Система событий
Гилнеас издавна хранил в своих лесах множество тайн и загадок. Но в последнее время жителям королевства живётся всё тревожнее. То и дело доходят слухи об ужасных загадочных существах, которые время от времени появляются то тут, то там. Многие храбрецы уже пытались разобраться с напастью, но лишь немногие смогли выжить.

Осмелитесь ли вы взглянуть в глаза опасности и подготовиться к встрече с чудовищами, которые вгоняют в ужас простых жителей?
Найдите зацепку
Время от времени вы будете наталкиваться на "ниточки", ведущие к тому или иному мини-сюжету. Это может быть чудаковатый путник, или же листовка на одном из домов. Постарайтесь их не упустить!
Соберите информацию
После того, как вы решитесь взяться за то или иное задание, начните собирать информацию, ведь врага лучше узнать заранее. Возможно вы узнаете, что для убийства чудища вам нужно больше людей или специфическое оружие? Отнеситесь к подготовке тщательно.
Найдите соратников
Соберите соратников, которые могут вам помочь! Возможно, вам необходим умелый стрелок или опытный алхимик? А может, вы не справитесь без следопыта? Руководствуйтесь полученной информацией и продумывайте каждый шаг!
Заполучите приспособления
Обратитесь к ремесленным гильдиям, чтобы заполучить специальные предметы. Особенно, если задание требует использование достаточно редких предметов. За пару серебряных вам сделают всё, что необходимо!
Одержите победу и получите награду
Как только все подготовительные работы будут выполнены - продумайте стратегию и отправляйтесь в путь, за победой! Победив недруга, вы точно получите заслуженную награду!
Соберите соратников, необходимые знания и экипировку и отправляйтесь навстречу приключениям!
Возможные награды
Мешочек с

монетами
Приятный звон монет в карманах ещё никому не вредил, верно?
Предметы

экипировки
Предметы экипировки с усилениями, а также уникальные "рисованные" предметы.
Наследие

предков
Уникальный предмет, необходимый для создания собственной уникальной "рисованной" экипировки.
Ведущим и мастерам
Для игроков подобное событие не будет нести необходимость "ходить за ручку" с ведущим. Всё, что требуется от мастера, который собирается вести то или иное событие - продумать противника, место его обитания, особые способности и условия, при которых он может быть побежден. Может, это наличие особого клинка? Или же использования специфического зелья? Затем создать подсказки, которые могли бы помочь игрокам собрать необходимую информацию и разместить их по локации. Дайте наводки игрокам, где искать нужные данные, а затем отправляйте в добрый путь! Как только информация будет собрана - проведите финальный ивент!

Важно: игроки не обязательно должны найти все подсказки, собрать все нужные предметы или необходимое количество человек для задания. В зависимости от готовности будет варьироваться сложность сражения с противником.