Хиджага
"Смерть неверным!"
Свирепый синекожий тролль ростом 4.8 метров. Огромные бивни торчат изо рта, на лице имеются шрамы и морщины, плоское лицо с грубым носом и вытянутым подбородком. Кариеглазый. Под подбородком густые неухоженные синие волосы.
Свирепые тролли или же берсерки, огромные пятиметровые существа с недюжинной силой, способные вызывать животный страх даже у своих сородичей. Под их тяжелыми шагами, сотрясается земля, а путешественники травят байки о могуществе этих созданий.
Одним из таких редких особей троллей является Хиджага Черная кровь. Мон родился в племени Гурубаши, в роде известном своей боевой стойкостью и выносливостью. С раннего детства всюду бегал за войнами и обучался у них военному делу, в свободное от ремесла время обучаясь владению копьём и мечом. Тренируясь сначала на деревьях, постепенно соревнуясь в мастерстве со сверстниками показывал прирожденный талант в ближнем бою. Часто обращаясь к знахарям и старшим членам племени за советом старался совершенствовать своё искусство. Годы шли, а не смотря, на то что уже в тринадцать лет Хиджага мог выстоять в бою со старшими собратьями. Он все-же желал большего мастерства и силы, чем обладал на тот момент. Спустя год Хиджага решает присоединиться к культу Хаккари, что вёл местный знахарь. Попросив у него помощи и рассказав о своём мировоззрении постоянного совершенствования, тот проведя несколько малых ритуалов и представив Манфа остальному культу посвятил его в законы и обязанности члена культа Хаккари. Хиджага не пропускал и свободной минуты дабы попросить Хаккара о большей силе и защите, произнося клятвы верности и свято веря в то, что кровавый Лоа услышит его и непременно изберёт как того, кто будет убивать всех, кто ставит под сомнение слово Хаккара.
Время шло, юноша рос и совершенствовался. К зрелым годам уже считаясь полноценным Аларионом участвовал в отражении нападений чужеземцев. Во время одного из собраний культа знахарь Гадзирил попросил юных воителей остаться. Прочитав им ещё одну песнь крови, он сказал, дабы те, кто хочет обрести силу Хаккара собрались на одной из дальних полян далеко за Алором.
Спустя пару ночей тролли собрались и организовав лагерь слушали голос знахаря. Около тридцати Аларионов склонив колено покорно слушали старейшего.
По его указу каждый должен был оставить несколько капель собственной крови в чаще у ритуального стола, а затем взять специальные клинки. Оружие было сделано из драгоценного камня, что сильно удивило юных аларионов.
«Всем встать в круг и ожидать моего голоса!» - командовал Гадзирил.
Образовав достаточно большую площадку, те кого вызывали вудисты выходили в центр своеобразной арены. Раздались грохоты ритуальных барабанов, что не умолкали ни на секунду. Тролли сражались между собой до первой крови, конечно же каждый старался как можно сильнее извести своего оппонента, для нанесения успешного удара, проигравшие отходили в круг, а победители вставали рядом с алтарём. Каждый хотел победить, но так до конца и не понимая цель своей победы, победители выходили на арену снова и снова, среди них же был и Хиджага, он дрался так, словно от этого зависела его жизнь. Так бой за боем победителей становилось всё больше, круг сужался и участников становилось всё меньше. Приблизившись к последнему бою уже изрядно вымотанный Хиджага стоял перед своим оппонентом. Ранее подстраиваясь под каждого противника, он не мог предугадать действий своего соперника. Избегая его ударов, он всё же смог нанести небольшой порез, чего оказалось вполне достаточно. После небольшого скандала проигравшего, что был весьма недоволен победой своего противника, желая заполучить реванш, его поддержала небольшая часть толпы, даже ритуальные барабаны перестали сотрясать окружающие рядом деревья. Но получив от знахаря по голове и послушав несколько нотаций о своей непригодности, он быстро успокоился и ушёл с арены.
Гадзирил позвал победителя за собой в свой шатёр, что был неприлично больших размеров и некоторые аларион шептались между собой о лицемерии вудистов. Войдя в палату пока Хиджага ожидал Знахаря, тот войдя обратно протянул алариону небольшую чашу с неизвестной красноватой жидкостью. По строгому указу выпить это, под речь о том, что Хаккар дарует войну невиданную силу. Незамедлительно проглотив зелье из неизвестных Хиджаге трав и ингридиентов, он ощутил сильное помутнение в голове и скорую боль. Потеряв сознание Хиджага выдел сон, в котором Хаккар словно сойдя с описаний Вудистов смотрел за тем, как Хиджага бился со своей же тенью. Сражение шло долго, кровавый Лоа не сводил глаза с боя. Иногда просыпаясь усталый воин видел рядом с собой вудистов, что проводили ритуалы, а также делали кровопускание. Моно видел свои конечности, что приняли гораздо более крупную форму и становились всё больше, голова болела, а всё тело словно горело и сильно ломило, не давая Хиджаге даже думать. А закрывая глаза, воин возвращался в поединок с тенью. Сон и не думал заканчиваться, но в один из моментов тень просто исчезла, а Хиджага проснулся. Приподнявшись с лежанки на земле, Аларион оглянул себя, его тело пускай сильно болело, но он чувствовал небывалую силу. К нему сразу же подбежали несколько вудистов и приложили ко лбу и плечам листья растений. Когда помутнение прошло, он заметил на своём теле татуировки, а его запястья были закованы в грубые золотые наручи с изображенными на них ритуальными символами жизни и силы. Поднявшись с земли молодой, свирепый тролль был откормлен и напоен. Отдохнув в палатке ещё день с первыми лучами солнца Хиджага встал и под звуки барабанов вышел из шатра, перед ним стояли три дюжины алларионов, завидев свирепого тролля их ликованию не было предела. После речи Знахаря, тот попросил Хиджагу продемонстрировать свою силу, тот незамедлительно вырвал из земли большой пень и кинув его на несколько десятков метров, получил ещё больше ликующих возгласов. Спустя ещё одну ночь Хаккари вернулись в Алор, где Хиджага предстал новым берсерком. Спустя пару лет Хаккари, обвиненные во всех бедах их Алора были изгнаны.
В тот день пролилось не мало крови, но все-же небольшая группа троллей, в котором также состоял Хиджага смогла уйти от последователей ложного Лоа.
Владеет низким всеобщим из наблюдений за пленными чужаками, а также уроков знахаря. Получил своё прозвище "Черная кровь" после превращения в свирепого тролля, так как его кровь стала темной - видимо как один побочных эффектов снадобья
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.