Dragon Age: Warhounds. События древности

Сюжеты:

Участники:

Спустя долгое время затишья в землях Коркари, Бакхар – чемпион и герой племени Лапы – наконец решил созвать людей для настоящего действия, призванного усилить позиции выживших на фоне их противников. По какой – то причине варвар не сразу объяснил куда направятся те люди, которых он соберет для похода, а также было поставлено условие об составе отряда преимущественно из «чужих» и мага, храмовника.

image.png

Бакхар стал объяснять свой замысел перед центральным костром деревни в присутствии всех заинтересованных людей и нужных хасинду личностей. Варвар поведал о том, что в давние времена Коркари частенько разрывались размашистыми битвами между предками нынешних ферелденцев, авваров и хасиндов. На основе этих сражений создавались эпические баллады и сказания, многие из которых, впрочем, часто были с нотками преувеличения. Одна из таких битв, названной «Сражением Тысячи Призраков», и заинтересовала Бакхара. Мужчина просвятил всех в суть такого названия: огромная сеча по легендам произошла, но никто так и не нашел сотни и тысячи павших, их останки и снаряжени, любые другие следы битвы… До нынешнего момента. Герой Лапы расценил верным решением отреагировать на донесения разведчиков и позвать на поиски данного места хороших воинов и знающих магические таинства профессионалов. Целью был поиск могучего артефакта за который, по легендам, дрались два могучих воина племен аламарри. Амулета, способного помочь носителю победить в тысяче сражений и защитить его от воздействия магии Крови.

image.png

Когда все задали свои вопросы, Бакхар поклялся защитить любого от верной гибели, кто пойдет вместе с ним и, взяв клятву, беженцы отправились в путь. На развилке могучий варвар предложил два пути: через ущелья, в бытность которая использовалась хасиндами частенько и болота, топи, о которых ходили загадочные слухи, но самолично Бакхар со своими людьми давно удостоверился, что бояться на них нечего и пройти через них можно. Предположив, что тяжелые латники не пройдут по топям, многие проголосовали за первый вариант, и последовали в нужном направлении. К счастью, отряд не встретился с представителями других кланов, а их единственной преградой оказалась двоица пораженных Янтарным Гневом топорщиков, поедающих чей – то труп. Нетрас и Стрикленд ловко разобрались с одним, когда как Диал Лертейн, что и посоветовал грамотно расправиться с ними ради захвата в плен одного прокаженного, заковал в камень оставшегося врага. После этого зараженному хасинду не повезло оказаться пленником мага, который поставит на своей жертве, безусловно, эксперименты с сомнительной моральной стороной вопроса. 

image.png

В конце-концов отряд добрался до места Сражения Тысячи Призраков. Это название четко отражало суть происходящего: безудержная битва сотен воинов аламарри, рубящих эфемерные тела друг – друга с невероятным наслаждением от зова крови. Судя по всему, по какой-то причине это вооруженное противостояние проводилось веками, и воевали в ней заточенные души когда-то давно умерших воителей. Истонченная Завеса послужила Гранту Стрикленду сигналом, и он при помощи своих храмовничьих сил укрыл каждого члена отряда барьером, способным помочь им перебороть влияние побоища. 

Ступив на поляну, где духи резали себя как в первый раз еще при жизни, при этом радостно улыбаясь проливаемой крови, многим стало не по себе, но пара верных слов и общий уверенный вид сделали свое дело. Пришедшие из деревни Лапы стали искать тот самый амулет.

image.png

Они бродили некоторое время, выискивая любой намек на артефакт. Гном Лагнар обнаружил блестящий предмет в огромной куче костей, собравшейся под гигантским деревом. Находкой оказался оскверненный кровью камень памяти, который по своим причинам решили не брать. Походив еще некоторое время и нацелившись хотя бы на нахождение двух видных воевод, отряд наконец настиг успех. Они обнаружили двух чемпионов аламарри, сражающихся в равной и непрекращающейся дуэли. Несмотря на полное отсутствие понимания среди остальных духов, эти вполне осознавали себя и западню, в которую попали. Они были рады увидеть потомков могучих семей и родов аламарри из числа ферелденцев и Бакхара, а также остальных пришедших, в которых живут души воинов. Чемпионы рассказали суть своей битвы – один опорочил жену другого, за что второй направился по пути справедливой мести. Ненавидя друг – друга, они сражались даже в посмертии, в которое их судя по всему поместили духи Тени. Воины аламарри предложили кому – то из пришедшего отряда рассудить их дуэль, взять на себя ответственность за души чемпионов и положить конец всей битве. В ходе размышлений представлять мстящего за жену вызвался Нетрас, а его оппонентом выставился храмовник Грант Стрикленд. Они взяли камни памяти и поклялись довести поединок до конца. Трантер Ригал же, Диал Лертейн, Лагнар, Бакхар и Дрейвен Аше должны были оборонять сражающихся и искать амулет самостоятельно.

image.png?width=994&height=559

Внезапно некоторые души отвлеклись от бойни и обернулись на живых. С желанием опробовать воинскую удаль чужаков они стали наступать, и каждое направление, исходя из нехватки людей, пришлось держать только одному. Бакхар, Лагнар и Аше сражались неистово, удерживая огромные толпы врагов. Духи, что уничтожались, своей смертью и неудачей привлекали к могучим бойцам остальных заточенных призраков. В это время Нетрас и Грант обменивались ударами, силясь положить происходящему конец. Любые повреждения отражались только на призраках чемпионов, поэтому беженцы не сдерживались. 

image.png

В какой-то момент азарт битвы стал охватывать обороняющихся воителей. Они рисковали либо пасть под ударами эфемерных топоров, либо стать частью вечного сражения. Чтобы преодолеть это.. Нужно было вспомнить что держит каждого конкретного человека в Тедасе. И они вспомнили. И они не дали захлестнуть себя бесконечной бойней, опустив оружие, сдерживая любые атаки собственным телом и силой духа. Лагнар упал, приняв каждый взмах топора, Аше же остался стоять, но вероятно из – за меньшего числа врагов на своем фланге, что впрочем не отменяло тяжелой обстановки на оном. Трантер и Диал, пока происходила битва, отстранились от нее и постарались найти амулет. Диал прикрывал сына банна магическими щитами, когда одинокие духи хасиндов спрыгивали с куч костей прямо защищающимся в тыл, а Ригал тянулся к амулету в горе останков. Затем он вынул его и, что – то увидев, руководствуясь своими собственными мыслями, надел на Нетраса. Тот почувствовал прилив сил и все же одолел крепкого, подобного скале Гранта. Амулет оказался поврежден, но Сражение Тысячи Призраков завершилось местью за жену. Духи оказались освобождены и чемпион аламарри поблагодарил отряд беженцев за помощь в этом деле. 

image.png

Те вернулись домой с новой находкой, опасной по словам предка, но все еще полезной в нужных руках.


Автор текста: Дрейвен
Игру провёл: Agos

Powered by Froala Editor

Автор: Tel'Imalthat Agostino Создано: Jul 7, 2023 3:55:17 PM Обновлено: Jul 7, 2023 3:59:07 PM Уникальных просмотров: 48 Тег: Кастомный

Комментарии к данному материалу отключены автором