Леотар Кел’Таэль – уже не самый молодой представитель своего народа. Покрытый парой несущественных по человеческим, но придающих виду мудрости по эльфийским меркам морщин, он откликнулся на зов Амадея и отправился на запад вместе со многими другими беженцами из Кель’Таласа. Не менее важной причиной для его прибытия стала Талари, его плоть и кровь. Единственная и любимая дочь, к которой эльф питает по-настоящему тёплые отцовские чувства. Чувства, на которых враг был обязан сыграть.
Тропы Грёз перенесли Леотара и его соратников на усеянную трупами эльфов тропу, что кишела агрессивными клыкастыми чудовищами из народа троллей Амани. Верхом на единорогах, они сумели прорваться через ряды противника и добраться поселения, где высшие эльфы держали оборону. Там гордый, даже высокомерный Леотар столкнулся с одним из своих страхов – осуждением, обвинением в слабости, обвинением в совершении массы ошибок. Его отчитали за потери. Отчитали за то, что все погибли, а он вернулся. Он выжил.
И на этом атака Кошмара не прекратилась. Клеймо Чистого Рассвета, что Леотар так тщательно скрывал, тоже стало всеобщим достоянием. Это вызывало тревогу, стыд, приводило в бешенство. Океан эмоций бушевал внутри Леотара, но для поражения этого было мало.
И вскоре был нанесён решающий удар. На Талассийском перевале Леотар вместе со своими соратниками дал бой армии Плети. Он помнит тот день. Тогда всё действительно было так. Плеть быстро прорвала оборону и хлынула на вечно зелёные леса Кель’Таласа. Но сейчас среди штурмующих была Талари. Мёртвая, холодная, безжизненная. Кошмар действительно сыграл на чувствах Леотара. Был сыгран финальный аккорд.
Кошмар одолел Леотара Кел’Таэля.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором