени, смиренно принимая поражения после нанесённого удара.
— Найдут... Они тебя найдут... — из последних сил кугэ надрывает ослабевший голос с тем, как его покидала энергия жизни. — Найдут, как и старика Широ с твоей матушкой, Эико. И обратят в пра-...
Стремительное лезвие одати прерывает язву аристократа. Клинок рассекает горло, и противник замолкает навсегда. Когда убийца готовится убрать оружие в бамбуковые ножны, голова теряет осознание мира...
~ 将軍の城 名誉 ~
— Это наш новый дом, кал'дорай, — в реальность с подводным ударом гонга врывается древний. Его корни плелись от Зин'Азшари до Тёмных Берегов и Ашенваля.
~
— В заветную ночь Элуны родится дом Звёздной Реки, — где-то рядом слышен идущий навстречу родончальник, Тэкэхиро Звёздная Река.
~
— Пятнадцатое дитя, Элуна, прими его! Ягухабара из дома моей реки принимает твои ночные объятия, — эхом глубокого баса отдаётся голос отца. — Астранаар, сын мой, не наш дом. У нас есть свой.
~
— Гиппогриф, Яги! Держись за вожжи! — старшая сестра кричит с небес.
~
— Что же, раз глефа тебе не по зубам... то возьми это, — дядя и наставник, Тору, мысленно передаёт свою катану.
~
— Мы будем представлять народное ополчение Звёздной Реки, братец! — доносится хохочущий голосок наименее старшего.
~
— Отныне, Ягухабара из дома Звёздной Реки, круг меча Ашенваля принимает тебя, — глава Рю педантично меряет своим холодом.
~
— Ученики любят тебя, сын. Они будут готовы драться за школу Звёздной Реки, — отец приободряет в начале пути верховного мастера своей школы.
Пашня отца с матерью, улетающие стаи гиппогрифов братьев-воителей Силитуса и Азшары, идущие караваны младших к Хиджалу и Ночной Гавани, бдящие у Аубердина сёстры-часовые. Женитьба под лозами Элуны с истинной любовью жизни — Йоко, первые дети, их передавшаяся от отца любовь к натурфилософии. Вспышка. Вспышка. Вспышка.
Свирепая форма боя, рвущие время парные клинки. Погружение в кипящее жерло боя, несущаяся по магистралям, подобные вдоль запада Калимдора, кровь. Взмах рук, стремление филина, прыть саблезуба. Соединение с животным, облачение звериного. Три клинка — одати в ножнах, катана с вакидзаси на поясе.
Вторжение востока. Ху-моны, моховые демоны. Гибель полубога. Удар срубленных деревьев Ашенваля об землю. Рёв железных пил, щёлканье пасти ворга. "Всеобщая" противная речь, омерзительное ворчание "орочьего". Война против других потянула войн друг с другом. Проливающаяся на почву кал'дорайских земель кровь мятежных даймё, доменные войны семьями и родами.
— Слабый удар, пробуй ещё, — голос далеко позади царапает Но. С этим голосом и ещё многими ты встречал захватчиков.
~
— Вернись с поля боя живым, брат, — просит старший.
~
— Мы же обязательно увидимся, Яги? — переживающая сестричка прижимает крупное тело в кимоно к себе.
~
— Они пришли на порог школы, мастер! — звучит голос юноши. С ним — щёлкающие об цубу клинки.
~
— Склонись перед Шелестом Ветра, поступись школой Меча, — неприятно режет слух наказ придворных мечников-послов от Тиранды. С ними стояли часовые.
Бой был дан. Под сенью златых листьев земля орошалась кровью. Юноши сражались бок о бок с учителями, стойко вынося удары оккупантов. Но молодая сила гибла, подобно срывающимся цветкам один за другим. Сражение, что разрывало грудь и сердце от ненависти и презрения, достало учителям победу. Верховный, рождённый под белой звездой, проносится строптивым шагом мимо тел своих учеников. Круг наставников должен быть расцеплен, дабы молодая кровь скрылась от преследований вместе с семьями всех причастных к дому Звёздной Реки.
~Заключено так
Вечное побратимство
Мечников леса~
В тот закат погорели и дом, и пашня дома. Каратели настигли патриарха. Его беспощадно убили вместе с любящей женой в своём доме.
~Изгой в бегах
Ягухабара ныне
Уроки мертвы~
~Отшельник вечный
Безымянный воин
Кем он стал теперь?~
— За империю Шелеста Ветра! — глупец-воитель трубит перед вечным сном.
~
— Малфурион будет править... — отчаянно сидит друид с отшельником.
~
Варварский всхлип орочьей глотки.
~
Песня Войны не спета, её слова потерялись в лесах.
~
Адский Крик затих, его не услышат в глухих топях.
~Странствие обрёл
Незнакомец дороги
Земли Кал'дорай~
~Тень укрывает
В городах подданных
Месть грядёт всем им~
~Зимние Ключи
Дом меняется ночно
Руины былых~
~クラオ ゆうれい ~
Воитель склонился у реки. По правую руку — прижатая от некогда лежавшего здесь тела. Кугэ забрали. Река продолжает течь. Больше здесь никого нет, кроме воды и лика в отражении той.
|КЕМ ОН СТАЛ ТЕПЕРЬ|
|СВИРЕПЫЙ КЛИНОК ЕГО|
|ДЕМОН РЕК ПРИДЁТ|
川
の
悪
魔
は
復
讐
す
る
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором