Нертера
Мы не воюем, мы выживаем
Зеленый Ястреб — странник. Она держится поодаль от больших городов, где, несомненно, могла бы существовать, случись такая необходимость, но где никогда не смогла бы жить. Ей лучше в объятиях дикой первозданной природы, под шуршащим навесом буйной листвы или открытым небом, там, где прохладный ветер щекочет кожу, где под ногами высокая трава, а вокруг — ни души.
Её рай — земли, не разоренные магией и людьми, непролазные дебри Внутренних земель, полнящиеся клыкастыми дикарями. Троллей она истребляет не раздумывая, без сожалений, как диких зверей; теперь уже не из ненависти, а потому, что так было всегда, и мира уже не будет. Это вопрос выживания.
Зеленый Ястреб — древний безжалостный хищник. Испокон веку она живет по законам леса, где не просят, а добывают, где не строят, а ищут убежища, и где слабый — не более чем добыча сильного.
Зеленый Ястреб воин, а не солдат. Ей ближе идеалы свободы, товарищества и братства, где каждый — сам себе армия и владыка, а не послушный элемент в нагромождениях военной иерархии. И если все, кому можно доверить жизнь, вдруг оставят её, она предпочтет исчезнуть и выживать в одиночестве. Она уже поступала так прежде и поступит впредь.
Зеленый Ястреб прекрасно стреляет из лука, уверенно обращается с парными клинками и неплохо метает ножи. Она умеет быть тенью леса, бесшумно скользить меж деревьев и растворяться во тьме кустарников, прибегая к чудесам маскировки. Ей достает терпения часами сидеть в засаде и ловкости блуждать по деревьям так, словно это протоптанные тропы.
Зеленый Ястреб умеет ориентироваться на местности. Ей хорошо известно, по каким созвездиям можно найти верный путь в ночи, в какое время года птицы летят на юг, а в какое — на север, с какой стороны растет мох, а с какой — шире годичные кольца пней. Она знает, какая трава способна подарить исцеление, а какая — убить. Она читает следы, словно открытую книгу, и мало что способно укрыться от её острого эльфийского взора.
Зеленый Ястреб не испытывает особой симпатии ни к людям, ни к дворфам, ни даже к собственным родичам, эльфам. Общество последних она предпочитает лишь по привычке — все же их связывает общая кровь, от собственного наследия не так-то просто сбежать, — но даже эта нить уже так тонка, что вот-вот порвется.
Зеленый Ястреб знает о существовании духов и так называемых «лесных богов». Ей также ведомы их коварство и изощренная хитрость. Она почитает их идолами и не спешит доверять им свою судьбу.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором