Переговоры с кланом Когтя затягивались, а вместе с тем петля всё крепче обхватывала шею Диала Лертейна, что был ответственным за это дело парламентёром с того самого момента, как прибыл с докладом к сэру Коутрен без двоих соратников: Монеты и Офелы.
Пора было взяться за одно из важных условий союза с кланом Когтя – по их указке атаковать враждебный им клан, клан Сердец, после чего забрать принадлежащие этим хасиндам припасы и передать их Этаху, вождю клана Когтя. Задача опасная, даже самоубийственная. Можно было задуматься о том, стоит ли союз с могущественным кланом хасиндов прямого противостояния с другим могущественным кланом хасиндов? Об этом, вероятно, думал каждый из тех, кому не посчастливилось стать частью этого дела.
Со стороны королевского отряда на дело отправились Диал Лертейн, Грант Стрикленд, Нетрас и менестрель Офела, которой вождь хасиндов Этах позволил отправиться на помощь соратникам. Если бы не Пайк Спирс, отправивший к ним нескольких Гончих из третьего отряда, Тэлвата Латтери и Ари’Таэ.
На подступах к обители хасиндов клана Сердец объединённый отряд столкнулся с Фреей, что доложила обстановку, после чего спешно ретировалась. Услышанное вполне могло заставить ретироваться и более благоразумных людей и эльфов, но члены прибывшей на дело группы были не из таких. По словам Фреи, клан Сердец был уничтожен чем-то неизвестным. Чем-то крайне кровожадным, диким и очень сильным. Фрея так же поведала, что в сердце руин, где окопался клан Сердец, находится какой-то обелиск, магия которого ощущается даже физически. Впрочем, важно было не это, а то, что припасы скорее следовало искать в пещерном комплексе в самом конце лагеря хасиндов. Там, где, вероятно, находилось нечто, вырезавшее почти всех дикарей.
Отряд открыто продвигался по уничтоженному лагерю хасиндов, снова и снова натыкаясь на трупы: изувеченные выпотрошенные тела с оторванными верхними челюстями заставляли трепетать от страха сердца даже самых смелых. В пещерах члены отряда видели брошенные кострища хасиндов и припасы, за которыми и пришли. Решив найти все припасы перед тем, как начать их сборы, группа отправилась вглубь и обнаружила нескольких выживщих хасиндов во главе с шаманом. Последний поделился с Диалом секретами врачевания своего племени и в ходе переговоров был завербован объединённым отрядом в число защитников Остагара, как и выжившие члены его племени. В конце концов, небольшой отряд хасиндов с лекарем и своими припасами навредить общему делу не мог, даже наоборот. Шаман сообщил о необычных кровожадных существах, чей крик пронизывает до самых костей. Сообщил и о том, что членам отряда не выжить, если они пойдут дальше. Но они пошли… И выжили.
В глубинах пещер члены отряда прошли через ад. Их преследовало великое множество этих ужасных созданий, пока те отступали, неся столько припасов, сколько получается унести. Чародей Лертейн использовал для этого чары, эльф Нетрас же показал чудеса грубой физической силы. Благодаря прикрытию, которое организовали Грант, Нетрас и Тэлват, Диалу, Ари и Офеле удалось покинуть пещеру. Вера в то, что соратники выйдут следом за ними, почти растаяла в момент, как из мрака показалась троица латников. А проход за их спинами обвалился яростным порывом чар Лертейна.
Несколько созданий сумели покинуть пещеру до того, как проход был завален. Убив их, члены отряда с ужасом увидели цвет их крови… Такой же, как у порождений тьмы. Помимо вестей о том, что была добыта лишь половина необходимых припасов, Кайлана и Коутрен ждали тревожные вести о невиданных доселе порождениях тьмы.
«Признаюсь, это было очень страшно. Не помню, когда в последний раз испытывал столь чудовищный страх. Вероятно, на истязаниях, когда был в шаге от того, чтобы для меня всё закончилось, едва успев начавшись. Все мои желания, все мои стремления, все мои амбиции… Всё это могло исчезнуть в одно мгновение, погаснуть словно свеча. Подобное я почувствовал и сегодня. Почувствовал, насколько я близок к смерти. Почувствовал, насколько сильно не хочу умирать. Готов поклясться Создателем, я бы похоронил Гранта, Тэлвата и Нетраса в этих пещерах, если бы они остались там ещё хоть на мгновение. Чего ты смеёшься, проклятый дух? Уверен, это ты не позволил мне так поступить…» - Диал Лертейн, чародей Круга магов Ферелдена.
Уже после того, как отряд покинул руины, туда прибыла ведьма диких земель, Морриган. Завершив ритуал, начатый хасиндами у обелиска, она призвала демона Гнева, после чего в спешке покинула место трагедии. Защитники Остагара ещё услышат об этом демоне... Ещё познают его гнев.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.