Первая половина июня вышла очень плодотворной для проекта и у нас уже накопилось достаточно много нововведений, которыми мы бы хотели поделиться с вами! В данном выпуске мы собрали все новости и события, которые произошли на проекте за последние две недели. Так что, если какая-то новинка прошла мимо вас - мы это исправим!
P.S В этом выпуске мы решили не публиковать отдельно рубрику “Мнения игроков”, оставив их для следующего, который выйдет в начале июля, и будет приурочен к важной для нас дате, но в самом выпуске мы задали несколько вопросов насчёт пары ключевых событий прошедших двух недель. Так что, если у вас будет желание - поделитесь своими мнениями в комментариях. А мы начинаем.
Технические внутриигровые новости
Игровые модели. Женские модели людей не сразу покорились нашим разработчикам по техническим причинам, потому первое время им пришлось обходиться без новых бушлатов и стоек из дополнения BfA. Но в начале июня мы всё-таки смогли преодолеть эти сложности. Теперь персонажи женского пола могут смело наряжаться по последним модным веяниям!
Механики: футбол. Большим достижением для нас стал запуск новой игровой механики, а именно - гилнеасский футбол, который игроки могли опробовать во время ивента-открытия полигона “Гилнеас”. Перед самим матчем желающие протестировали механику и провели “тренировку” для своих команд. Стандартный матч длится 30 минут, а участие принимают две команды по четыре человека каждая. В будущем мы планируем проводить и другие матчи, а желающие опробовать футбол в деле могут собирать команды и тренироваться уже сейчас, нужно только связаться с командой проекта для согласования времени тренировки. Хотите организовать в вашем ролевом центре футбольный клуб, или собрать свою команду и принимать участие в будущих турнирах? Тогда все в ваших руках!
К слову, понравилась ли вам новая механика? Удалось ли вам её опробовать лично? Делитесь с нами своим мнением в комментариях!
Декорации: квартиры. Мы уже упоминали, что вы можете приобрести личный дом на территории Гилнеаса за стандартную игровую валюту. Теперь же мы добавили новые модели декораций, а именно - большие четырехкомнатные квартиры. Конечно, такие помещения обойдутся вам в копеечку, но вы вполне можете скооперироваться с друзьями или членами гильдии и арендовать этот новый тип помещений, значительно сэкономив.
К слову, в скором времени мы планируем расширить количество доступных за игровую валюту помещений и разместить их во многих других крупных городах и центрах карты. К примеру, на очереди такие зоны как: Янтарная Мельница, Бернхольм, Даларан, Луносвет.
Механики: “Кости Судьбы” для ПВЕ. Следующее нововведение порадует тех, кто активно использует в качестве боевой системы на своих ивентах “Кости судьбы”. В игру добавлено 2 варианта поведения “Костей судьбы” при условии отсутствия цели:
1) Итогом действия является сумма модификатора характеристики и случайного числа.
2) Итогом является описание успешности действия. Данный вариант происходит в случае, если мастером назначен порог, который следует перебросить. Порог сбрасывается после перезахода в игру или при установке мастером нулевого порога.
Также, в связи с этим обновлением, в ДМ функционал добавлено 2 команды: .setdiff и .raidsetdiff. Первая команда устанавливает для выбранного игрока (в таргет) вышеупомянутый порог, вторая делает тоже самое, но для всего рейда, в котором находится мастер.
Профессии. Можно сказать, что мы начали активную работу над профессиями. К примеру, в плотничество добавлены три новых объекта: два дивана разного окраса и один каркас. В портняжном деле исправлен баг с предметом "Рулон шелка", теперь создается переносной объект, который требуется в прочих рецептах. В скором времени мы будем работать над фиксом существующих багов, а также над созданием новых рецептов и, возможно, профессий. Следите за новостями.
Механики: объекты с пользовательским текстом. Мы рады представить вам нашу новую разработку - "Объекты с пользовательским текстом". Теперь вы можете создать свой переносной объект, к которому при активном "режиме строительства" можно прикрепить текст. Например, вы можете сделать меню для своей таверны, табличку на входную дверь в ваше жилище, записку для другого игрока. При клике на такой объект без режима строительства прикрепленный текст отобразится у пользователя в чате. Пока что мы ввели всего 4 вида таких объекта. Купить из вы можете у вендора (в Андорале - ремесленный квартал, в Столице Гилнеаса - рыночная площадь). Немного позже, когда мы проверим их на актуальность и работоспособность, мы добавим и другие предметы, которые можно будет скрафтить профессиями и не только.
Передвижение объектов. А ещё, мы немного переработали механику передвижения игровых объектов в режиме строительства. Нами был изменен шаг в перемещении игровых объектов по осям xyz: теперь 1 шаг составляет 0.1 от прежнего (в частности, вы сможете более точно выбирать расположение предмета по вертикали, например поднять "утопающий" в стол лист бумаги так, чтобы он не висел в воздухе).
Внутриигровые события
Старт полигона “Гилнеас”. После длительных преивентов, которые проходили сразу в нескольких ролевых центрах (Килевая гавань и Тёмная гавань), мы наконец-то открыли полигон “Гилнеас”. Ивент-открытие состоялся в виде Ярмарки, в которой могли принять участие все желающие. Пользуясь случаем, мы хотели бы выразить большую благодарность игрокам, которые подхватили нашу задумку и с большим энтузиазмом взяли на себя несколько торговых и развлекательных точек, организовав стрельбище, площадку для кулачного турнира, палатку механика и прорицателя. Кроме того, игроки-участники конкурсов имели возможность получить уникальный предмет “Жетон Ярмарки”, набрав нужное количество которых можно было приобрести уникальные рецепты и питомцев. Также, именно во время ярмарки прошло первое соревнование по гилнеасскому футболу по нашей новой системе.
К сожалению, такое радостное событие закончилось бунтом рабочих, которое спровоцировало вооруженный конфликт и, как следствие, пожар. Теперь, многие игроки взялись за расследование этого инцидента и до сих пор могут находить зацепки в мире.
Вести практически “нерельсовое” событие, на котором присутствовало более ста человек, оказалось для нас в новинку. Подготовка шла почти неделю. Для проведения события была сделана отдельная локация, создано около 20 различных NPC с проработанными диалогами, каждому игроку, который взялся вести ту или иную развлекательную точку, была подробно обставлена зона. Несмотря на подготовку, не обошлось без сложностей (в основном технических): вылет сервера, некоторые неурядицы с итемами-подарками и т.п.. Мы благодарны, что игроки отнеслись с пониманием к нашим неурядицам и продолжали увлеченно играть. Если у вас остались скриншоты события - поделитесь с нами в комментариях. Также хотелось бы услышать ваше мнение и отзывы по поводу прошедшего события.
Запуск ролевых систем. Старт полигона ознаменовал собой старт работы ролевых систем полигона: “Системы событий” и “Системы ремесла”. По “Системе событий” уже начали водить ивенты несколько ивент-мастеров из команды Noblegarden, так что ищите зацепки в мире и следите за новостями.
К слову, если вы опытный ивент-мастер, чувствуете в себе силы и желание проводить ивенты, и у вас есть интересные задумки на свой сюжет в “системе событий” - вы можете согласовать их с ведущими полигона, получить одобрение и самостоятельно проводить. Такие события точно также имеют право на свою награду.
“Система ремесла” также начала свою работу и подробности вы можете узнать у ведущего ролевого центра, в котором вы играете. Также подробности о правилах и работе систем вы можете узнать в нашем техническом топике.
Новый конкурс ВКонтакте с реальным призом!
В честь приближающегося дня рождения проекта, которое мы будем отмечать 10 июля, мы хотим поблагодарить наших игроков за то, что остаются с нами всё это время и объявить о старте нового конкурса, анонсы которого вы могли встречать в нашем канале Discord и в группе Вконтакте! Но коротко о нём мы расскажем и тут.
Все желающие принять участие в конкурсе и получить ценный подарок, должны будут создать небольшой видеоролик. Это может быть история вашего персонажа, обзор возможностей сервера, машинима, небольшой гайд, краткая история. Главное условие, чтобы видеоряд так или иначе касался нашего игрового клиента. Все подробности о конкурсе вы можете узнать в этом посте.
Мелкие новости, которые вы могли упустить
Теперь вы можете восстановить или сбросить свой пароль от игрового аккаунта и аккаунта на сайте. Для этого нужно выйти из аккаунта и запросить восстановление, нажав на кнопку, показанную на скрине. Вам на почту придёт письмо с подтверждением и дальнейшими указаниями, которые помогут восстановить пароль.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.