Анорхен
"Вы разговариваете на талассийском? Если Вы не разговариваете на талассийском, то идите..."
Внешность.
Первым, что кидается глаза - распущенные опрятные волосы красно-огненного цвета. Пару коротких локонов обычно запряжены короткой диадемой, что не позволяет им опускаться на лицо и перекрывать обзор. Остальные же гордо, как и взгляд Анорхена, лежат на плечах позади и местами спереди. Как такового пробора у него нет.
Следующим будет угрожающе холодный взгляд эльфа, который будет сверлить вас до глубины души, будто искушая сорваться и ударить это миловидное детское личико. К слову, лицо парня заметно не поменялось с того момента, как он скитался по бесконечным пустыням и горам Калимдора, а местами даже приобрели более взрослый вид, создавая смесь овальных и угловатых черт. Таким образом ранее круглая челюсть и подбородок приобрели не менее угловатое положение, чем уши. Последнии заметно приобрели статность, приподнимаясь вверх под бОльшим углом, чем раньше. Скулы стали выпирать ещё больше, что, конечно, повлекло за собой большую худощавость в щеках. Длинные узкие губы всегда приподняты и кажется, что эта единственная особенность идёт в разрез общей картине хладного и нагловатого эльфа. Переходя взглядом выше, можно заметить длинный острый нос с небольшой горбинкой посередине. Два светло-изумрудных узких глаза устало глядят на того, кто сейчас безтактно уставился на лик эльфа, и поделены между собой переносицей, к которой сводятся густые короткие брови. Лоб его большой, но впалый ближе к корням волос. Из-за овальной структуры головы лицо кажется вытянутым, особенно когда волосы собраны в хвост или укрыты позади.
Стоит отдельно упомянуть его телосложение и некоторые особенности. Ранее его тело было полностью детским и представляло из себя худощавого мезаморфа с ярко выраженной ключицей и узкой талией. Теперь же он поднабрал массы и его руки с ногами могут выдерживать куда бОльшую нагрузку, чем ранее. Поднабравшись силы, он выглядит в полной мере атлетично. На обратной стороне указательного пальца левой руки татуировкой написано "Легион" на талассийском языке.
Характер.
Эльф также обладатель удивительно прорывного характера. Своей решимостью он буквально выбивает все двери перед собой, хватая всё, что ему кажется нужным. Таким образом он добился успеха в Академии, не смотря на буйный нрав, неумение держать язык за зубами и агрессивно-токсичную речь. Несмотря на это, он не является по натуре недовольным и злым, а лишь подчёркивает недостатки в обществе, которое его окружает. На бунт он пойдёт только если угнетается, а подмечает недостатки только у тех, кто слишком много о себе думает. Сломанное чувство справедливости и весы с чашей правосудия находятся внутри парня, склоняя его на, иногда, бешеные поступки. Но это всё часть его добродетели. Для того, чтоб кто-то стал что-либо делать, нужно хорошенько подбодрить его чем-нибудь обидным. Несмотря на плохое социальное взаимодействие, его острый ум позволяет подмечать ошибки не только в характере, но и в тактике противника. Возможно, именно поэтому он выбрал путь чаролома.
Анорхен очень любит семью, хоть и показывает обратное. Всё ещё являясь младшим в семействе, он пытается привлечь к себе внимание самыми разными способами, порой даже нелогичными. Раньше это была круглосуточная назойливость, но сейчас тот пытается добиться уважения другим - своей силой. Именно поэтому за каждым подвигом стоит его семья.
В разговоре с друзьями и хорошими знакомыми он вежлив и в меру сдержан, учтив. Со стариками даже уважителен, что кажется совершенно новым в его наглом характере.
В целом, эльф всё ещё на пути становления, но уже сейчас можно сказать, что Анорхен не даст кататься на своей шее и уж тем более так легко не подпустит незнакомца к себе.
История.
Когда-то давно в эльфийском королевстве был рождён второй ребёнок рода Клинка Рассвета и нарекли его Анорхеном. Все считали, что он будет лучшим ребёнком в семье, ведь всё внимание изначально отдавалось ему. Его родители, предки, а также старший брат. Все отдавали своё предпочтение маленькому эльфу, балуя его. Всю свою несознательную жизнь он провёл в светлых стенах Луносвета, однако после им пришлось переехать в Даларан, где и по сути началась вся жизнь. Первые взлёты и падения, первая любовь, дружба и всё это с одним печальным концом. Парню никогда не удавалось найти себе компанию по душе. Никто не терпел его и даже самые спокойные дети были гневны рядом с ним. Мальчик нашёл упокоение в самом, казалось бы, необычно увлечении для ребёнка лет 15-ти - пристрастие к оружию. Его интересовал способ ведения подпольной войны, психология, а также навык владения своим языком. Из-за дня в день он практиковал ораторское искусство на своих же друзьях и парней из одной школы, а вечером приходил домой и устраивал спаринг со стенкой, на которой висела картина. Он рисовал различные мишени, пока все были заняты, и тыкал туда нож. Вскоре он стал уходить из дома и практиковаться на настоящих манекенах. Магия его не сильно привлекала, однако отец заставлял учить её двух своих сыновей. Первым не выдержал Ангуирэль и ушёл из дома в довольно взрослом возрасте, попав в Эридиум. Почти сразу же после этого случилась беда. Нежить напала на Даларан и разнесла всех живущих там. Лишь отец Анора успел вкинуть того в портал по координатам старшего сына. С этого момента Анор остался без дома, настроения, вещей и смысла жизни
Powered by Froala Editor
Снаряжение.
Портфель-рюкзак
Представляет из себя обычный тканьевый рюкзак светло-бурого цвета с одним большим карманом и двумя мелкими по бокам. Держится на спине эльфа при помощи кожаного ремня, перекинутого через правое плечо эльфа. Вмещает в себя около двух сложенных рук в длину и пяти в высоту. Находится в нём эльфийская утварь, завёрнутая в бумагу, и пайки, также разложенные по небольшим коробочкам. В кармашках сбоку находится карта нижней половины Восточных Королевств в одном кармане и компас с кристаллом маны в другом.
Глефа
Оружие с небольшим древком, обмотанным красными толстыми тряпками, посередине и два выточенных до блеска толстых лезвия с двух сторон. Оружие, урон которого напрямую зависит от мастера. С ним очень трудно управляться, а ещё труднее выполнять возможные комбинации, однако Анору оно пришлось по вкусу и тот ловко, словно обезьяна, стал управляться глефой, тренируясь в основном на площадке с манекенами. В настоящем бою он ещё не пробовал свои техники, однако уверен, что не пропустит ни одного удара с таким могущественным оружием как у него.
Навыки.
Тайная магия
Удивительные заклинания перемещения не только в пространстве, но и во времени, а также множество превращений, боевых и не боевых формул доступны магам Азерота, однако это ограничивается знаниями и возможностями смертых магов. Создатели использовали магию для творения, за ними последовали и смертные, пытаясь дотронуться до "машины" Создателей, однако Анор решил точно портить их планы. Чувствуя какая мощь сосредоточена в заклинаниях, он обучается разрушать их и тем самым портить жизнь остальным магам. Идеально подходит под его наглый характер.
Но возможности ушастого сильно ограничены в виду его малой практики и теоретических знаний. За год самостоятельного обучения и два года обучения в Академии он узнал лишь немногое доступное, но из-за яростного желания разрушать он быстро обучился тем заклинаниям, которые нужны ему.
Балансировка знаний школ магии сейчас примерно:
Сотворение - 5/100
Ясновидение - 20/100
Трансмутация - 20/100
Отречение - 15/100
Чаротворство - 10/100
Иллюзия - 5/100
Оружие: глефа
Из-за относительно малого времени использования глефы Анор не владеет полноценной тактикой боя с таким оружием, а из-за отсутствия опыта в бою и вовсе не владеет ей в полной мере, однако практика и отточенные приёмы дают уверенность в том, что тебе не перережут горло в первом же сражении. Самым главным и важным для юного эльфа навыком является парирование.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.