...
«Во имя Неруба!»
После своей бесславной гибели в конце Войны Паука, Атон'cекхмет – лишь жалкая тень своего былого величия. Хотя мертвая плоть и скрыта прочным слоем хитина, все же былая ловкость и сила покинули его.
Powered by Froala Editor
Династия Секхмет верой и правдой служила правителям Азжол–Неруба тысячелетиями. Среди них были как смелые воины, сразившие множество врагов «паучьего» царства, так и мудрые провидцы, хранители бесценных знаний и культуры нерубианцев. Атон'cекхмет с детства проявлял качества, которые более подходили последнему типу – не сильно искушенный в дуэлях и сражениях, он достиг внушительных успехов в постижении наук, но, что более важно, проявил врожденный талант к магии и предвидению. Эти способности были незаменимы в полнящимися интригами и заговорами дворцах Азжол–Неруба. Вскоре неруб занял место видящего при королевском дворе.
Служа своему господину верой и правдой, Атон'cекхмет добился высокого положения – будучи сановником, он был доверенной особой Ануб'арака, давая советы в плане управления государством, а также давая возможность своему повелителю заглянуть за грань будущего. Чаще всего он оправдывал надежды своего господина и доверие Ануб’Арака к Атон'cекхмету росло, как и власть в руках визиря. Впрочем, тот никогда не помышлял интриговать против своего повелителя – в его глазах Ануб'арак был достойнейшим из нерубов, правителем, который поведет свою расу к триумфу и безграничному могуществу. В его видениях он часто видел образы своего повелителя над сотнями трупов поверженных различных чужаков, трактуя это как знамения великих побед его Империи.
Однако перед царством паучьего народа возникла доселе невиданная угроза – полчища мертвецов. Ведомые чьей-то несокрушимой волей, орды нежити обрушились лавиной на империю Ануб'арака. Видения визиря начали становиться все тревожнее, а вскоре и вовсе были наполнены лишь отчаянием и безысходностью - он мог узреть лишь обрушившиеся своды городов и храмов, не – мёртвых братьев и сестёр, их новых владык, что пировали на руинах великой цивилизации. Эта война была уже проиграна, а все старания его господина и его верного маршала Ануб'рекана являются лишь жалкой попыткой отсрочить неизбежное. И самое страшное, что он – Атон'секхмет – ничего не мог с этим сделать.
Но в одном из видений Атон'cекхмет увидел другую судьбу – ведь если нельзя победить такого могущественного врага, то можно присягнуть ему в верности. Провидец не считал это чем-то зазорным – лучше такое служение, чем полное уничтожение и обращение в безмозглых рабов. Ведомый новыми обещаниями, которые грезили ему эти предсказания, он начал строить план, как завоевать милость повелителя нежити для своего народа и господина. Он понимал, что Ануб'арак был слишком горд и упрям, чтобы принять эту неприятную истину, а потому свои помыслы держал в тайне.
Властитель Азжол–Неруба созвал своих лучших воинов, дабы нанести удар прямо в сердце врагу своей Империи – отправится на штурм Ледяной Короны. Атон'cекхмет узрел, что Ануб'арака и его гвардию ждёт сокрушительное поражение в этой битве, однако ничего не сообщил своему повелителю – лишь при таком исходе вместо бесславной гибели и забытья его сюзерена ждало перерождение.
Это предсказание сбылось – вскоре Ануб'арак вернулся в свою империю, но не как правитель, а безжалостный завоеватель, ведущий за собой легионы Плети. Атон'cекхмет оставался верен истинному царю Азжол–Неруба, а потому используя свою власть и влияние за короткий промежуток времени смог нанести удар по логистике оставшейся армии империи, а также посеять еще больший раздор среди знати, начавшийся после исчезновения монарха. Ему было больно разрушать то, что вместе со своим царем строил годами, однако в его понимании это был единственный выход.
Не смотря на все это, нерубы сражались долго и упорно, но они были обречены. Все, кто мог, бежали прочь, роя туннели и пытаясь найти спасение в глубинах земли, но Атон'cекхмет отлично понимал, что эти попытки тщетны. Он покорно принял свою судьбу, и когда Ануб'арак и его мертвое воинство ворвались в столицу, провидец сам вышел к своему повелителю и принял смерть от его руки. Однако видения не обманули провидца, ибо вместо объятий забвения его ждало перерождение, как ранее и его повелителя. Лишь после гибели провидец полностью осознал мощь создания, которому нерубы имели дерзость противостоять, и еще раз убедился в своей правоте своих деяний – его народ получил право на существование, хоть и в таком обличье, а его повелитель Ануб'арак остался царем, хоть и в мире, где теперь есть король королей. Впрочем, узнать мнение своего сюзерена к своему великому разочарованию провидец так и не смог, ибо после своего возрождения тот обращался к своему визирю только для раздачи приказаний не первой значимости. Несмотря на это, Атон'cекхмет продолжает теперь воистину вечную службу своему старому и новому повелителю, следуя за Ануб'араком…
Powered by Froala Editor
«Лормар принялся поспешно перезаряжать мушкет, ибо тварей становилось только больше. Пещера наполнилась цокотом хитиновых лап и отвратительным щелканьем жвал – чудовища продолжали преследовать выжившего дворфа экспедиции Мурадина. Имп дернул их отряд идти именно через этот грот! Теперь он остался один – проклятые не-мертвые пауки сожрали всех его товарищей и наступали ему на пятки. Дворф вовремя приготовил своё оружие к бою, ибо прямо перед ним выскочило еще одно чудовище, которому Лормар выстрелом сразу снес половину черепа. Хорошее попадание, да что толку – пороху почти не осталось, а позади еще десятки таких монстров. Оставалось только бежать дальше в неизвестность и надеяться на лучшее, на спасение из этого проклятого лабиринта. А если нет, то с помощью шашки динамита, которая лежала в сумке, он уйдет из жизни героем, забрав с собой парочку ублюдков.
На секунду утратив концентрацию, Лормар сделал неосторожный шаг и полетел кубарем вниз в один из пещерных тоннелей. К удивлению, после окончания своего падения он оказался не в очередном отсеке пещеры и не в пасти какой-то огромной твари, а в просторном каменном зале. Все вокруг было в паутине, однако сквозь её пелену были видны статуи паукообразных существ в роскошных одеяниях и с причудливым оружием. В этом месте была какая-то своя мертвая красота.
Внезапно нечто в одном из углов зашевелилось и ЭТО, что дворф вначале принял за очередное каменное изваяние, двинулось прямо на него. Перед Лормаром показался некроарахнид, который, тем не менее, отличался от своих собратьев – он был несколько больше, а на нем были надеты остатки каких-то ритуальных одежд. Дворфа это слегка удивило – он считал этих существ лишь глупыми тварями на службе нежити, но даже не слишком искушенный в науках Лормар смог понять, что эти вещи – явный признак высокой культуры. Впрочем, обдумывать это было некогда, ведь существо медленно приближалось к нему – соратник павшего Мурадина взял монстра на прицел. Прогремел выстрел, однако паук ловко отпрыгнул в сторону в момент, когда дворф уже практически нажал на курок. Следующая попытка окончилась аналогично, в последнюю секунду, когда свинцовая смерть должна была настичь монстра, тот еще одним прыжком оказался на ближайшей стене.
Однако затем произошло то, чего Лормар просто не мог ожидать – паук зашевелил жвалами, которые издавали давящий на уши клокотание, а затем возле рукообразных конечностей чудовища запылал огонек. Дворф не успел среагировать, как сгусток зеленой энергии полетел в его сторону... Немота. Мушкет упал на каменный пол, ибо руки не слушались, дышать с каждой секундой становилось все тяжелее. Тварь же, издав странный шипящий звук, плюнула в свою добычу кислотой. Если бы Лормар мог, то он бы завопил от боли, ибо попавшая прямо в голову жидкость начала растворять кожу и глаза. Ослепленный, не способный оказать какого-либо сопротивления, дворф корчился на полу в агонии, пока подошедший паук одним ударом хитиновой конечности не пробил тому грудную клетку. В подземном склепе вновь воцарилось молчание»
* * *
Возможно ли, что сама судьба вела визиря в глубины Ан'кахета, туда, где его народ некогда пробудил древнейшей зло? Там, в окружении тварей, сама сущность которых была противна этому миру, провидец обрел своё предназначение.
Повинуясь приказу своих Повелителей – царя Ануб'арака и Короля-Лича, вместе со своими братьями он пришел на помощь рыцарям смерти, которые пытались одолеть само воплощение ужаса – Забытого. Это была безнадежная битва, и единственное, что можно было сделать – подольше задержать чудовище для того, что бы дать возможность союзникам уйти. Король Артас, которого повелитель Ануб'арак был обязан защищать, нуждался в этих воинах, ибо без своих верных рыцарей смерти ему будет тяжело противостоять войску Иллидана.
Приказав подчиненным ему некроарахнидам уносить прочь тех, кто уже не мог сражаться, неруб до последнего сражался вместе с лучшими воинами Плети. Когда священный Зал Провидцев наполнился безликими тварями, ужасами, порожденными Бездной, Атон'cекхмет принял, как ему казалось, единственное верное решение – убедившись, что остальные его союзники выбрались, он запечатал врата храма, заперев нечестивых тварей и себя. Последнее, что некроарахнид увидел перед тем, как лавина из порождений Ужаса захлестнула его – образы его могучих предков, запечатленные на древних фресках. Может быть, он заслужил место среди них?
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.