Скелеты-лучники - гиганты из свиты Ривендера, а не хлипкие костетрясы, поднятые неопытными аколитами, - щедро осыпали наскоро возведённые людьми баррикады взвесью из стрел. Саронитовых, зачарованных, заколдованных, стальных, костяных. Поднятие головы означало смерть. Промедление означало смерть. Попытка дать бой означала смерть.
И всё-таки паладин приказал продвигаться. С помощью Бароуза и Кармелиты, что обрушили гнев Света и Пламени на скелетов, сжигая их полчища, давая краткий миг безопасности, пока павших не заменяли новые, Зигфрид Праведный помог своим солдатам продвинуться дальше.
Выйдя из пригорода, крестоносцы натолкнулись на целый отряд Плети, состоящий из ударных солдат в проклятых латах и лучников-мастеров. Сражение с ними выдалось тяжёлым. Милтриий и Боб, не жалея своих сил, бросились вперёд, получая стрелы, но тем самым дали шанс остальным подойти. Кавалерийская атака Ирелии, чей верный конь, Фир, сумел чудом уцелеть, разбила строй скелетов, а своевременная поддержка Кармелиты и Бароуза, что завершилась мощнейшим воззванием к Свету Зигфрида, позволила преодолеть и эту преграду...
Анирья перелетела через горы к этому моменту. Шепот Бездны, не прерываясь, звучал в ее ушах, и разум ее затуманивался. Темные силы показывали ей картины расправы над Зигфридом и собственного возвышения, и только малая, едва ли осознанная часть ее разума вопила о том, что душа драконицы идет во власть чужой силе.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.