Предыстория
Родился в девятом году до ОТП. Говорить научился раньше, чем ходить. В возрасте десяти лет после смерти своего деда в одном из сражений Первой войны стал наследником Дома Хёнигвайн со всеми вытекающими обязанностями: ассистировать своему отцу, главе дома, в приготовлении различных сложных блюд по фамильной книге рецептов, а начиная с седьмого года после ОТП — присутствовать при проверках качества работы крестьян на небольших полях и пасеках, когда небольшая их часть была восстановлена.
С обучением справлялся, в целом, успешно, если не принимать во внимание его полную неспособность к математике: сложение и вычитание ещё более-менее удаётся Владу, а вот деление и умножение до сих пор остаётся для него непостижимой тайной. Поэтому он активно прибегает к помощи всевозможных счетоводов и казначеев, которые время от времени его обманывают и присваивают себе кое-какие средства, уповая на не самые выдающиеся математические способности своего работодателя. Правда, потом мошенники куда-то исчезают. Наиболее вероятно, что они просто сбегают с деньгами. Во всяком случае, это официальная версия Дома Хёнигвайн.
Фехтование давалось Владу лучше, чем математика, однако в дуэлях он замечен не был. Многие объясняют это кротостью и миролюбивостью Влада: на публике он всегда ведёт себя сдержанно и обходительно.
Демонстрирует любовь к изящным искусствам. Любовь эта, однако, не обременена особой разборчивостью: Влад, как и его отец, охотно принимает в своём доме всевозможных бесталанных художников и музыкантов, от произведений которых у настоящих артистов случился бы сердечный приступ.
С родственниками находится в не очень тёплых, скорее деловых, чем семейных, отношениях, поскольку регулярно отлучается из имения по различным делам, о которых никто, кроме его отца, ничего не знает. Некоторые члены семьи ему открыто не доверяют, что со временем может вылиться в серьёзный конфликт.
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Поставлю-ка я пчелку! 10\10, друг.