Вернувшись в лагерь, Зигфрид вынес на голосование важный вопрос: кому достанется Пречистый? Он дал своим солдатам несколько часов на отдых и на раздумья. Бароуз предложил отдать клинок Шатильнору, некоторые, в том числе Харнвия и ее люди, голосвали за Милтриия, но, так или иначе, решающие голоса Филана, самого Шатильнора, Кармелиты, Эрлада, Кантоса и Ирелии были отданы за самого паладина. Зигфрид выступил с речью и отдал свой старый молот, "Мститель", Милтриию. Милтриию освященный молот пришелся по душе: он был достаточно тяжелым и достаточно крепким, чтобы напоминать старый добрый клеймор.
Тем временем Кантос прибыл с докладом: Плеть выстраивает сеть укреплений близ Долины Ужаса, очевидно, наращивая силы. Зигфрид учел это, но просто так, не проверив тылы, не планировал идти в атаку. Он отрядил Филана Олькерхайма и часть его людей, рыцаря Дункана и жрицу Мэридит, а также Эрлада и Шатильнора, на разведку предгорий. Тем временем паладин решил не медлить и начать, как только прошло некоторое время с ухода отряда разведки, скомандовал наступать.
Но его опередил снаряд труповозки. Тот рухнул на одну из телег, испортив весь овес, припасенный для лошадей. Только по счастливому стечению обстоятельств пострадал лишь один крестоносец, но увы, фатально: это была Алисия Браун. Ей переломило позвоночник и ноги. Она не была членом отряда Зигфрида, а пришла с Филаном, но ее гибель все равно пополнила количество скорби в сердце светлого воителя.
На подходе к Долине Ужаса, к этому захваченному злом городу, Алый Орден столкнулся со штурмовыми упырями и душами усопших. Прорвавшись сквозь их ряды, Зигфрид Праведный, Кармелита и Бароуз прошли по правому флангу, прорывая баррикады усопших, а основная группа должна была пойти прямиком на укрепления врага. Отряд состоял из Кантоса, Ирелии, Торкеля, Боба, Гейлы и Милтриия с Харнвией, но последняя чудом вырвалась из кольца умертвий, прыгнув прямиком к баррикадам врагов.
Харнвия собиралась добраться до Розальбуса Неутихающего, наместника-некроманта Долины Ужаса, но не учла, что враг обладает свитой из своих умертвий. В неравном бою она была сражена, а затем обращена в нежить. Когда остальная часть ударного отряда подоспела к ней на помощь, было уже поздно: сержант превратилась в нежить. Ее не-жизнь была быстро прервана Бобом Оденкерком, который оплакивал сержанта, орудуя клинком.
Битва продолжалась. Путем недюжинных усилий, несмотря на подкрепления нежити, некромант был сражен Зигфридом Праведным, который разразился праведным гневом, когда услыхал про смерть сержанта, которую он принял в отряд. Розальбус призвал поганище, зомби, вурдалаков и множество мертвецов, но единым фронтом Алый Орден расколол войска Плети. Враги были повержены.
Погиб Торкель, погибла Алисия, люди Олькерхайма. Их в душе будет оплакивать Филан, хотя и Зигфриду было скорбно. Но более ему было жаль Харнвию - ее он принял в свой отряд, сам убедился в ее добродетельности и сам наблюдал ее смерть. Сила и гнев паладина возросли.
Бароуз потерял левый глаз, когда ретивый чумной пес повалил его и выцарапал око. Шокированный и разозленный, тем не менее он оставался живым.
После сражения Зигфрид, как мог, исцелил раненых, в том числе Карсу Шоуэн, Кармелиту, Бароуза и остальных. Он дал лишь не более получаса на передышку, прекрасно понимая, что враги не станут ждать. За это время отряд Филана не успел подойти, а Самаил оставался в основном лагере по приказу паладина.
Долина Ужаса лишилась своего наместника и крестоносцы гордо пошли вперед.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.