Следующий день... Очередной кирпич в строительство единого дела магов отступников. Все приготовления, к ритуалу ради клятвы были завершены. Посох "Незрячей", дававший огромную силу любому специалисту в Порицании, маг уведомил владыку о готовности, и в ответ, та собрала нескольких магов вокруг себя, в том числе и Ангера, неофита, которому участие в таком ритуале, могло стать хорошим опытом. Особый ритуал, связи и поиска, путем взаимодействия с "Шаром Судеб", могучим артефактом из башни Вальгрида Синего Колдуна. Рейдеры начертили руническую пентаграмму вокруг артефакта, один из чародеев, скрепил их связи, путем особого заклинания, а владыка принялась шептать длинное и очень сложное заклинание, в форме четверостиший на мало знакомом кому-либо из неофитов языке. Рейдеры, лишь повторяли последние слова в конце каждого четверостишия. Спустя время, когда ритуал был начат, из вихревого таящего в себе арканный шторм артефакта стал сочиться голубоватый, мерцающий, пропитанный арканой туман. Веки темных магов стали тяжелеть, но все продолжали находиться в бодрствование, пред ними в видении был тот же самый туман, колдуны узрели разные, печальные события, позволившие пролить свет на Малиэль Осеннюю Искру и её грустную судьбу, что лишила ту, благополучного будущего с одним из богачом, родом из Гилнеаса, а завела за тысячи земель от Кул-Тираса, в лес окутанный темной дымкой. Мистическим туманом, черными деревьями и невысокими горами. Поместье с потускневшими, синими крышами, что где-то в восточных лесах Лордерона. И показался им человек, который меньше чем человек...- на этом, вся картина их поплыла. Веки перестали быть тяжелыми, темные Маги завершили ритуал получив достаточно информации.
Пусть и обрывками. Обсуждение места, что те узрели в видении длилось недолго пришлось размышлять, как многие догадались что в видении местом, являлись земли Лордерона. Затем, когда постепенно, рейдеры возвращались к насущным проблемам. Решили притворить в жизнь, установление связей с разбойниками и лигой убийц из Штормграда. Осенняя Искра знала где было их судно и повела магов за собой. Отступники пошли к Кинн'Рейн, а именно: Аскель Лейст, Дэйленна Осенняя Искра, Вальгрид, он же "Синий Колдун", и Алсина.
Атаман Кинн'Рейн была настроена, чтобы вести дело с представителями Санитаров Подземелий, среди которых была уже знакомая волшебница – Дэйленна Осенняя Искра. Стоило увидеть ее за столом, можно было приметить, что ожоги на ее лице еще не зажили, чтобы исчезнуть. Намерением волшебницы были переговоры по союзу бандитов и черных магов. Было предложено создать союз, чтобы обе стороны сообща искали Белого Ворона и его логово за пределами стольного града Кул-Тираса. И это шло наперекор желанию Кинн’Рейн вернуться ни с чем. Но было интересно, тем не менее, выслушать эльфийку. Основная идея союза, изначально предложенная ей – дать наконец возможность бандитам вернуться к себе не с пустыми руками и, кроме того, получить Санитарам Подземелий военную помощь в противостоянии Банде Носорогов. Сидевший рядом человек, который был меньше, чем человек, утверждал важность союза. Даже для подкрепления союза переговорщики продемонстрировали худое существо – истощенное в концентрационном заключении диверсантку Кейт Арднер. Атаман приметила, утвердительно сказала, что та провалила задание, раз спустя больше двух месяцев выглядела настолько ужасно. Тем не менее, бандиты из юга не могли прийти к окончательному ответу, и атаман Кинн’Рейн колебалась с ответом. Но поворотный момент в переговорах наступил, когда Дэйленна предложила для подтверждения серьезных намерений союза сделать бросок всех двух суден на противоположный берег острова, в ожидании оставленных объединенных поисковых групп бандитов и черных магов. После озвученной идеи стороны пришли к согласию. Но у атамана были еще условия – союз должен быть не временным, и хотелось Кинн’Рейн увидеть Санитаров Подземелий на их территории – в Новом Штормграде.
Успешно закончив переговоры, Рэйна предложила встретиться на обозначенном месте ровно через час. Многих терзали сомнения, что этот союз вообще продержится и никто не получит нож в спину, но сделанного уже не воротить, так что началась первая совместная работа в клоаке Боралуса. Прошло обговорённое время, у входа уже собралось по одной групп с каждой стороны, получился довольно разношёрстный союз, но придётся как-то приспосабливаться, чтобы добиться общей цели. Несколько минут шёл разговор о схеме подземелья, его ходах и опасностях, которые могли ждать за каждым поворотом. Поведав об этом, было выдвинуто предложение наложить массовую невидимость, чтобы предостеречь себя от неожиданностей. Встав в круг, заклинатели начали ритуал. Через несколько секунд тела начали скрываться с глаз долой, что было непривычно для Кинн'Рейн, как и вообще любая магия. Кажется, всё готово для выхода за стену, теперь можно выдвигаться.
Миновали один коридор, второй, третий, спустились вниз минуя до еще несколько десятков, проходили один поворот за другим, дошли почти до центра, пока ничего не происходило, но за следующим поворотом был слышны чьи-то неразборчивые голоса, но отчётливо все разобрали: "во имя правосудия!". Кинн'Рейн и Санитары осторожно заходили в поворот, идя на источник звука, где и заметили на пути, слабо освещаемые тела крови, одежд цветов песка и болота, с резными символами на плащах и накидках - трупы Носорогов. Осмотрев их, ничего так и не нашли. Однако, только в этот момент Рэйна поняла, что повернула раньше, чем было положено, из-за чего и сбились с пути. Возвращаясь назад, была найдена комната, похожая на склад, но и там уже кто-то поработал с Носорогами, дышал только один, но того сразу обезглавили, даруя быструю смерть, перегруппировавшись когда чары невидимости спали, рейдеры с Кинн'Рейн, избавились от любых знаков отличия. По одному из лазутчиков с каждой стороны, явилось с информацией, путь был свободен, а преграждали его рогатые. После краткого отдыха, группы направились дальше, были слышны разговоры местных трущобных жителей: по их словам, власти взялись за этот рассадник криминала и решили на корню избавиться от него. Как же не вовремя они решили это сделать, но союзу повезло не наткнуться на них, выйдя благополучно за стену.
Казалось что самое сложное позади, но испытания только начинались. Спустя столько времени, ранее пустовавшие церковь и скит теперь стали обитаемы, и судя по многочисленным капканам в лесу, это были в основном охотники. С двух сторон вызвались люди, которые были готовы расчистить путь от капканов, но у них это не особо вышло, так ещё и сами были серьёзно ранены, натыкаясь на железяки в темноте. Некая местность всё же была расчищена, где союз и расположил свой лагерь на ночь.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.