Терамор: рулбук полигона (старый)

gcc551g.jpeg

1. СУТЬ ИГРЫ

Ключевые принципы полигона

Игра в рамках полигона направлена на развитие городских фракций, наращивание ими экономического влияния в регионе, подразумевающая под собой активное социальное взаимодействие между игроками, ПВЕ-исследование территорий, PVP-взаимодействие в рамках сюжетного влияния на благополучие города.


Цель игры: разнятся для каждой фракции. 


Для Города — привести Терамор к благополучию и процветанию;

Для Семей-основателей — основать самую крупную и влиятельную торговую организацию на западном материке и/или выполнить особые сюжетные цели (подробно будут описаны каждому отдельному ведущему).


Сюжетная суть полигона

Терамор давно можно назвать спокойным, перспективным торговым городом. Несколько месяцев назад восстание дезертиров было подавлено и пока что они не доставляют проблем ни властям Терамора, ни простым горожанам. Силами леди Джайны и вождя Тралла между Терамором и Ордой был заключен шаткий, но пока действенный мир. 

Сразу же после этого город стал наращивать торговое влияние — вести переговоры о создании новых торговых путей с новыми и старыми союзниками, как по морю, так и по суше, выделили поверенные грамоты для именитых купцов, принялись создавать условия для прибыльной торговли, как в стенах города, так и вне. 

Так, спустя время, леди Джайна обратилась к доверенному городскому совету и к жителям города с заявлением: так как Терамор активно развивается без весомых тяжб и бед, следует начать активное исследование прилегающих к портовому городу Пылевых топей. Так, и городские власти, и именитые семьи-основатели начали непростой, но необходимый путь в освоении новых, неизведанных, опасных и таинственных земель Калимдора. 


Примерная продолжительность: 3 месяца 


2. ПРОЛОГ

Для плывущих из Штормграда

Король Вариан Ринн объявил о грядущей экспедиции в земли леди Джайны Праудмур — Терамор. Дипломатическая миссия должна была стать одной из решающих в поддержке отношений Штормграда и Терамора. Силами свиты Его Величества были набраны три судна с исследователями и магами, военными и дипломатами, наёмниками и купцами, которые хотели стать частью великой истории, а также попытать счастье в новых землях, о которых было столько молвы в королевстве в последние месяцы. Но к берегам Калимдора добралось только два из них. 

ООС: Пролог будет представлять из себя небольшую серию событий, в ходе которых будет рассказано о путешествии Вариана к землям Калимдора, его похищении. В ходе события персонажи смогут добраться до Терамора в рамках королевской экспедиции и продолжить игру на новом полигоне. 

Событие будет проведено силами команды проекта и игровой поддержки. 


Для тех, кто начинает игру новыми персонажами в Тераморе

Леди Джайна мудро и благородно правит землями Терамора. Город под её влиянием процветает и развивается. Но, как и любому мудрому правителю, ей нужны помощники. Так, был набран городской совет — люди идейные, из тех, кто приплыл в город года назад, вместе с леди Джайной. Она доверяет им решение городских вопросов, управленческие обязанности, но пристально следит за принятыми решениями. Так, Первый советник, самый приближенный к леди Джайне, господин Ригурд Дряхлый, намедне скончался. Преклонный возраст мага давал о себе знать уже достаточно давно, а потому, когда он издал последний вздох, ни у кого не возникло подозрений, ведь всему виной — старость и никак иначе. 

Но теперь перед городом стала задача: следовало как можно скорее набрать новый совет, а леди Джайне следовало как можно скорее назначить Первого советника. 

ООС: вступительные события для городских фракций Терамора будут проводить непосредственно ведущие фракций и при необходимости — члены игровой поддержки. Эти события дадут возможность начать игру в городе для “коренных” жителей, задать старт межфракционному взаимодействию. 


3. ДОСТУПНЫЕ ФРАКЦИИ ДЛЯ ИГРЫ

Команда проекта, в рамках полигона «Терамор: Новая Надежда» придерживается позиции, что ключевые роли и фракции должны занимать совершенно новые гильдии или же те, которые могли уплыть вместе с Джайной в период Третьей войны или несколькими годами позже. Все остальные гильдии также приветствуются на полигоне и могут рассчитывать на участие в механиках, если покажут должную активность после начала полигона, но такие случаи будут разбираться индивидуально кураторами полигона.

На старте полигона будут доступны следующие Фракции для старта игры: 

ГОРОД

Объединенная фракция, которая включает в себя следующие гильдии: 

Совет Терамора

Члены совета Терамора: 

Тераморский Казначей- Вайлдефорд WilderWein#6266

Главенствующее лицо в подборе сотрудников в администрацию города- Шато Паприка#6360

Распорядитель дел городского благополучия- Сэмюель Rogommy#3864

Распорядитель дел торговых и ремесленных- Астра Klerek#3528

Распорядитель военных дел - Берни Severus GroVedro#5791


Топик гильдии: https://noblegarden.net/guild/33884


Подчиняется Первому советнику и непосредственно леди Джайне. Это доверенные люди, которых выбрали приближенные помощники главы города. Кто-то из них действительно яро борется за благополучие города, кто-то, напротив, преследует только свои корыстные цели. Всего в совет набирают 7 советников. Они все могут находиться в разных гильдиях игромеханически, а могут запросить единый тег для удобства — всё зависит от желания игроков. Член совета Терамора получит специальный баф на персонажа, чтобы другие игроки могли его идентифицировать. Он будет служить своеобразным удостоверением. 

1. Все значимые вопросы в совете решаются коллективно, посредством собрания. Если одному члену совета доверили определённую отрасль — это один раз решается, все проголосовали, теперь он за это отвечает. 

2. Для решений Совета по значимым вопросам, необходим Кворум — минимум 4 советников. 

3. Если Советник пропускает более 3 заседаний, он исключается из Совета. 

4. Совет: 

✧ Принимает вопросы об отправке экспедиций на исследование. 

✧ Решает вопросы городской экономики. 

✧ Ведёт учёт жителей и занятых домов.

✧ Разрешает или запрещает деятельность предприятий и т.п.

✧ Подтверждает сделки и договоры по крупным продажам и тд. Выдает ссуды и кредиты.

✧ Имеет право решать куда отправить тераморские войска. 

5. У Джайны право Вето на любое решение. 



ООС:

1. Игроки в городском совете должны проявлять постоянную активность в праймтайм.

2. Роль в Совете — это значимая сюжетная роль. По результату сюжета или в ходе него персонажи могут погибнуть, быть пойманы, похищены в независимости от стандартных правил проекта. 

3. Игроки могут занять роль в Совете независимо от своего участия в других городских гильдиях, или создав нового персонажа и т.п., за исключением — куратор фракции полигона роль советника занять не может.

4. Занять роль Советника на старте игры можно если:

а) вы создаете нового персонажа, который тераморец и давно тераморец

б) у вас есть ваш старый и активно не игравшийся в последний год персонаж, который сюжетно мог присутствовать последние годы в Тераморе.

Важно: если в ходе длительной игры ваш “старый” персонаж выслужится перед городом — вы также получите возможность занять должность советника. Но на старте это будет невозможно. 

Гарнизон Терамора

Защитники городского порядка, что не только патрулируют улицы города, но также ведут расследования преступлений и имеют целый отряд для исследования и освоения Пылевых топей на благо Города. 

Как и в случае с Советом, все главенствующие роли в гильдии могут занять исключительно новые персонажи-тераморцы, либо же персонажи, которые не игрались активно последний год. Рядовые роли в гильдии могут быть заняты любыми персонажами — новыми и старыми. И в ходе игры дослужиться до более высоких должностей. 

Куратор: Pyfen#5512

Круг магов Терамора

Принимают активное участие в жизни и благоустройстве города. Занимаются магическими исследованиями, расследованиями, помогают городу в исследовании Пылевых топей.

Как и в случае с Советом, 
все главенствующие роли в гильдии могут занять исключительно новые персонажи-тераморцы, либо же персонажи, которые не игрались активно последний год. Рядовые роли в гильдии могут быть заняты любыми персонажами — новыми и старыми. И в ходе игры получить более высокие должности. 


Куратор: Mercer#0120

Собор Терамора

Жрецы и паладины Церкви Святого Света, возглавляющие паству последователей учения о Трёх Добродетелях на Тераморской земле. Глубоко преданные своему делу, члены местной религиозной обители не только заботятся о больных и раненых, но и служат духовной опорой в эти непростые для жителей города времена.

Как и в случае с Советом, все главенствующие роли в гильдии могут занять исключительно новые персонажи-тераморцы, либо же персонажи, которые не игрались активно последний год. Рядовые роли в гильдии могут быть заняты любыми персонажами — новыми и старыми. И в ходе игры получить более высокие должности. 

Куратор: nori#0592

Семья Арандо


Статус: выбыли
Семья Основателей Арандо — одни из первых, кто прибыл вместе с леди Джайной Праудмур в Терамор, основав в нём своё собственное текстильное производство, создав себе имя благодаря салону моды "М.Д.Т". Семья Арандо также известна тем, что готова предоставить работу всем умелым охотникам и собирателям, кожевникам, швеям, художникам и конечно же не забывает про моряков и гвардию Семьи.


Кураторы: Marshmelloy#1527, Ирина#3960

Семья Аретино

Статус: занято.

Прибыв в город одними из первых, они тотчас же заняли место главных рудокопов и оружейников города. Именно они помогают снабдить стражу и армию новыми доспехами и мечами. Любопытно, что именно они стали владельцами городского… борделя. А обитает семейство в одном из столичных поместий в зажиточном квартале. 


Куратор: Райд#4138

СЕМЬЯ КИРИВСКИХ

Статус: занято

Род Киривских – одна из многих династий Лордерона, что переступила через свою гордость, дабы спасти свои жизни во время падения королевства. Они отправились вслед за леди Джайной Праудмур на далёкие берега Калимдора. Наряду с некоторыми другими семействами род Киривских стал основателями нового, еще молодого города-государства Терамор.


Куратор: Тот Рыжий Красавец#1346


Важные условия для отыгрыша знатных семей: 

1. Семьи находятся в городе давно — они все приплыли в самые первые месяцы основания города и много вкладывали сил и ресурсов в его развитие. 

2. Не обязательно, чтобы все персонажи были родственниками или членами семьи. По сути, семьи-основатели владеют семейным предприятиями и могут нанимать на работу кого угодно. Но центральные персонажи, которые заявляются, как члены семьи, должны быть новыми персонажами-тераморцами. В плане бэка мы никого не ограничиваем, они могут быть и култирасцами, и лордеронцами, и стромгардцами, и высшими эльфами.

3. Вы до конца полигона участвуете в его сюжете и экономической составляющей. Если вы хотите выйти из “гонки” — вы можете это сделать, но потеряете заработанные ресурсы и Гильдхолл, они будут переданы другим желающим.


4. ДОСТУПНЫЕ ФРАКЦИИ ДЛЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ

Подобные фракции не принимают участие в экономической гонке, но активно влияют на Благополучие города, а следственно — и на весь сюжет локации.

Армия Освобождения Терамора, «Дезертиры»

Группа отступников Тераморской армии, призывающая свергнуть леди Праудмур и разорвать мир с Ордой. После событий книги «Круг ненависти» разгромлены, остатки укрылись на болотах и медленно набираются сил. Тематика: выживание, сопротивление, партизанские действия, агитация.

Куратор: Liarsu#0787

Посольство Орды

Представители Орды в Тераморе, которые пытаются поддерживать шаткий союз. Конечно, преследуют и свои интересы, но главная цель — сохранение хрупкого мира. 

5. СИСТЕМА ПОЛИГОНА

В системе полигона предполагается 3 фактора, которые будут влиять на развитие сюжета и полигона: Экономика, Благополучие города, Исследования

РАУНДЫ

Система полигона подразумевает игру недельными раундами. 

Раунды — не привязаны к ивентам и к расписанию ролевой игры. Расписание ивентов ведущие могут строить вне зависимости от дней раунда. 

С понедельника по субботу идет фаза Свободной игры. В ней вы свободно отыгрываете исследования, строительства, играете на своих точках интереса и заключаете Сделки и Контракты.


Воскресенье — фаза Дохода, кураторы фракций:

  • получают деньги и ресурсы со своих точек, идёт подсчёт очков Благополучия города в зависимости от наигранного. 

  • могут купить улучшения, начать строительство на точке, могут подать заявку на точку (играется в свободном режиме) 

  • предоставляют информацию о том, куда и что они отправляют по торговым путям, а также получают доход за прошлый раунд



БЛАГОПОЛУЧИЕ ГОРОДА

Действия всех игровых фракций и игроков/гильдий, не участвующих в общих механиках, но играющих на территории полигона влияют на шкалу Благополучия

На Благополучие влияют действия, которые проводились массово и открыто, освещались в ролевых объявлениях или на сайте, или в виде газет-листовок ингейм, или если событие тайное и скрытое — оно было согласовано с кураторами полигона. 

Шкала благополучия

Жемчужина Запада — 91-100

✧ Город полностью безопасен, усилена охрана и количество НПЦ с бафом. 

✧ Открыты все торговые пути, доставлять товары по ним также безопасно. 

✧ Оплата труда для городских работников — повышена в два раза. 

✧ Повышено количество тикающей репутации за онлайн. 

✧ Снижены цены в фракционном вендоре. 

Город надежды — 66-90

✧ Город безопасен. В нём запрещены убийства и похищения в черте города. Все освоенные точки интереса — безопасны. Остальные болота представляют опасность. 

✧ Часть торговых путей остаётся опасной. Часть — безопасной, но вы получите меньше прибыли, используя их. Торговля становится более прибыльной. 

✧ Оплата труда для городских работников повышена. 

✧ Количество тикающей репутации за онлайн — повышена на четверть.

Тихая гавань — 36-65

✧ Город безопасен. В нём запрещены убийства и похищения в черте города. Но есть далёкие закоулки, где вас могут подловить и ограбить, избив до беспамятства. Болота — небезопасны. 

✧ Часть торговых путей остаётся опасной. Часть — безопасной, но вы получите меньше прибыли, используя их. 

✧ Оплата труда для городских работников стабильна. 

✧ Количество тикающей репутации за онлайн — стандартная.

Упадок — 11-35

✧ Город больше не безопасен. В черте города разрешены убийства и похищения по обычным правилам мотивации не на глазах у стражи.

✧ Часть торговых путей становится крайне опасной. Другая часть — недоступна. Вы крайне рискуете продолжая торговать в это время. Можно потерять товар или даже жизнь персонажей. Но открываются уникальные контрабандные пути. 

✧ Оплата труда для городских работников снижена. 

✧ Понижено количество тикающей репутации за онлайн на четверть.

✧ Город еженедельно взимает с городских фракций по одной золотой в виде налогов. 

Смута — 1-10

✧ Город больше не безопасен. В черте города разрешены убийства и похищения. Мотивация на эти действия снижена. 

✧ Торговые пути недоступны. С Терамором не хотят иметь торговых связей в это время.

✧ Оплата труда для городских работников снижена в два раза. 

✧ Понижено количество тикающей репутации за онлайн в два раза.

✧ Повышены цены в фракционном вендоре. 

✧ Город еженедельно взимает с городских фракций по две золотые в виде налогов. 

На старте игры шкала будет находиться на отметке 50. 

На Благополучие могут влиять внешние факторы — случайные ПВЕ события от игровой поддержки и команды проекта. 

Мировоззрение города — законопослушное и доброе. Все решения которые соответствуют этому поведению, добавляют +1 благосостояния. 

Все решения которые оцениваются неоднозначно приносят +0

Все решения которые не соответствуют законопослушно и доброму мировоззрению (ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЛОГИЧНЫ И ПРАВИЛЬНЫ)  -1

Например: ваша гильдия решила устроить бесплатную раздачу еды нуждающимся — город получает +1 к шкале благосостояния. Если же ваша гильдия решила поймать преступника и в ходе этого устроила драку, чтобы его поймать - город получает -1 к шкале благосостояния. 

Совершая те или иные взаимодействия в PVE и во время ситикрафта вы можете получить предупреждение о сюжетных последствиях для вашего персонажа.

Например: вы решили пойти наперекор одной из ПВЕ-сил полигона. Ведущий может выдать предупреждение о сюжетных последствиях, будь то  плен, конфликт, угрозы или же покушение на убийство персонажа. 

КАК УВЕЛИЧИВАТЬ ИЛИ УМЕНЬШАТЬ ШКАЛУ БЛАГОПОЛУЧИЯ? 


Шкала благополучия города увеличивается или уменьшается в зависимости от совершенных персонажами действий. Если вы считаете, что отыгранные вами действия могли повлиять на шкалу благополучия, вы публикуете отчёт в ролевых новостях полигона, где указываете короткое описание события, ники участников, а также прикладываете документ с логом отыгранного. 

Кроме того, шкала благополучия может меняться по отчётам о наблюдении за игрой команды проекта и игровой поддержки. 

После этого, в конце раунда, команда проекта подводит итог и начисляет очки в шкалу благополучия. 


КРИЗИС 

По итогам отыгранного и/или в ходе общего сюжета полигона, может случиться старт Кризиса — положительного или отрицательного. 

Кризис — это событие от команды проекта или игровой поддержки, а также результат перехода на новый уровень шкалы Благополучия, после которого навешивается положительный или отрицательный Модификатор на ближайшие раунды. 


Например: город перешёл на шкалу Упадка. Это значит, что торговые пути стали проходиться сложнее, на караваны и торговые корабли могут напасть, как в ПВП, так и в ПВЕ. Улицы города также становятся гораздо опаснее. 


Для старта финального кризиса (который повлечёт за собой активную сюжетную реакцию), позитивного или нет, шкала должна продержаться на этапе Жемчужина Запада/Смута — минимум два раунда а также должны быть выполнены сюжетные квесты.

Как будет осуществляться реализация кризиса и его нейтрализация? 

В анонсе в дискорде в фазу Дохода команда проекта объявляет о начале положительного или отрицательного кризиса, даёт его описание, сложность, называет затронутые им отрасли и самые важные проблемы, которые стоит решить игрокам и ведущим. От сложности кризиса будет зависеть, насколько просто можно будет нейтрализовать последствия кризиса, сколько для этого понадобится человек и какого масштаба события. 

Уровень сложности 

Время для решения

Когда может начаться

Количество задействованных человек

Взаимодействие с фракциями

Лёгкий

Может быть решен за 1 игровой день

В любой момент раунда

2+

не требуется

Средний 

Может быть решен за 2-3 события

В конце раунда

5+

не требуется

Сложный

Может быть решен за 4-5 событий

В конце раунда

10+

требуется

Финальный

Может быть решён за 7+ событий

В конце сюжета

25+

требуется


Нейтрализовать последствия и эффект кризиса может любой участник полигона. Для этого следует провести событие по указанным выше критериям, после чего разместить отчёт в специальном канале дискорд с указанием ников участников и приклеплённым файлом с логами. 

На благополучие города также влияет система Исследований


6. ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ

В ходе сюжета жителям Терамора будет поручено исследовать территорию Пылевых Топей, освоить её, чтобы добить для города новые ресурсы, знания, почву для исследований и, возможно, артефакты. 

Что дают исследования? 

Город или Семьи-основателей получают прирост ресурсов, в случае успешного освоения точек интереса. Также, чем дальше будет продвигаться исследование, тем безопаснее будет становиться сухопутный или морской торговый путь. 

Исследование точек даёт прирост к шкале Благополучия города при соблюдении мировоззрения Терамора. Если же при освоении точки вы решаете сделать там что-то, что тем или иным образом не вписывается в законопослушно-доброе мировоззрение (например, устроить рабовладельческий лагерь, место для сбыта контрабанды) — благополучие города будет опускаться. 

Кроме того, на исследуемой точке, во время фазы Дохода, можно запросить установку постройки — фермы, небольшого поселения, лагеря, лесопилки и т.д. 

Как проводить исследования точек? 

Каждый раунд куратор фракции сообщают точку, которую в этот конкретный раунд хотят исследовать. Точки будут обозначены по номерам, на отдельном документе карты, которая будет выложена в общий доступ для кураторов фракций и игроков. Каждая точка интереса имеет свою предысторию, свой базовый лор, но как отыгрывать освоение точки интереса — сражаться с противниками, проводить исследование, поставить временный или постоянный лагерь — решает исключительно ведущий. Как и день, в который будет проходить ивент по освоению точки.

На освоение точки куратор фракции должен будет потратить N ресурсов. Как и на поддержание её в надлежащем состоянии, чтобы та не пришла в упадок. У каждой точки будет прописано своё количество ресурсов и их тип, которые необходимо потратить.

Для некоторых точек необходимо взаимодействие с другими гильдиями. Например, островные точки интересов требуют наличие корабля. В таком случае вам следует договориться с гильдией, которая имеет в своём распоряжении ГХ-корабль, набрать команду и только потом отправиться в путешествие. Или же потратить ресурсы и игровой раунд на постройку своего судна. 

Если точку не поддерживать ресурсами каждый раунд, то после одного раунда пропуска — точка вновь становится нейтральной. На неё вернутся противники и вновь нужно будет тратить ресурсы, чтобы её вернуть под свою протекцию. 


7. ЭКОНОМИКА

Экономическая система Терамора предназначена для единственной цели — создавать потребности и дефициты в ролевой игре, порождать нехватку возможностей/ресурсов и необходимость их восполнять. 

Основной принцип: никаких магических наколдованных из воздуха решения проблем, если что-то нужно для ролевой ситуации, оно буквально должно быть произведено и сделано. Ничто не приходит из ниоткуда, и не уходит в никуда.                                        

Основа экономической системы — цепочки производства. Продовольственные здания создают Провизию. Провизия необходима добывающим зданиям, чтобы создавать Ресурсы. Ресурсы производственные здания превращают в Товары, которые затем обмениваются на Серебро, которое нужно на всех этапах производства и может быть передано игрокам механически. 


Игра проходит в две фазы. 

С понедельника по субботу идет фаза Свободной игры. В ней вы свободно отыгрываете исследования, строительства, играете на своих точках интереса и заключаете Сделки и Контракты.

В воскресенье — фаза Дохода.

Производство и потребление ресурсов осуществляется автоматически, не требует внутриигрового фарма, но может быть обыграно в ходе социальных и/или ПВЕ ивентов. 


Есть три варианта участия в экономической системе:

А) Вы играете за фракцию «Совет Терамора». Коллективным решением Совета или распоряжением выбранного ответственного, вы выполняете ролевые задачи города, тратите и обмениваете городские ресурсы. Город обладает уникальными точками интереса и зданиями, которые может как продать игрокам, так и оставить себе.

Б) Вы играете за одну из фракций с Золотой торговой грамотой. Эти фракции могут обладать 2 точками интереса в городе и 3 точками интереса вне города. Данные фракции могут заключать сделки и договоры с другими игроками и фракцией города. Данные фракции могут заключать Торговые контракты с игровым миром. На старте игры Золотая торговая грамота есть только у двух семей-основателей.

В) Вы играете за гильдию с Серебряной торговой грамотой. Эту грамоту можно приобрести в ходе отыгрыша с Советом Терамора. Ваша гильдия может обладать 1 точкой интереса в городе и 1 вне города. Данные фракции могут заключать сделки и договоры с другими игроками и фракцией города, но НЕ МОГУТ заключать Торговые контракты с игровым миром.                                                                        


Экономическая система полигона не требует от вас игромеханического фарма, но требует ролевой игры. 


1. Все действия фракций считаются ролевыми и происходящими в игровом мире. Вы можете по желанию отыгрывать хоть каждое (работу на точках, торговые маршруты и т.п.), но в целом не привязаны к конкретному типу отыгрыша, т.е., если вы владеете рудником, вы не обязаны играть только лишь добычу руды. Однако фракция в любом случае должна поддерживать ролевую активность в городе и на точках интереса. 

2. Чтобы обменяться ресурсами с другими игроками, вы можете:

А) Заключить Сделку. Сделка это разовое соглашение, в ходе которого вы обговариваете передачу того или иного ресурса, в обмен на другой ресурс и/или Серебро. Для подтверждения факта Сделки куратор фракции должен предоставить скриншот, лог чата или подобную информацию куратору полигона, чтобы подтвердить проведение игры. Лидер фракции не обязан сам проводить эту игру и может послать своего представителя.

Б) Заключить Контракт. Договор — это по сути автоматическая сделка, которая будет действовать то число раундов, которое вы обговорите. Для заключения Договора между фракциям и/или с Городом, необходимо свидетельство представителей Совета Терамора.


Пример: Фракция А заключает Договор с фракцией Б, о том что в обмен на 1000 серебра каждый ход будет поставлять ей 100 дерева. Этот договор подсчитывается автоматически каждый раунд Дохода. 

При этом лидер любой фракции может в одностороннем порядке передать кураторам, что расторгает договор и не будет передавать ресурсы. Соответственно, другая сторона их тоже не передает. Механических санкций за это нет, но расторжения договора считается значимым ролевым действием и вы можете реагировать на него в ходе ролевой игры. А если будете введен необходимый закон, возможно даже обязаны! Следите внимательно за своими контрактами!"


Часть системных ресурсов вводится в игру в качестве игромеханической валюты/рисованных предметов. А также выводится из игры! Все это происходит в фазу Дохода.

1. Вы можете внести собственную игромеханическую валюту (путем отправки на кураторского персонажа), но не более половины от УЖЕ имеющегося у фракции запаса серебра. Если вы только открываете свое предприятие, базовая сумма составит — не более 5 золотых монет (500 серебра).

2. Вывести игромеханическую валюту (получая её на персонажа гильд-лидера), но не более трети от имеющегося у фракции запаса серебра.  

3. На более поздних этапах игры в фазу Дохода вы также сможете получить набор своих рисованных торговых предметов (скажем, 40 упаковок Кукурузы от дядюшки Джо) или уникальные рисованные предметы снаряжения (производство которых также требует траты ресурсов системы и значительных). 

Ведущие Города или гильдии с торговой грамотой могут раз в раунд подать заявку на создание  инвентарных зелёных предметов или белых носимых предметов (пример: Пиво Камнебрюха). 

И также в фазу дохода они могут обменять N синих товаров на 1 не привязанную рисовку синего качества. 


8. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ПОЛИГОНА

1. Все ролевые оплаты (штрафы, взятки, выкупы, оплаты товаров и прочее) происходят исключительно с помощью игромеханической валюты.     

2. Деятелям и ведущим полигона разрешено использовать ГМ-доступы для обставления локаций только в случае, если на локации планируется ивент (в таком случае после себя следует убрать) или помещение предназначено для активного взаимодействия с другими гильдиями или является местом активного общего социала. 

3. На полигоне действует правило запрета на остановку отыгрыша. Все ролевые ситуации должны быть доиграны до конца. Если вы считаете, что в ходе игры были нарушены правила проекта - вы собираете скриншоты и доказательства и подаёте жалобу на сайт. 

4. В Тераморе (на территории города) запрещены убийства и пленение персонажей даже с достаточной мотивацией. Но простые драки/воровство не запрещено. Будьте осторожны, мир будет реагировать на каждое совершённое действие. По согласованию с командой, может быть прямо и публично объявлено о наличии мотивации на враждебные действия у представителей каких-то фракций, игроков и т.п.

5. Правила нападения могут меняться в зависимости от Шкалы Благополучия города.

6. Правило соблюдения ролевого поведения: любые действия в Тераморе должны совершаться с соблюдением ролевой атмосферы только в присутствии других игроков. Если поблизости вы видите игроков - вы обязаны реагировать на их присутствие в роли. В остальное время вы можете только соблюдать правило ролевого поведения. К примеру: вы можете бегать по городам и скакать на лошадях, но не прыгать по крышам, не заезжать на ездовом транспорте в здания, не переезжать персонажей, не мешать чужой ролевой игре и т.д.

7. Запрещено насильное перемещение персонажей в зону с другими правилами мотивации и нападение с целью ролевого убийства.

8. Все НПЦ с бафом в рамках ситикрафта являются частью игрового мира. Если рядом с вами находятся стражники (НПЦ), считаются что они тоже реагируют на драки, пожары, поджоги, призывы к бунту и т.д., даже если за них в данный момент не могут отыграть Игровая поддержка или команда проекта.

Пример: 

Если вы устраиваете поджог или драку на возле нпц-стражников, вы можете быть уверены - он обязательно расскажет вставке ваши приметы и о том, что вы совершили. Так что не стоит удивляться, если следующим утром описание вашего персонажа появится в гончем листе. 


9. Наибольший вес на Благополучие имеют события, которые отыгрываются в праймтайм (19:00-00:00). События, что отыгрываются до/после этого времени также влияют на благополучие, но с пониженными очками.  

Пример: 

Событие началось в 22:30 и отыгрывалось ещё долго после полуночи. 

Такое событие будет считаться по обычным показателям. 


Событие началось в 01:00. 

Такое событие будет считаться по сниженным.


10. В массовых ПВП не имеют права участвовать персонажи, которые на постоянной основе не принимают активного участия в игре на полигоне. Ваши персонажи должны осуществлять активную игру на полигоне не меньше 8 часов в неделю.

11. Все скрытые действия, которые будут влиять на полигон и игроков, должны быть обязательно и подробно согласованы с Neko. В противном случае подобные действия будут засчитываться, как неудавшиеся, с автопровалом.

Примеры:
Фракция покидает город в роли и ООС, но по факту остаётся в локации;
Фракция вывозит ресурсы из ГХ и меняет своё основное местоположение;
Игроки производят скрытые ритуалы/действия в городе с целью похищения/убийства/получения информации/влияния на благополучие;
Игроки совершают действия, которые нивелируют логические препятствия: подкопы/телепорты/лазы, убивают расставленных НПЦ, действуют под маскировкой;



Powered by Froala Editor

Автор: Neko Создано: Jul 5, 2022 1:40:27 PM Обновлено: Sep 26, 2022 6:24:41 AM Уникальных просмотров: 285 Тег: Терамор

Комментарии пользователей

  1.    Neko Jul 11, 2022 4:04:47 AM  

    Коммент для того, чтобы чутка поднять рулбук в списке и послать лучи добра Нодосу, который взял и сделал нам красоту!

  2.    Neko Jul 18, 2022 6:09:35 AM  

    Подвели итоги шкалы Благополучия по результатом пре-ивентового раунда: https://noblegarden.net/article/33983

  3.   нету barbaros Jul 29, 2022 12:31:43 PM  

    круто, хочу играть!

  4.    Neko Aug 2, 2022 8:08:34 AM  

    Добавлено новое правило полигона:

    7. Запрещено насильное перемещение персонажей в зону с другими правилами мотивации и нападения с целью ролевого убийства.

  5.    Neko Aug 6, 2022 8:38:58 AM  

    Обновлены правила полигона:

    8. Все НПЦ с бафом в рамках ситикрафта являются частью игрового мира. Если рядом с вами находятся стражники (НПЦ), считаются что они тоже реагируют на драки, пожары, поджоги, призывы к бунту и т.д., даже если за них в данный момент не могут отыграть Игровая поддержка или команда проекта.

  6.    Neko Aug 9, 2022 8:09:00 AM  

    Обновлены правила полигона:

    9. Наибольший вес на Благополучие имеют события, которые отыгрываются в праймтайм (19:00-00:00). События, что отыгрываются до/после этого времени также влияют на благополучие, но с пониженными очками.

    Пример:

    Событие началось в 22:30 и отыгрывалось ещё долго после полуночи.

    Такое событие будет считаться по обычным показателям.


    Событие началось в 01:00.

    Такое событие будет считаться по сниженным.


  7.    Neko Aug 14, 2022 12:00:42 PM  

    Обновлены правила полигона:

    10. В массовых ПВП не имеют права участвовать персонажи, которые на постоянной основе не принимают активного участия в игре на полигоне. Ваши персонажи должны осуществлять активную игру на полигоне не меньше 8 часов в неделю.

    11. Все скрытые действия, которые будут влиять на полигон и игроков, должны быть обязательно и подробно согласованы с кураторами полигона. В противном случае подобные действия будут засчитываться, как неудавшиеся, с автопровалом.

    Примеры:
    Фракция покидает город в роли и ООС, но по факту остаётся в локации;
    Фракция вывозит ресурсы из ГХ и меняет своё основное местоположение;
    Игроки производят скрытые ритуалы/действия в городе с целью похищения/убийства/получения информации/влияния на благополучие;
    Игроки совершают действия, которые нивелируют логические препятствия: подкопы/телепорты/лазы, убивают расставленных НПЦ, действуют под маскировкой;


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.