Алый Путь. Осквернитель II.

Сюжеты:

Участники:

Попытки рассеять строй Ордена не давали длительного эффекта: эти живые оказались настолько безрассудными, что бросались вперед, даже не думая о собственной защите. Магичка Ордена, Кармелита, применила заклинание антимагии, на драгоценные полминуты лишив Андре магических способностей, выиграв время для Зигфрида и Бароуза на восстановление Шатильнора. Оба наплеча Андре оказались раздроблены, и тогда он пришел в ярость. Его удар снова едва не прикончил Шатильнора, но тот успел выставить свой верный боевой молот вперед - гигантское орудие просто развалилось от встречи с руническим клинком.


Только клеймор Милтриия и молот Зигфрида достойно принимали удары рунического меча. Силы Света, тайной магии и людской воли помогали крестоносцам сражаться против великого зла. Осквернитель не мог выйти из окружения - ему пришлось сконцентрироваться на собственной обороне, применив к себе антимагический щит, чтобы защититься от вражеского колдовства. Впрочем, он нисколько не спасал от Света.


Броня во многих местах превратилась в труху или была расколота. Мертвое тело было покрыто колющими ранами, несколько ребер были сломаны, с черепа выстрелом из пистоля был снят скальп, обнажив даже мозг. Правый глаз Андре оказался выдавлен безоружным Шатильнором, чей хват был настолько силен, что позволял сломать шею даже огромному зомби.


Битва складывалась не в пользу рыцаря. Тогда он высвободил всю мощь своего клинка, начав серию контратак. Он разрушил клеймор Милтриия одним ударом и призвал множество мертвецов, которые набрасывались и на Шатильнора, и на Милтриия, а потом взрывались по нечестивой воле своего повелителя. Бароуз был зажат в угол, изранен. Инквизитор не желал умирать просто так и призвал могучее святое пламя, желаяя сгореть самостоятельно, но забрать с собой кучку оживших мертвецов. Ему почти удалось - многочисленные ожоги покрыли тело Бароуза, а ноги оказались обуглены.

Тем временем, Зигфрид, тоже получивший несколько гноящихся ран, обрушил гнев Света в виде Молота Правосудия на Андре. Оглушенный, нечестивый рыцарь был подвергнут целому шквалу физических и магических ударов: только остатки его доспеха и проклятая природа позволили ему выдержать такую атаку. Понимая, что сил остается все меньше, Андре решил нанести последний удар Зигфриду. Он проткнул паладина насквозь, напитывая того чумными энергиями. Эта чума в теле святого воителя всего через минуты должна была взорваться, унося жизнь и паладина, и всех окружающих, в Темные Земли, но Кармелита, истратившая почти всю ману, не иначе как чудом Света сумела подавить зерно нечестивости в теле своего командира, оставив тому просто сквозную рану.


Тут сзади к Андре подскочил Милтриий. Почти семифутовый гигант принялся вбивать свои пудовые кулачища в лицо Андре, едва не свалив последнего. "Это тебе за Зигфрида! За Шатильнора! За мой клеймор! Ты, сучий сын!" - выкрикнул в сердцах Милтриий, разбивая свои кулаки о броню и ломая лицевую кость рыцарю смерти. Все остальные лишь добавили Осквернителю ущерба, из последних сил обрушив на него все, что у них было.


Андре был ближе к поражению, чем когда-либо еще. К самому унизительному поражению. С кем он сражался? С группой героев? С великими магами? С драконами? С демонами и колдунами? С легендарными наемниками? Нет. Он сражался с группой фанатиков-крестоносцев, ведомых одним-единственным сшедшим с ума паладином. И он проигрывал им.


Милтриий обхватил Андре со спины, намереваясь сжать его с такой силой, чтобы переломать хребет. Даже с вывихнутой ключицей, треснувшим бедром, разбитым черепом, сломанными ребрами, рассеченной лопаткой, пробитым сердцем и опаленным силами Света телом Осквернитель был слишком прочным, чтобы его можно было бы так убить. Одним последним движением Андре вырвался из хватки - раненый Зигфрид, едва живые от усталости Гейла, Боб и Харнвия, полулежачий Шатильнор не могли за ним поспеть.```

Андре использовал всю оставшуюся энергию собственного клинка, чтобы покрыть себя непробиваемым щитом и открыть спасительные Врата Смерти. Он рванул вперед, но Милтриий плотно ухватился за правую руку. Анде встретился взглядом с громилой. Жалкий человек, но лишенный страха. Одна ненависть. Бешеная, слепая ненависть к рыцарю Смерти за то, что тот уничтожил драгоценный клинок и едва не убил собратьев. Краем оставшегося глаза Андре заметил, как крестоносцы поднимаются. Рыцарь выиграл себе лишь несколько секунд. Медлить было нельзя.


Он отпихнул Милтриия ногой и сделал рывок к Вратам. Но Милтриий крепко держал кисть мертвеца. Она хрустнула, ведь лучевая кость в правой руке рыцаря уже была повреждена во время боя. Андре выронил клинок, только после этого завершив окончательное формирование щита.


Андре Осквернитель, рыцарь Смерти, герой старого Андорала, приближенный барона Ривендера, лишился своего клинка и сбежал, проиграв безымянному отряду Зигфрида Праведного.

image.png?width=1056&height=594


Powered by Froala Editor

Автор: Eviloon Создано: Jun 7, 2023 8:36:37 PM Обновлено: Jun 7, 2023 8:37:07 PM Уникальных просмотров: 6 Тег: Лордерон

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.