Объясните игрокам что в лесах, что близ Андорала, в каждом кусте не живут колдуны, гомункулы и прочая дичь. Это конечно хорошо, что люди пытаются быть оригинальными и придумать и себе, и другим сюжеты, но когда очередной отряд ведьмаков, на полном серьёзе начинает втирать истории что в лесу, помимо волков, медведей и разбойников (не считаем сбежавших орков) есть полным-полно нечисти, начинаешь сомневаться в адекватности не самого персонажа, а уже его автора.
Необязательно придумывать для него некроМЕНТОВ и прочих культистов. Тролли, огры, орки... да даже орда гноллов - это уже потенциальная цель для героики. Люди просто не умеют искать не на поверхности.
Ну так посмейся над ними, а лучше, расскажи другим, о том, кто есть отшибленный на всю голову. Только разумеется в роли. На форуме это не имеет смысла.
А глобальные каналы, вроде поиска спутников, на сервере работают? Было бы удобно, если бы они были на сервере для всяких слухов и объявлений, вместо форума.
Или создать хотя бы общий канал, специально для таких объявлений. Чтобы те, кто игру ищут, могли в него присоединиться и не бегать в афк по городу в поисках двадцати минут социала каждый день и каждый час, а прийти по объявлению, если то дадут. Ну и игрокам, которые и так играют не мешали сторонние объявления.
Профессии продолжим добавлять немного позже. По поводу паровых танков и крошшеров пока не думали, но мысль интересная. будут создаваться гошки и разного рода инженерные предметы, которые можно будет использовать в отыгрыше, как, например, дымовые шашки, фейерверки и т.п. Окончательно мы пока еще не определились с такого рода деталями, так что можете предложить что-то интересное. Но важно - никакого рода пвп преимущества не будет давать ни одна из профессий, либо оно будет общедоступным, как в случае с бафом "сытость" от еды, потому такого рода предложения не рассматриваются. Возможны интересные бафы и эффекты, которые можно будет использовать вне боя.
Сколько можно ушастых?! Прекратите, большая часть из них даже не может адекватно понять саму суть этой народности, я молчу уже об игре данной ролью. Перестаньте!
Как же достало ваше нытье про эльфов. Клювожорных хуманов не меньше в процентном соотношении к адекватным, чем эльфов. И помоему это просто смешно, что автор поста, который не первый раз уже на форуме считает необходимым всем свое имхо довести, играет закрытые сюжетики с эльфом (да я о сайлине) и вроде еще одним эльфом, не? Людей я у вас больше не видел. Да и вроде в отчете у Сайлина видел что-то вроде "эльфхетеры идет лесом". Определитесь уже... Вынужден согласится с Триумфом.
P.S. если нечего написать, зачем вообще постить такое дерьмо? Или вы считаете, что другие никто не видел этот онлайн и надо ткнуть носом? Пф.
Таких на сервере не так уж и много. В основном попадаются всякие недоразвитые анимээльфы, в смысле эльфы, которые ведут себя как дети, а не как долгожители, и на уме у них только попить сидра в человеческой таверне и потыкаться друг в друга гениталиями.
Фиг его знает, интересует ли кого-нибудь мое эльфийское мнение по всему этому, но я горю желанием тоже тут что-нибудь умное написать. В целом все мои мысли уже высказали люди выше. Есть хуманы-с-ушами(не буду показывать пальцем ТОРАС), есть аниме и кучи других йольфов, и ведь нет ничего плохого в том, чтобы играть какого-нибудь эльфа-ассасина из преисподней, но проблема очевидна - эти роли любят брать игроки, которым тупо нрафки моделька. С НЕЙ Я БУДУ ОСОБЕННЫМ - наверное, с такими мыслями их и создают. Так что, плиз, лейте негатив не на эльфов, а на конкретных игроков, ибо уши адекватных красавцев уже забрызганы слюной хейтеров. Почему они должны страдать? И, как уже писали, не стоит выставлять эту в край заезженную как портовую путану тему на форуме. Она, к сожалению, актуальная везде и всегда. Обычно это ни к чему не приводит и все тупо высказывают свое личное мнение. Вот я высказал. Я доволен.
Господа, я не ходатайствую о запрете игры эльфами, но призываю игроков услышать голос адекватности. Почему нельзя начать с простой в игре расы? Эльфы, даже ВЭ - сложная раса, она требует знаний Лора на высоком уровне, понимания характера такого персонажа. Взять к примеру Айко и его рыжего - отличный пример, человек понимает структуру эльфа, его высокомерное отношение под личиной добродушия и отстраненность от людей. Затем вернемся к "Эльфу-наемнику" - вы серьезно? Эльф-наемник?! У него должен быть мильен причин взять такую роль, и всем этим скорее всего он будет крайне не доволен. Сайлин - эту роль взял хорошо, да - ушастый наймит, но этот наймит имеет эльфский характер и отлично выбирает момент между истинно эльфийским и плутовским характером. И хай бы он играет. Но Зачем столько ушастых?, это Андорал, а не Луносвет. Скорее всего 2 из 10 эльфов смогут объяснить адекватно присутствие персонажа в такой локе. Триумф - я имею добрый опыт игры, так же и за эльфскую расу. если когда-нибудь ушастый будет хорошо вписан в ситуацию в мире - покажу пример игры такой расой, а пока я все же очень хорошо проникся идеей создания школы РП, в дальнейшем буду практиковать.
Доброго времени. Хотел бы предложить внести некоторые коррективы касательно NPC в Анорале.
Стражи на каждом углу - огромное количество. К примеру, персонаж вор банально не сможет влезть в окно в доме, поскольку между каждым зданием стоит стражник (в худшем случае - конный рыцарь). Или любые какие-то вещи, направленные на конфликт между персонажами, пресекаются путём:"ООС: Тут стража. Вас - за решётку бы сразу кинули. Так что - откат" или что-то вроде того.
Было бы неплохо ввести чуть больше опасностей для игроков, оставив охрану города только на главных улицах.
В самом лучшем случае - убрать всех. Пусть гильдия стражи занимается этим вопросом. А если они справляться не будут, то то же городское управление будет вынуждено искать и нанимать людей для патрулей (вовсе нет намёка на нашу гильдию, которая оказалась мало востребована в столь утопичном городке).
Если серьёзно, то никто в здравом уме не будет ходить играть патрули. Ну, по крайней мере мне так кажется. Честно говоря не обращал внимания на количество стражи в городе, но раз уж речь о патрулях, почему бы не сделать патрули неписей. Они для этого же и нужны. Тут и железная постоянность непися появятся и возможность "проскочить мимо патрулей" двадцать четыре часа в сутки без выходных и праздников.
А еще можно сделать бандитов NPC, NPC-посетителей таверны, NPC-жителей, NPC-членов гильдий.
Теперь тоже серьезно. К сожалению, вейпоинты для NPC работают в WoW не очень хорошо. Поэтому они будут ходить из рук вон плохо, провалиться под землю и т.д. Но идея действительно неплохая. Убрать статичную стражу в городе - добавить NPC, которые будут ходить по определенному маршруту. Будет только забавно, что человек такой видит их, идущих мимо, кричит:"На помощь, люди добрые!", а они проваливаются через текстуры по пояс и продолжают маршрут.
Ну и "в здравом уме" - громко сказано. Были игроки, что это отыгрывали. Будут и другие. Даже наша гильдия, если администрация города платить будет. Плюс, паладины довольно часто эти патрули проводят.
На этот вопрос мы отвечали неоднократно. Да, в будущем, когда появиться stable версия ядра тринити, мы планируем перейти на нее. На данный момент она нас не устраивает по техническим характеристикам, тогда как 3.3.5 полностью покрывает наши текущие потребности к бэкенду.
Ещё есть одна вещь... Игровой мир, а именно Андорал (в других зонах не бы пока), слишком кривой, острые горы, куча летающих в воздухе объектов, нет граундэффектов и тд... Я, конечно, понимаю, что релиз в октябре, но как по мне, такое количество багов починить до октября нереально, с учетом, что вы ещё делаете другие фичи. В общем хочу узнать, что с этим будете делать. А то атмосфера сильно портится :(
Для подобных багов есть специальная тема "ошибки в игровом клиенте". Будем признательны, если вы опубликуйте там найденные баги в виде скриншотов, с отмеченным местом на карте.
Скажем так, я бы не смог сделать скриншоты всех багов, даже если бы захотел. Там их очень много. (К тому же у меня нет скорости и флая)
Могу лишь описать, если это поможет. Итак, начну:
1) Почти все горы острые. 2) Расстановка WMO выполнена крайне ужасно, под WMO "можно заглянуть" почти везде. (Проверял только в Андорале и его окрестностях) 3) Расстановка M2 выполнена так же как и WMO. (Проверял только в Андорале и его окрестностях) 4) Смесь WMO и M2 со всех дополнений в одном месте - ужасно. 5) В интерфейсе есть баги с новыми расами (вылетает на тролле с ошибкой клиента, видимо с конвертом проблема, уж чего хз. Или анимации или m2 или еще что) 6) В интерфейсе некоторые классы раздеты (им не подобран стартовый сэт) 7) Так же описание в меню создания страдает (У тех же гоблинов. Проверял только их из нестандартных)
Это далеко не всё. Я описал быстро то, что осталось у меня после первого посещения вашего сервера. Так же, почему бы не сделать кастомный логинскрин и логотип, вы же пишите, что ваши "технари" софт писать умеют. А обычный логинскрин запилить не успели?
Что же, начнем с конца. Наши "технари, которые умеют писать софт" - это я и Митон. И мы авторитетно заявляем, что создание логинскрина и написание софта - вещи друг от друга такие же далекие как готовка и кройка. Классика из "ты ж программист". Создание логинскрина (и логотипа) - это в первую очередь дизайн - совершенно другая специализация. На данный момент у нас в команде нет специалиста в этой сфере, а вкладывать дополнительные финансы в заказ у фрилансеров мы пока не готовы.
Пункты 6-7: да, сет для кастомных сочетаний раса/класс мы не добавляли. Как и описание для гоблинов. Это минорная доработка, которая есть в планах.
Пункт 5: проблема с ошибкой на тролле также известна. Это минорный плавающий баг, и связан он с кешем.
Пункт 4: это дело лишь вкуса. Тут нас все устраивает.
Пункт 3-2: в Андорале действительно есть несколько известных багов, но на этом все. Без скриншотов ценности у вашего уведомления, к сожалению, слишком мало.
Пункт 1. Горы... Дело в том, что их то мы в Андорале и не трогали. На скриншоте ниже: официальный игровой мир, дополнение Легион (не даст мне соврать Фело'Мелорн в моем кармане). Окрестности Андорала.
В любом случае, спасибо за ваше сообщение. И могу лишь повторить то, что писала выше - если вы нашли баг, будем очень признательны, если отпишитесь в соответствующей теме и приложите скрин.
Лично мне на все эти мелкие недочеты все равно. Одно лишь не нравится - город "сказочный". Везде все красочное, красивенькое, чистенькое. Надеюсь, в будущем будут мракобесия вроде Альтерака? (Вот он выполнен отлично). Напомните, какой следующий полигон планируется: локация, тип (военный/простой), ограничения по рассам, дата?
После общего совещания, мы решили повременить с военным сюжетом на юге (этот сюжет будет позже, ближе к освобождению Алекстразы), и остановились на сюжете, который затронет Стратхольм, ВЧЗ, море и острова. Рабочее название "Черный закат Стратхольма".
Сюжет будет основан на фракциях, их развитии (в т.ч. механической прокачке) и взаимодействии. Предполагаемые фракции:
1)Властные структуры. Фракция текущей власти (лояльная Альянсу) и фракция "оппозиции" - расисты и сепаратисты.
2) Криминальные группировки, "мафия" - 2-3 фракции (семьи и конгломераты)
3) Магические фракции - церковь, кирин-тор.
4) Фракции торговцев и ремесленников.
5) Фракции местных жителей и гостей - это фракции "по умолчанию" с наименьшим количеством бонусов и возможностей, но и с наименьшими требованиями к концепции персонажа.
6) Фракция "Культ" (Не проклятых). Единственная фракция, в которой состоять можно будет одновременно с другими.
7) Военные и морские фракции (стража, пиратство, флот).
Каждая фракция будет реализована механически. Для каждой фракции предусмотрен путь развития и возможности "задоминировать", что даст членами фракции набор ролевых и механических бонусов (особые способности, ресурсы и т.п.) Также будет возможность объединения некоторых фракций. Развитие фракций будет проходить "сессионно", пересчитываться вес фракции будет календарно (1-2 раза в неделю). Учитываться будут как механические(заработанные ресурсы, завершенные задачи), так и ролевые достижения (проведенные ивенты, развитие сюжета фракции).
Сам сюжет будет иметь несколько возможных веток развития и глобальные проблемы, общие для всех и затрагивающие каждого. К примеру, ветка "Болезнь" - не так давно, среди низших слоев общества стала распространяться новая болезнь, постепенно распространяясь и на благополучные слои. Установить источники, пути лечения, виновных и т.п. - глобальные цели. Другая цель - восстановление флота Лордерона. Именно развитие в этой ветке даст фракции возможность обзавестись кораблем, получить возможность морских путешествий и исследования (захвата) островов. Третья ветка тесно связана с Культом. Цели и задачи этой ветки до поры мы раскрывать не будем.
Также в сюжете будут особые, отличающиеся от общесерверных правила нападения, ролевой смерти и некоторые другие. То бишь, все будет несколько более хардкорно и опасно. Мы продумываем реализацию пути развития персонажа, особые сюжетные способности, бонусы и ограничения, зависимые от роли.
Это лишь грубое и конспективное описание концепции сюжета. Через некоторое время мы начнем публиковать материалы, связанные с сюжетом, и желающие игроки смогут начать готовить топики своих фракций/гильдий/персонажей.
Ориентировочная дата начала - вторая половина октября 2016.
Это может показаться субъективным, но именно из-за этого пункта построение ролевой игры уйдет на второй план. Вам не кажется, что дав лишь мельчайшую возможность какого-то гринда, так это станет топовой целью? И как-то не по-честному получается, не по-человечески, что одна фракция, например, магов доминирует над мафией/торговцами/властью лишь потому, что в афк, пока мастеров не было, в соло нафармили условных ресурсов, покуда действительного ценного (взаимодействия с другими) маги не принесли в мир. Сила фракции должна, по факту, отображать не невидимый карман, а реальный авторитет, признанный игроками. А лучший вариант для признания - ролевая открытая игра, полезные материалы на форуме. Это настолько тонкий момент, что может отбить всю мотивацию, если появится нужный человек в нужное время (ноулайфер).(Я даю отчет, что понятия не имею о каких заработанных ресурсов идет речь, но хочу предостеречься, ибо вдруг попал в цель) Другое дело, если во время какого-то конфликта произошло организованное событие, стычка, победитель которой заполучил ресурсы.
Я понимаю, что перечисленные примеры заданий про болезнь/флот условны, но вы подчеркнули, что полгион не военный. Неужели опять помещают в похожую среду с Андоралом: мафия, власть, церковь, маги, прочие? Точно, помещают. Вам вот самим интересна такая свободная песочница? Вы скажите: "Пускай мафии воюют или пираты", на что я отвечу: "Так масштабы мизерные" + это надо еще все самим создать. А имея, допустим, два враждующих графства/королевства (условно) или Альянс vs Horde, получаем эпичные масштабные декорации, где даже ПВЕ становится незабываемым. + Вставить туда флот, систему ресурсов через захваты аванпостов, то игра уже выходит на новый уровень.
Ибо в военном полигоне ты всегда можешь реализовать себя как мафиози/церковь/маг/торгашь, и на фоне войны это будет выглядеть еще интереснее и востребованнее. Но в том же Стратхольме(читай Андорал)/ВЧЗ(аналог Тирисфаля)/море игра в вышеперечисленное вытекает в притянутую за уши игру, чтобы не помереть со скуки (т.е. тебе приходится самому придумывать трудности, ибо перечисленные глобальные проблемы лишь косвенно, добровольно влияют на тебя; едва ли я поверю, что можно придумать проблему, которая затрагивает все слои также сильно, как война, иначе такое уже давно бы реализовали). И пускай даже мастера там какой-то глобальный сюжет пилят, игру по партиям организуют, какие-то проблемы/квестики простому люду дают, это все равно остается мини-мирком, где есть еще куча микро-мирков, где каждый играет во что-то свое -> взаимодействие стремится к нулю.
В первую очередь, по поводу "гринда". Действительно, все может быть как вы описали. Потому мы сделаем этот гринд вторичным. Механическую прокачку мы пока не отметаем, но влиять она будет только на некоторые сугубо геймплейные бонусы. Например, более низкие цены у торговцев для "прокачанной" фракции, особые уникальные предметы/объекты и т.п.
А теперь по второй части. Тут вы тоже во многом правы. И мы очень долго обсуждали эти и некоторые другие вещи.
Важной особенностью этого сюжета будет то, что мир будет влиять на игроков независимо от того, будут они развивать сюжетную ветку или нет. К примеру, болезнь, если ее не лечить, будет влиять на игровой процесс (к примеру, накалдывать механический дебаф на -50%hp, вызывать рвоту в самые неожиданные моменты, а может даже убивать - это все пока лишь пример). То же касается и других веток.
Очень важно то, что этот сюжет выбран не случайно. Мы обсуждали большое количество других вариантов (в том числе и после вашего комментария, который запустил новую волну), и в итоге окончательно остановились на Стратхольме. Косвенно он может и похож на Андорал (а точнее Андорал на Стратхольм), но по большей части лишь тем, что это также город. Другое дело, что Андорал был "бессюжетным" - чистый фриплей, за исключением одного небольшого сюжета, который, тем не менее, был небольшим вступлением к будущим крупным.
В Стратхольме же мы планируем очень развернуто раскрыть очень важный, ключевой сюжет всей текущей эпохи, и лучше всего для этого подходит именно крупный и весомый город. Весьма дарк-фэнтезийный сюжет, и не менее затрагивающий всех и вся, чем война, а в рамках локации может даже и более. И, повторюсь, эта часть сюжета будет развиваться не косвенно, "добровольно", а весьма резко и неотвратимо, врываясь в спокойные уютные мирки игроков. Примерно как война, да, как бы сложно в это не было поверить.
И мы очень постараемся, потому что нам действительно крайне интересна эта тема. Что по поводу Болотины - это будет, но как следующий этап развития общесерверного сюжета (только тоже не совсем Болотина, а Стромгард, Хасик, Гавань Менетилов и т.д.), и это уже станет предверием смены эпохи - освобождения Алекстразы (которое мы очень постараемся реализовать в виде инста для желающих) и закрытием этого этапа истории.
Но тем не менее, важно предупредить - сюжет еще не утвержден окончательно, и все может измениться довольно кардинально. Тема смещения центров отыгрыша на юг все еще актуальна и вероятность того, что мы остановимся на ней все еще довольно высока.
После очередной серии обсуждений, мы с командой окончательно утвердили будущий глобальный сюжет проекта. На данном этапе мы отказались от идеи Стратхольма, и решили сместить игровой центр на южные земли (Хилсбард, Арати, Болотина). В этом сюжете мы совместим многие задумки, которые изначально планировали разделить на две разных песочницы - (Стратхольм и Болотина), к примеру флот, воздушное противостояние, зоны влияния/точки интересов, фракции.
Анонс сюжета можно найти в верхнем меню сайта, пункт "День Дракона" (прямая ссылка). Информация по сюжету будет дополняться по мере готовности.
Можно, но поскольку все наплечники, что у нас есть, были смоделированы Близзард, то они созданы именно под размер модели в соответствии с формами и анимацией. Если даже немного уменьшить таким размер - то даже при банальном вздохе персонажа края наплечника будут наполовину впиваться в его тело.
А заказать такую услугу можно? А то как раз есть пара наплечников, которые слишком погано сидят. А буду чересчур проседать - сниму да в топку, и дело с концом.
Это возможно лишь если вы лично договоритесь с кем нибудь, готовым заняться подгоном модели - а это очень трудоемкий процесс, так как наплеч нужно подгонять под все расы. В общую разработку такого рода задачи (по переделке близардских моделей), мы берем крайне редко, и в подавляющем случае выделяем время лишь на крупные декоративные модели (например, здания).
Добавление моделей из будущих аддонов - процесс времязатратный, ювелирный и автоматизировать его нет особой возможности, потому мы будем лишь точечно добавлять некоторые уникальные модели (как цилиндры, к примеру), а остальное лишь по личной инициативе разработчиков. Либо мы с удовольствием используем готовый патч, но таких мы, на данный момент, не встречали.
Хотел бы предложить возможный вариант реализации профессии: Алхимия. Что если сделать так, что при использование зелья, игрок может восстановить себе 1 ХП за бой. И так же сделать зелья, которое увеличит общий объем ХП на 1 Единицу.
Так же хотелось бы видеть индикатор своего здоровья и здоровья противника.
Было бы не плохо реализовать, что при броске атаки удачно, у человека тратился бы реально общий индикатор здоровья и разбить этот урон ровно на три атаки. Так у людей будет нужда использовать еду/бинты после битвы, отдыхать. И, если человек получает критиеский урон и общий объем ХП падает до 0, то он падает обездвиженным и у человека, допустим, прокачавшего "Оказание Первой Помощи" будет возможность его реанимировать, так же через какой либо предмет либо спел (есть кстати предмет, который может поднять)
Откройте данжи для игры без нпс внутри. Думаю использовать их обстановку для каких-то сюжетов или ивентов игроки были бы рады.
Так же непонятен вопрос, почему кому-то дают ренеймить персонажей (привет чар Ромаки), а кому-то нет (привет многочисленные игроки). Где в правилах описан пункт, что игроку запрещают выдать ренейм и смену внешности персонажу, если тот погиб?
Есть предложение, может его и вносили раньше. Может стоит призвать активных игроков с большим свободным временем для того, чтобы на сайте дополнить, отредактировать и создать актуальные статьи об общем лоре сервера? Важно именно не общий близзовский лор расписать, а подметить детали сервера. Например, ситуация в мире, какие-то заметки о местах, деревнях. Возможно, какие-то ключевые персонажи и персонажи из слухов. Дабы истории рассказывали все "одинаковые" и видели мир также одинаково. А то иногда возникают споры с некоторыми игроками (не буду пальцами тыкать, они просто есть). Да и это сможет стимулировать игроков больше влиять на окружающий мир своими сюжетами и историями. Чем больше игрок видит изменений вокруг, чем актуальнее эти изменения - тем проще построить фриплей и сориентироваться под локацию и ее историю, если это, к примеру, фриплейное путешествие.
Очень хочется реколор этого предмета, очень очень хочется такую же маску, http://ru.wowhead.com/item=7997 только синего цвета. Хоть убейте в вовхеде, синей маски-банданы нет. Есть оранжевые, белые, зеленые, черные, красные, фиолетовые, но синей нет! Буду очень рада если такая появится в игре.
Было бы не плохо если бы появился такой мундир http://ru.wowhead.com/item=32050 (Знаю что одеяние, но в этом и состоит смысл моей писанины). Хочу увидеть обрезку этого одеяния(Без нижней части, чтоб оно было именно как мундир). Искала вещи из этого http://ru.wowhead.com/transmog-set=735/merciless-g... набора, но не смогла найти альтернативу одеянию. Вот и ... думаю что можно написать сюда по этому поводу.
Появилась идея, связанная с профессиями, а именно - крафтом предметов, добавляющих характеристики персонажам.
Что если для крафта вещей с +2 к характеристике и больше нужен будет особый предмет, какая-нибудь "эссенция жизни" - своеобразный токен (возможно, персональный), выдаваемый мастерами за проведение игр или за участие в ивентах.
Таким образом можно будет уменьшить количество игроков, получающих большой бонус к характеристикам за счёт не ролевого получения предметов. Кроме того, это стимулирует игроков проводить ивенты.
Или, если токен будет персональный, можно будет выдавать ограниченное количество таких предметов игрокам автоматически.
А то в клиенте по какой-то причине есть только их фиолетовый реколор, который не оч. хорошо смотрится, да обрезанные верха, из которых нормально смотрится только красный. У остальных или рукава сглажены или они идут в комплекте с кривой юбкой, на которой нет собственной текстуры.
А планируется ли введение моделей из Battle for Azeroth? Большие люди Кул-Тираса, орки-маг'хары и дворфы Чёрного Железа смотрятся очень даже неплохо. (Таурены Крутогорья, ночнорождённые и тёмные эльфы Бездны, учитывая специфику временных рамок событий сервера, совсем не нужны.)
Можно ли будет написать книгу или листовку? Например-лежит на столе книга, наводим мышку, появляется "Олфрин Греймор:О Гражданской войне и Домах Гилнеаса" ну и там будет написанный автором текст
Доброе время суток. Можно ли отыгрывать врайкула? Надеюсь, меня не закидают тапками за такой вопрос - уж очень засела идея в голове и привлекает эта раса, да и если это невозможно - то хочется узнать тут, чтобы потом не позориться.
Можно добавить листовки о наградах за головы. Например "Рядом с Лордероном обнаружена преступная группировка(реальные игроки), награда за голову их главаря 10 серебряков! Награда за головы его последователей 2 серебряка!". Можно составить это как-нибудь еще.
Для начала ознакомьтесь с правилами, чтобы просить такие запросы.
3.с.5.2 Для убийства/нападения на персонажа другого игрока всегда должен быть осознанный и продуманный мотив. Маниакальные наклонности персонажа, агрессивность, ненависть к какой-либо фракции/организации и подобные аргументы не считаются мотивом, если нападающий персонаж не является важной частью одобренного сюжета. Недостаточно аргументированное убийство/нападение может считаться убийством/нападением по неролевой причине.
Заказное убийство, также не является полноценным мотивом, если персонаж не сделал чего-то серьёзного в действительности.
Приветствую. Такой вопрос/предложение: почему бы не сделать в тавернах погреб за стойкой, как дверь-люк в домах Андорала? Я считаю (и не только у одной меня эти мысли), что подвал там необходим, ибо там хозяин может:
А) Готовить еду, которую заказывают, как минимум
Б) Хранить бочки с выпивкой, съестные припасы
В) Жить сам, ибо тавернщики так и живут, в своих же тавренах, дабы открываться рано утром и до позднего вечера.
Г) Как.. ну не знаю, место для каких-то важных переговоров или ещё чего, где не будет слышен шум таверны.
По моему мнению, это крайне хорошая идея, которая может лишь подстегнуть играющих за хозяина игроков к игре, имея доступ к такому небольшому ресурсу, как погреб/подсобка. И работы не очень много, имхо. Текст написан для таверны в Килевой гавани, но подходит, собственно, ко всем тавернам Гилнеаса.
Комментарии пользователей
Голосую за запрет эльфов без Квенты! Их очень много, хватит. Действующие персонажи - хай будут, но новых... куда не плюнь - эльф.
Пфф. Играю эльфом где хочу, законом не запрещено.
Согласен. А всех без листов - на кострище!
Сделаем топ-10 годно играющих эльфов?
Ноябрь 2017 года. Ничего неизменилось.
Объясните игрокам что в лесах, что близ Андорала, в каждом кусте не живут колдуны, гомункулы и прочая дичь. Это конечно хорошо, что люди пытаются быть оригинальными и придумать и себе, и другим сюжеты, но когда очередной отряд ведьмаков, на полном серьёзе начинает втирать истории что в лесу, помимо волков, медведей и разбойников (не считаем сбежавших орков) есть полным-полно нечисти, начинаешь сомневаться в адекватности не самого персонажа, а уже его автора.
Хорошо это или плохо, но люди хотят героика и бестолку им обьяснять что-то.
Героик бывает разный.
Необязательно придумывать для него некроМЕНТОВ и прочих культистов. Тролли, огры, орки... да даже орда гноллов - это уже потенциальная цель для героики. Люди просто не умеют искать не на поверхности.
О том и речь.
Героика хотите? Болотина есть. Есть возможность устроить свой сюжет вне полигона. и админы даже подсобить могут, фазу дать.
Со мной тут недавно связывались очередные некроманты. Предлагал им повоевать/поиграть с Драконьей Пастью. Сказали, что фи, культисты круче.
Ну так посмейся над ними, а лучше, расскажи другим, о том, кто есть отшибленный на всю голову.
Только разумеется в роли. На форуме это не имеет смысла.
Итак, мы уже можем удалить патч на Модели WoD, или они все еще в другом патче?
Здравствуйте! Без моделей WoD, к сожалению, вы не можете полноценно играть на сервере, так как они глубоко интегрированы с другими патчами.
Уберите этих бедолаг ради бога)
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, скрин места на карте.
А глобальные каналы, вроде поиска спутников, на сервере работают? Было бы удобно, если бы они были на сервере для всяких слухов и объявлений, вместо форума.
Или создать хотя бы общий канал, специально для таких объявлений. Чтобы те, кто игру ищут, могли в него присоединиться и не бегать в афк по городу в поисках двадцати минут социала каждый день и каждый час, а прийти по объявлению, если то дадут. Ну и игрокам, которые и так играют не мешали сторонние объявления.
Они не работают, но мы добавим канал для ролевых объявлений.
Инженерия. Когда её добавят? Какие плюшки она будет давать? Слыхал о паровых танках и крошшерах, как маунты или типо того.
Наверняка появится наряду с остальными профессиями.
Здравствуйте!
Профессии продолжим добавлять немного позже. По поводу паровых танков и крошшеров пока не думали, но мысль интересная. будут создаваться гошки и разного рода инженерные предметы, которые можно будет использовать в отыгрыше, как, например, дымовые шашки, фейерверки и т.п. Окончательно мы пока еще не определились с такого рода деталями, так что можете предложить что-то интересное. Но важно - никакого рода пвп преимущества не будет давать ни одна из профессий, либо оно будет общедоступным, как в случае с бафом "сытость" от еды, потому такого рода предложения не рассматриваются. Возможны интересные бафы и эффекты, которые можно будет использовать вне боя.
С уважением, администрация Noblegarden.
Сколько можно ушастых?! Прекратите, большая часть из них даже не может адекватно понять саму суть этой народности, я молчу уже об игре данной ролью. Перестаньте!
Два чая этому фюреру!
Не шутите с эльфами.
Два Нюрнберга ему
*cпрятал уши*
Где поставить подпись?
А ты можешь понять? Почему считаешь, что кто-то не может? Ты лучше других по-твоему?
Да, все верно.
У вас ЧСВ протекает.
Почему он СЧИТАЕТ? Он это прекрасно осознает при виде большинства эльфов на сервере.
И всё же не понимаю, чем он лучше. Типа если не играешь за эльфов, то это автоматически +10 к авторитету и +5 к скиллу эрпешника?
Просто только зеленоглазые эльфы - канон, все это знают, Триумфи). А высшие фу.
Как же достало ваше нытье про эльфов. Клювожорных хуманов не меньше в процентном соотношении к адекватным, чем эльфов. И помоему это просто смешно, что автор поста, который не первый раз уже на форуме считает необходимым всем свое имхо довести, играет закрытые сюжетики с эльфом (да я о сайлине) и вроде еще одним эльфом, не? Людей я у вас больше не видел. Да и вроде в отчете у Сайлина видел что-то вроде "эльфхетеры идет лесом". Определитесь уже...
Вынужден согласится с Триумфом.
P.S. если нечего написать, зачем вообще постить такое дерьмо? Или вы считаете, что другие никто не видел этот онлайн и надо ткнуть носом? Пф.
прост когда на сервере много высокомерно-загадочно-печально-мудрых асасино-маго-эльфов твой перестает быть уникальным(((((
Таких на сервере не так уж и много. В основном попадаются всякие недоразвитые анимээльфы, в смысле эльфы, которые ведут себя как дети, а не как долгожители, и на уме у них только попить сидра в человеческой таверне и потыкаться друг в друга гениталиями.
Ну и реагируйте на них как на длинноухих детей, проблем-то. Десяток насмешек в роли будет иметь больший эффект, чем вайн на форуме.
полностью согласен с гиеной!
бейте эльфов!
Фиг его знает, интересует ли кого-нибудь мое эльфийское мнение по всему этому, но я горю желанием тоже тут что-нибудь
умноенаписать. В целом все мои мысли уже высказали люди выше. Есть хуманы-с-ушами(не буду показывать пальцемТОРАС), есть аниме и кучи других йольфов, и ведь нет ничего плохого в том, чтобы играть какого-нибудь эльфа-ассасина из преисподней, но проблема очевидна - эти роли любят брать игроки, которым тупо нрафки моделька. С НЕЙ Я БУДУ ОСОБЕННЫМ - наверное, с такими мыслями их и создают. Так что, плиз, лейте негатив не на эльфов, а на конкретных игроков, ибо уши адекватных красавцев уже забрызганы слюной хейтеров. Почему они должны страдать?И, как уже писали, не стоит выставлять эту в край заезженную как портовую путану тему на форуме. Она, к сожалению, актуальная везде и всегда. Обычно это ни к чему не приводит и все тупо высказывают свое личное мнение. Вот я высказал. Я доволен.
Сказал владелец таверны, мда.
Вы уверены, что ваша куча комментариев на одну из самых заезженных тем в Ru WoW-RP решит каким-то образом сложившуюся ситуацию?
Если забанят таргитая, тораса, и других, кто говорит в игре "нах" после мысли, то мир станет чище,не то чтоб сервак.
Господа, я не ходатайствую о запрете игры эльфами, но призываю игроков услышать голос адекватности. Почему нельзя начать с простой в игре расы? Эльфы, даже ВЭ - сложная раса, она требует знаний Лора на высоком уровне, понимания характера такого персонажа. Взять к примеру Айко и его рыжего - отличный пример, человек понимает структуру эльфа, его высокомерное отношение под личиной добродушия и отстраненность от людей. Затем вернемся к "Эльфу-наемнику" - вы серьезно? Эльф-наемник?! У него должен быть мильен причин взять такую роль, и всем этим скорее всего он будет крайне не доволен. Сайлин - эту роль взял хорошо, да - ушастый наймит, но этот наймит имеет эльфский характер и отлично выбирает момент между истинно эльфийским и плутовским характером. И хай бы он играет. Но Зачем столько ушастых?, это Андорал, а не Луносвет. Скорее всего 2 из 10 эльфов смогут объяснить адекватно присутствие персонажа в такой локе. Триумф - я имею добрый опыт игры, так же и за эльфскую расу. если когда-нибудь ушастый будет хорошо вписан в ситуацию в мире - покажу пример игры такой расой, а пока я все же очень хорошо проникся идеей создания школы РП, в дальнейшем буду практиковать.
Доброго времени. Хотел бы предложить внести некоторые коррективы касательно NPC в Анорале.
Стражи на каждом углу - огромное количество. К примеру, персонаж вор банально не сможет влезть в окно в доме, поскольку между каждым зданием стоит стражник (в худшем случае - конный рыцарь). Или любые какие-то вещи, направленные на конфликт между персонажами, пресекаются путём:"ООС: Тут стража. Вас - за решётку бы сразу кинули. Так что - откат" или что-то вроде того.
Было бы неплохо ввести чуть больше опасностей для игроков, оставив охрану города только на главных улицах.
В самом лучшем случае - убрать всех. Пусть гильдия стражи занимается этим вопросом. А если они справляться не будут, то то же городское управление будет вынуждено искать и нанимать людей для патрулей (вовсе нет намёка на нашу гильдию, которая оказалась мало востребована в столь утопичном городке).
Полностью поддерживаю!
Полностью убирать все же дичь, но поубавить раза в два действительно можно.
Если серьёзно, то никто в здравом уме не будет ходить играть патрули. Ну, по крайней мере мне так кажется. Честно говоря не обращал внимания на количество стражи в городе, но раз уж речь о патрулях, почему бы не сделать патрули неписей. Они для этого же и нужны. Тут и железная постоянность непися появятся и возможность "проскочить мимо патрулей" двадцать четыре часа в сутки без выходных и праздников.
А еще можно сделать бандитов NPC, NPC-посетителей таверны, NPC-жителей, NPC-членов гильдий.
Теперь тоже серьезно. К сожалению, вейпоинты для NPC работают в WoW не очень хорошо. Поэтому они будут ходить из рук вон плохо, провалиться под землю и т.д. Но идея действительно неплохая. Убрать статичную стражу в городе - добавить NPC, которые будут ходить по определенному маршруту. Будет только забавно, что человек такой видит их, идущих мимо, кричит:"На помощь, люди добрые!", а они проваливаются через текстуры по пояс и продолжают маршрут.
Ну и "в здравом уме" - громко сказано. Были игроки, что это отыгрывали. Будут и другие. Даже наша гильдия, если администрация города платить будет. Плюс, паладины довольно часто эти патрули проводят.
> оставив охрану города только на главных улицах.
NOT ON MY WATCH!
А почему народа так мало? Пятница, 9 вечера МСК, 5 человек онлайн. Что-то не так. Где все?
В Орде.
Банальный вопрос, но планируется ли в будущем переход на дренор?
Здравствуйте!
На этот вопрос мы отвечали неоднократно. Да, в будущем, когда появиться stable версия ядра тринити, мы планируем перейти на нее. На данный момент она нас не устраивает по техническим характеристикам, тогда как 3.3.5 полностью покрывает наши текущие потребности к бэкенду.
С уважением, администрация Noblegarden.
Нужны нэльские подушки и шатры. Спасибо.
Будьте так добры, добавьте этого НПС: http://ru.wowhead.com/npc=38934
Для нужд гильдии: http://noblegarden.net/guild/534
http://ru.wowhead.com/npc=22989 - можно сделать рисовку с этого, сменив имя.
Добавлен нпс "Страж" (модель Маэв). ID 43285
.
Нужен плащ и капюшон, а еще пояс нужен.
Можно ли добавить в игру сэт Штормграда из WoD?
А разве он не добавлен уже?
Сеты давно добавлены. Реколоры обуви нерабочие пока, берите синие - они вполне гармонично смотрятся.
Спасибо.
Ещё есть одна вещь... Игровой мир, а именно Андорал (в других зонах не бы пока), слишком кривой, острые горы, куча летающих в воздухе объектов, нет граундэффектов и тд... Я, конечно, понимаю, что релиз в октябре, но как по мне, такое количество багов починить до октября нереально, с учетом, что вы ещё делаете другие фичи. В общем хочу узнать, что с этим будете делать. А то атмосфера сильно портится :(
Для подобных багов есть специальная тема "ошибки в игровом клиенте". Будем признательны, если вы опубликуйте там найденные баги в виде скриншотов, с отмеченным местом на карте.
Бета тест делится на два вида игроков. Те, которые играют и ноют и те, которые тестят и помогают.
И третий тип. Которые не играют, но всё равно интересуются обстановкой и делами сервера.
Скажем так, я бы не смог сделать скриншоты всех багов, даже если бы захотел. Там их очень много. (К тому же у меня нет скорости и флая)
Могу лишь описать, если это поможет. Итак, начну:
1) Почти все горы острые.
2) Расстановка WMO выполнена крайне ужасно, под WMO "можно заглянуть" почти везде. (Проверял только в Андорале и его окрестностях)
3) Расстановка M2 выполнена так же как и WMO. (Проверял только в Андорале и его окрестностях)
4) Смесь WMO и M2 со всех дополнений в одном месте - ужасно.
5) В интерфейсе есть баги с новыми расами (вылетает на тролле с ошибкой клиента, видимо с конвертом проблема, уж чего хз. Или анимации или m2 или еще что)
6) В интерфейсе некоторые классы раздеты (им не подобран стартовый сэт)
7) Так же описание в меню создания страдает (У тех же гоблинов. Проверял только их из нестандартных)
Это далеко не всё. Я описал быстро то, что осталось у меня после первого посещения вашего сервера. Так же, почему бы не сделать кастомный логинскрин и логотип, вы же пишите, что ваши "технари" софт писать умеют. А обычный логинскрин запилить не успели?
Что же, начнем с конца. Наши "технари, которые умеют писать софт" - это я и Митон. И мы авторитетно заявляем, что создание логинскрина и написание софта - вещи друг от друга такие же далекие как готовка и кройка. Классика из "ты ж программист". Создание логинскрина (и логотипа) - это в первую очередь дизайн - совершенно другая специализация. На данный момент у нас в команде нет специалиста в этой сфере, а вкладывать дополнительные финансы в заказ у фрилансеров мы пока не готовы.
Пункты 6-7: да, сет для кастомных сочетаний раса/класс мы не добавляли. Как и описание для гоблинов. Это минорная доработка, которая есть в планах.
Пункт 5: проблема с ошибкой на тролле также известна. Это минорный плавающий баг, и связан он с кешем.
Пункт 4: это дело лишь вкуса. Тут нас все устраивает.
Пункт 3-2: в Андорале действительно есть несколько известных багов, но на этом все. Без скриншотов ценности у вашего уведомления, к сожалению, слишком мало.
Пункт 1. Горы... Дело в том, что их то мы в Андорале и не трогали. На скриншоте ниже: официальный игровой мир, дополнение Легион (не даст мне соврать Фело'Мелорн в моем кармане). Окрестности Андорала.
В любом случае, спасибо за ваше сообщение. И могу лишь повторить то, что писала выше - если вы нашли баг, будем очень признательны, если отпишитесь в соответствующей теме и приложите скрин.
С уважением, администрация Noblegarden.
> 4) Смесь WMO и M2 со всех дополнений в одном месте - ужасно.
НАКОНЕЦ Я НАШЁЛ КОГО-ТО, КТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ :'(
https://gyazo.com/800a7a01ef193137de58200a35815005
К примеру такое... И это не единичный случай. По всему городу можно увидеть летающих туристов.
Вспомнил еще одно. Дороги... Слишком толстые, жирные, совсем не близлайк.
Лично мне на все эти мелкие недочеты все равно. Одно лишь не нравится - город "сказочный". Везде все красочное, красивенькое, чистенькое. Надеюсь, в будущем будут мракобесия вроде Альтерака? (Вот он выполнен отлично). Напомните, какой следующий полигон планируется: локация, тип (военный/простой), ограничения по рассам, дата?
После общего совещания, мы решили повременить с военным сюжетом на юге (этот сюжет будет позже, ближе к освобождению Алекстразы), и остановились на сюжете, который затронет Стратхольм, ВЧЗ, море и острова. Рабочее название "Черный закат Стратхольма".
Сюжет будет основан на фракциях, их развитии (в т.ч. механической прокачке) и взаимодействии. Предполагаемые фракции:
1)Властные структуры. Фракция текущей власти (лояльная Альянсу) и фракция "оппозиции" - расисты и сепаратисты.
2) Криминальные группировки, "мафия" - 2-3 фракции (семьи и конгломераты)
3) Магические фракции - церковь, кирин-тор.
4) Фракции торговцев и ремесленников.
5) Фракции местных жителей и гостей - это фракции "по умолчанию" с наименьшим количеством бонусов и возможностей, но и с наименьшими требованиями к концепции персонажа.
6) Фракция "Культ" (Не проклятых). Единственная фракция, в которой состоять можно будет одновременно с другими.
7) Военные и морские фракции (стража, пиратство, флот).
Каждая фракция будет реализована механически. Для каждой фракции предусмотрен путь развития и возможности "задоминировать", что даст членами фракции набор ролевых и механических бонусов (особые способности, ресурсы и т.п.) Также будет возможность объединения некоторых фракций. Развитие фракций будет проходить "сессионно", пересчитываться вес фракции будет календарно (1-2 раза в неделю). Учитываться будут как механические(заработанные ресурсы, завершенные задачи), так и ролевые достижения (проведенные ивенты, развитие сюжета фракции).
Сам сюжет будет иметь несколько возможных веток развития и глобальные проблемы, общие для всех и затрагивающие каждого. К примеру, ветка "Болезнь" - не так давно, среди низших слоев общества стала распространяться новая болезнь, постепенно распространяясь и на благополучные слои. Установить источники, пути лечения, виновных и т.п. - глобальные цели. Другая цель - восстановление флота Лордерона. Именно развитие в этой ветке даст фракции возможность обзавестись кораблем, получить возможность морских путешествий и исследования (захвата) островов. Третья ветка тесно связана с Культом. Цели и задачи этой ветки до поры мы раскрывать не будем.
Также в сюжете будут особые, отличающиеся от общесерверных правила нападения, ролевой смерти и некоторые другие. То бишь, все будет несколько более хардкорно и опасно. Мы продумываем реализацию пути развития персонажа, особые сюжетные способности, бонусы и ограничения, зависимые от роли.
Это лишь грубое и конспективное описание концепции сюжета. Через некоторое время мы начнем публиковать материалы, связанные с сюжетом, и желающие игроки смогут начать готовить топики своих фракций/гильдий/персонажей.
Ориентировочная дата начала - вторая половина октября 2016.
>механические(заработанные ресурсы, завершенные задачи)
Это может показаться субъективным, но именно из-за этого пункта построение ролевой игры уйдет на второй план. Вам не кажется, что дав лишь мельчайшую возможность какого-то гринда, так это станет топовой целью? И как-то не по-честному получается, не по-человечески, что одна фракция, например, магов доминирует над мафией/торговцами/властью лишь потому, что в афк, пока мастеров не было, в соло нафармили условных ресурсов, покуда действительного ценного (взаимодействия с другими) маги не принесли в мир. Сила фракции должна, по факту, отображать не невидимый карман, а реальный авторитет, признанный игроками. А лучший вариант для признания - ролевая открытая игра, полезные материалы на форуме. Это настолько тонкий момент, что может отбить всю мотивацию, если появится нужный человек в нужное время (ноулайфер).(Я даю отчет, что понятия не имею о каких заработанных ресурсов идет речь, но хочу предостеречься, ибо вдруг попал в цель) Другое дело, если во время какого-то конфликта произошло организованное событие, стычка, победитель которой заполучил ресурсы.
Я понимаю, что перечисленные примеры заданий про болезнь/флот условны, но вы подчеркнули, что полгион не военный. Неужели опять помещают в похожую среду с Андоралом: мафия, власть, церковь, маги, прочие? Точно, помещают. Вам вот самим интересна такая свободная песочница? Вы скажите: "Пускай мафии воюют или пираты", на что я отвечу: "Так масштабы мизерные" + это надо еще все самим создать. А имея, допустим, два враждующих графства/королевства (условно) или Альянс vs Horde, получаем эпичные масштабные декорации, где даже ПВЕ становится незабываемым. + Вставить туда флот, систему ресурсов через захваты аванпостов, то игра уже выходит на новый уровень.
Ибо в военном полигоне ты всегда можешь реализовать себя как мафиози/церковь/маг/торгашь, и на фоне войны это будет выглядеть еще интереснее и востребованнее. Но в том же Стратхольме(читай Андорал)/ВЧЗ(аналог Тирисфаля)/море игра в вышеперечисленное вытекает в притянутую за уши игру, чтобы не помереть со скуки (т.е. тебе приходится самому придумывать трудности, ибо перечисленные глобальные проблемы лишь косвенно, добровольно влияют на тебя; едва ли я поверю, что можно придумать проблему, которая затрагивает все слои также сильно, как война, иначе такое уже давно бы реализовали). И пускай даже мастера там какой-то глобальный сюжет пилят, игру по партиям организуют, какие-то проблемы/квестики простому люду дают, это все равно остается мини-мирком, где есть еще куча микро-мирков, где каждый играет во что-то свое -> взаимодействие стремится к нулю.
Конкретный вариант решения проблемы: Болотина
> http://noblegarden.net/article/33#comment-2897 "Ближе к релизу". <вставить_No_Man's_sky_мем>
Вы во многом правы.
В первую очередь, по поводу "гринда". Действительно, все может быть как вы описали. Потому мы сделаем этот гринд вторичным. Механическую прокачку мы пока не отметаем, но влиять она будет только на некоторые сугубо геймплейные бонусы. Например, более низкие цены у торговцев для "прокачанной" фракции, особые уникальные предметы/объекты и т.п.
А теперь по второй части. Тут вы тоже во многом правы. И мы очень долго обсуждали эти и некоторые другие вещи.
Важной особенностью этого сюжета будет то, что мир будет влиять на игроков независимо от того, будут они развивать сюжетную ветку или нет. К примеру, болезнь, если ее не лечить, будет влиять на игровой процесс (к примеру, накалдывать механический дебаф на -50%hp, вызывать рвоту в самые неожиданные моменты, а может даже убивать - это все пока лишь пример). То же касается и других веток.
Очень важно то, что этот сюжет выбран не случайно. Мы обсуждали большое количество других вариантов (в том числе и после вашего комментария, который запустил новую волну), и в итоге окончательно остановились на Стратхольме. Косвенно он может и похож на Андорал (а точнее Андорал на Стратхольм), но по большей части лишь тем, что это также город. Другое дело, что Андорал был "бессюжетным" - чистый фриплей, за исключением одного небольшого сюжета, который, тем не менее, был небольшим вступлением к будущим крупным.
В Стратхольме же мы планируем очень развернуто раскрыть очень важный, ключевой сюжет всей текущей эпохи, и лучше всего для этого подходит именно крупный и весомый город. Весьма дарк-фэнтезийный сюжет, и не менее затрагивающий всех и вся, чем война, а в рамках локации может даже и более. И, повторюсь, эта часть сюжета будет развиваться не косвенно, "добровольно", а весьма резко и неотвратимо, врываясь в спокойные уютные мирки игроков. Примерно как война, да, как бы сложно в это не было поверить.
И мы очень постараемся, потому что нам действительно крайне интересна эта тема. Что по поводу Болотины - это будет, но как следующий этап развития общесерверного сюжета (только тоже не совсем Болотина, а Стромгард, Хасик, Гавань Менетилов и т.д.), и это уже станет предверием смены эпохи - освобождения Алекстразы (которое мы очень постараемся реализовать в виде инста для желающих) и закрытием этого этапа истории.
Но тем не менее, важно предупредить - сюжет еще не утвержден окончательно, и все может измениться довольно кардинально. Тема смещения центров отыгрыша на юг все еще актуальна и вероятность того, что мы остановимся на ней все еще довольно высока.
Уважаемые пользователи!
После очередной серии обсуждений, мы с командой окончательно утвердили будущий глобальный сюжет проекта. На данном этапе мы отказались от идеи Стратхольма, и решили сместить игровой центр на южные земли (Хилсбард, Арати, Болотина). В этом сюжете мы совместим многие задумки, которые изначально планировали разделить на две разных песочницы - (Стратхольм и Болотина), к примеру флот, воздушное противостояние, зоны влияния/точки интересов, фракции.
Анонс сюжета можно найти в верхнем меню сайта, пункт "День Дракона" (прямая ссылка). Информация по сюжету будет дополняться по мере готовности.
С уважением, администрация Noblegarden.
Возможно каким-нибудь образом уменьшить/увеличить размер какой-либо вещи?
Добрый день. Возможно, но сложность такого уменьшения/увеличения зависит от того, что именно вы имеете в виду.
Наплечники. На человеке, к примеру, некоторые выглядят невероятно громоздко и неудобно.
p.s. Имею ввиду функцию вообще, а не сейчас мне надо/кому-то надо.
Можно, но поскольку все наплечники, что у нас есть, были смоделированы Близзард, то они созданы именно под размер модели в соответствии с формами и анимацией. Если даже немного уменьшить таким размер - то даже при банальном вздохе персонажа края наплечника будут наполовину впиваться в его тело.
А заказать такую услугу можно? А то как раз есть пара наплечников, которые слишком погано сидят. А буду чересчур проседать - сниму да в топку, и дело с концом.
Это возможно лишь если вы лично договоритесь с кем нибудь, готовым заняться подгоном модели - а это очень трудоемкий процесс, так как наплеч нужно подгонять под все расы. В общую разработку такого рода задачи (по переделке близардских моделей), мы берем крайне редко, и в подавляющем случае выделяем время лишь на крупные декоративные модели (например, здания).
Как скоро (и будут ли вообще) добавлены модельки снаряжения из будущих патчей?
Добавление моделей из будущих аддонов - процесс времязатратный, ювелирный и автоматизировать его нет особой возможности, потому мы будем лишь точечно добавлять некоторые уникальные модели (как цилиндры, к примеру), а остальное лишь по личной инициативе разработчиков. Либо мы с удовольствием используем готовый патч, но таких мы, на данный момент, не встречали.
С уважением, администрация Noblegarden.
Хотел бы предложить возможный вариант реализации профессии: Алхимия. Что если сделать так, что при использование зелья, игрок может восстановить себе 1 ХП за бой. И так же сделать зелья, которое увеличит общий объем ХП на 1 Единицу.
Так же хотелось бы видеть индикатор своего здоровья и здоровья противника.
Было бы не плохо реализовать, что при броске атаки удачно, у человека тратился бы реально общий индикатор здоровья и разбить этот урон ровно на три атаки. Так у людей будет нужда использовать еду/бинты после битвы, отдыхать. И, если человек получает критиеский урон и общий объем ХП падает до 0, то он падает обездвиженным и у человека, допустим, прокачавшего "Оказание Первой Помощи" будет возможность его реанимировать, так же через какой либо предмет либо спел (есть кстати предмет, который может поднять)
Откройте данжи для игры без нпс внутри. Думаю использовать их обстановку для каких-то сюжетов или ивентов игроки были бы рады.
Так же непонятен вопрос, почему кому-то дают ренеймить персонажей (привет чар Ромаки), а кому-то нет (привет многочисленные игроки). Где в правилах описан пункт, что игроку запрещают выдать ренейм и смену внешности персонажу, если тот погиб?
Есть предложение, может его и вносили раньше. Может стоит призвать активных игроков с большим свободным временем для того, чтобы на сайте дополнить, отредактировать и создать актуальные статьи об общем лоре сервера? Важно именно не общий близзовский лор расписать, а подметить детали сервера. Например, ситуация в мире, какие-то заметки о местах, деревнях. Возможно, какие-то ключевые персонажи и персонажи из слухов. Дабы истории рассказывали все "одинаковые" и видели мир также одинаково. А то иногда возникают споры с некоторыми игроками (не буду пальцами тыкать, они просто есть). Да и это сможет стимулировать игроков больше влиять на окружающий мир своими сюжетами и историями. Чем больше игрок видит изменений вокруг, чем актуальнее эти изменения - тем проще построить фриплей и сориентироваться под локацию и ее историю, если это, к примеру, фриплейное путешествие.
Просто мысли.
Очень хочется реколор этого предмета, очень очень хочется такую же маску, http://ru.wowhead.com/item=7997 только синего цвета. Хоть убейте в вовхеде, синей маски-банданы нет. Есть оранжевые, белые, зеленые, черные, красные, фиолетовые, но синей нет! Буду очень рада если такая появится в игре.
Ах да.. это снова я. Здравствуйте!
Было бы не плохо если бы появился такой мундир http://ru.wowhead.com/item=32050 (Знаю что одеяние, но в этом и состоит смысл моей писанины). Хочу увидеть обрезку этого одеяния(Без нижней части, чтоб оно было именно как мундир). Искала вещи из этого http://ru.wowhead.com/transmog-set=735/merciless-g... набора, но не смогла найти альтернативу одеянию. Вот и ... думаю что можно написать сюда по этому поводу.
Чтобы сделать итем 32050 мундиром - наложите модель на рубашку.
Появилась идея, связанная с профессиями, а именно - крафтом предметов, добавляющих характеристики персонажам.
Что если для крафта вещей с +2 к характеристике и больше нужен будет особый предмет, какая-нибудь "эссенция жизни" - своеобразный токен (возможно, персональный), выдаваемый мастерами за проведение игр или за участие в ивентах.
Таким образом можно будет уменьшить количество игроков, получающих большой бонус к характеристикам за счёт не ролевого получения предметов. Кроме того, это стимулирует игроков проводить ивенты.
Или, если токен будет персональный, можно будет выдавать ограниченное количество таких предметов игрокам автоматически.
К сожалению такой процесс невозможно контролировать и не допускать злоупотребления.
Было бы круто если бы добавили вот эти шмоточки с Каты:
http://ru.wowhead.com/item=49403
http://ru.wowhead.com/item=49399
http://ru.wowhead.com/item=49408
А то в клиенте по какой-то причине есть только их фиолетовый реколор, который не оч. хорошо смотрится, да обрезанные верха, из которых нормально смотрится только красный. У остальных или рукава сглажены или они идут в комплекте с кривой юбкой, на которой нет собственной текстуры.
А планируется ли введение моделей из Battle for Azeroth? Большие люди Кул-Тираса, орки-маг'хары и дворфы Чёрного Железа смотрятся очень даже неплохо. (Таурены Крутогорья, ночнорождённые итёмныеэльфы Бездны, учитывая специфику временных рамок событий сервера, совсем не нужны.)Можно ли будет написать книгу или листовку? Например-лежит на столе книга, наводим мышку, появляется "Олфрин Греймор:О Гражданской войне и Домах Гилнеаса" ну и там будет написанный автором текст
Будет ли добавлен материк Кул-Тираса? Или хотя бы средний остров который будет пренадлежат людям Кул-Тираса?
Доброе время суток. Можно ли отыгрывать врайкула? Надеюсь, меня не закидают тапками за такой вопрос - уж очень засела идея в голове и привлекает эта раса, да и если это невозможно - то хочется узнать тут, чтобы потом не позориться.
Только в рамках материка Нордскол времени Гнева Короля Лича, на основном полигоне сервера: "День Дракона", играть полноценно врайкула - нельзя.
Можно добавить листовки о наградах за головы. Например "Рядом с Лордероном обнаружена преступная группировка(реальные игроки), награда за голову их главаря 10 серебряков! Награда за головы его последователей 2 серебряка!". Можно составить это как-нибудь еще.
Для начала ознакомьтесь с правилами, чтобы просить такие запросы.
3.с.5.2 Для убийства/нападения на персонажа другого игрока всегда должен быть осознанный и продуманный мотив. Маниакальные наклонности персонажа, агрессивность, ненависть к какой-либо фракции/организации и подобные аргументы не считаются мотивом, если нападающий персонаж не является важной частью одобренного сюжета. Недостаточно аргументированное убийство/нападение может считаться убийством/нападением по неролевой причине.
Заказное убийство, также не является полноценным мотивом, если персонаж не сделал чего-то серьёзного в действительности.
На самом деле, подобное уже реализовано. В Андорале возле таверны в гвардейском квартале уже висит такая.
А) Готовить еду, которую заказывают, как минимум
Б) Хранить бочки с выпивкой, съестные припасы
В) Жить сам, ибо тавернщики так и живут, в своих же тавренах, дабы открываться рано утром и до позднего вечера.
Г) Как.. ну не знаю, место для каких-то важных переговоров или ещё чего, где не будет слышен шум таверны.
По моему мнению, это крайне хорошая идея, которая может лишь подстегнуть играющих за хозяина игроков к игре, имея доступ к такому небольшому ресурсу, как погреб/подсобка. И работы не очень много, имхо. Текст написан для таверны в Килевой гавани, но подходит, собственно, ко всем тавернам Гилнеаса.