Диасция
...
Рослая даже по меркам родичей, с очень длинными руками и тонкими когтистыми пальцами, худощавая, словно скелет. Её пугающий силуэт в ночи резок и угловат. При свете луны, облаченная в бирюзовый летящий шелк, она выглядит скорее отталкивающе, нежели утонченно. Осторожно ступая босиком по жесткой траве, она будто парит, настолько бесшумны её шаги.
Верхнюю половину её вытянутого лица почти полностью скрывает увитая резными узорами птичья маска из темного дерева, открывая постороннему взгляду лишь серебристые глаза, горящие лунным светом, острые, точеные скулы, полные ядовито-зеленые губы и заостренный книзу подбородок. Её низко посаженные уши кажутся несколько шире и чуть короче, чем положено по природе. В её жестких малахитовых волосах, обычно с тщанием заплетенных в сложные косы, тут и там заметны листья и веточки, но, кроме того, при должной внимательности в них можно приметить и периодически мелькающие паучьи лапки.
По-настоящему счастлива она бывает только в компании своих крохотных (и не очень) друзей-насекомых и некоторых животных. В суетливом же обществе смертных она очень редко позволяет себе искренние мгновения радости, а если таковые все же — упаси, Элуна, — случаются — её обнажающая клыки кривая улыбка и мерзкий хриплый смешок с куда большим успехом напоминают окружающим издевку или оскал.
Она набожна; она исполнительна; она терпелива; она осторожна. Это бесспорно.
Она нелюдима; она злопамятна; она жестока; она знается с монстрами. Так говорят.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
«Длань Богини» — оружие судного дня. Этот тяжелый для не-калдорайской руки клинок-тонфа с перпендикулярной ему рукоятью кажется холодным и скользким на ощупь, словно бы покрыт слоем масла. Его остро блестящая поверхность никогда не тускнеет, а руны, выбитые вдоль лезвия, своим мерцанием напоминают о божественном знамени. Традиционно подобные клинки являются парным оружием, но Длань — это особый случай. Она выкована вдвое длиннее обычной тонфы и без брата-близнеца для второй руки. Как знать, была то недоработка мастера-кузнеца или его же великий замысел.
Лунный камень — там, где бессильны яды, Паучиха обращается к богине, взирающей на своих детей со звездного неба. Белоснежный осколок, напитанный лунным блеском, хранит в себе благословение Элуны и частичку божественной силы, проявляющейся в мягком серебристом сиянии. Этот свет издревле отгоняет Тьму.
Лесной доспех — когда открытое столкновение неизбежно, Паучиха может обернуть свое хрупкое тело природным доспехом, второй кожей из прочной древесной коры и колючих ветвей. Защита, дарованная силами самой Жизни, обладает собственной волей и способна оберегать своего владельца, даже когда он находится вне пределов сознания.
Паучиху не любят в Храме, ведь она попрала его священные догмы. Паучиху не любят и в Круге, ведь и его священные догмы она попрала. И быть бы ей презренным изгоем, но Паучиха любима лесными богами, а потому единственный её приговор — снисходительное пренебрежение.
Её имя вымарано от веку, а те немногие, кто, все же, помнят его, побрезгуют выказать лишнее уважение. Паучиха не спорит, смиренно принимая свою судьбу, ведь перечить Храму и Кругу — все одно что перечить Элуне и Древним — суть есть огромная ересь. Иные, впрочем, считают, что у Паучихи нет ничего святого, и боится она вовсе не божьей кары, а гнева самих адептов.
Толика фактов, которым не нашлось места листе:
1. Ничто в природе не возникает из ничего; как невозможно призвать оплетающие корни средь голого камня, так и волшебная паутина не возьмется из воздуха. Для того, чтобы всегда иметь свой рабочий материал под рукой, Диасция неизменно облачается в длинные паучьи шелка, а подпоясывается переплетенными лозами.
2. С волками жить — по-волчьи выть. За тысячелетия, проведенные в обществе тенетников забытого леса, у Паучихи выработался особенный говор с причудливым растягиванием шипящих звуков.
3. Покровитель Диасции — Цендрия, Королева Чащобы, Сплетающая жизни, Ядовитая матрона. Её вотчина — Изер'Аран, Изумрудная Обитель — сокрыта в буйном лесу у северного угорья Хиджала и ныне почти позабыта, даже старейшие из калдорай поминают её не иначе как просто чащоба или забытый лес.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором